Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,
I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.
When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?
I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.
And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.
I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.
But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
Function : P_build_Shell
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cpp
Line : 147
Description : wrong fixed bone
на дт квест кошки мышки когда похожу к месту слежки и вылет
Какой патч для мода у вас установлен ?
Тот который в адаптации лежит
Проблему не решил? Точно такой же вылет :(
Это проблема не адаптации, а самого мода - почитайте комменты под чистым модом и репаком. Я к сожалению это исправить не могу(
Устанавливайте патч для модификации
Все патчи, которые есть на сайте к самому моду и оружейному паку установлены.
Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_sectionFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cppLine : 502Description : Arguments : Can't open section 'hands_up_anim'. Please attach [*.ini_log] file to your bug reportвылетает на кордоне когда подхожу к заданию
Сколько раз уже сказано - СТАВЬТЕ ФИКС!))
а,ой ладно спасибо за помощь!
а куда ставить фикс в какую папку?
Так же, как и мод, в игру закинуть
Доброго времени суток, на Кордоне уже который раз сталкиваюсь с данной проблемой
Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_pp2000
Папку bin из архива тоже нужно ставить, с заменой файлов
Скопировал и bin и gamedata, всё с заменой файлов
Очень странно. По логу видно, что вылет происходит из-за отсутствия секции ПП-2000 в mp_ranks, но этого не должно быть. У меня ни разу такого не было, попробуйте ещё раз bin из архива с адаптацией пака закинуть в игру
Забавно, проблема была в установленном fov_switcher 1.7. Ну что ж, придется теперь в лупу смотреть с fov 60, зато вылетов больше нет)
Добрый день! У меня такая же проблема. Но fov_switcher не ставил. У вас он стоял изначально?
Этот вылет происходит если не заменять папку bin, или поставить поверх ещё что-то, изменяющее файл xrGame.dll
Завис квест "под покровом ночи". После убийства снайпера на стройке говорят прикрывать наемников, но они не двигаются, а цель на миникарте стоит как вкопанная за ангаром, агрить его не получается - стоит, вертит головой влево вправо и ноль эмоций.
С такими вопросами вам сюда. Можете попробовать установить фикс актуальный(Из основного материала)
Проблема в другом, мы проходим стелс миссию и нас просят убить снайпера, но снайперская винтовка у нас без глушителя, поэтому нас замечают и союзные наёмники дальше не идут, а вражеские стоят на точке спавна.
И ещё в некоторых моментах нам должны выдавать оружие с глушителем, но в итоге нам дают в руки ПБ без глушителя.
Могу прописать ПБ несьемный глушитель, если так по игре требуется. Я не до конца прошёл, всех нюансов не знаю, буду благодарен за такие подробности.
Темная долина
Спасибо за информацию, завтра поправлю фикс.
Скачай пока спавнер и заспавнь себе пока ВССК Выхлоп, как по маслу идёт квест
Спасибо, оружие и НПС появились, но тени стали странными, и свечение вокруг ГГ при включенном фонаре осталось. Как быть?
1) Пользуйтесь кнопкой Ответить
2) На каком освещении играете?
Играю на улучшенном полном освещении DX11
Ну попробуйте временно понизить до DX10 или ниже. У меня стоит Полное динамическое DX9, никаких отклонений не наблюдается