Адаптация STCoPWP 2.8 для Плохая компания 2: Масон

2021-11-10 22:29:02

Правка сделана для: Плохая компания 2: Масон
Адаптировал: AlNaz
Фикс 1: Яндекс Диск

Описание: Так как в моде «Плохая компания 2 : Масон» используется ванильное оружие Зова Припяти, я адаптировал к нему довольно разнообразный оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.8. В паке около 100 видов оружия с различными скинами и качественными анимациями, и почти всё это оружие прописано НПС. Версию 2.8 адаптировать к другим модам гораздо проще, нежели более новые, поэтому я выбрал именно её.
ВНИМАНИЕ: адаптация тестировалась не до конца, по всем багам и вылетам писать сюда в комментарии, с приложением лога.

Установка: поместить папки bin и gamedata из архива в папку с установленным модом «Плохая компания 2: Масон», соглашаясь на замену файлов. Новая игра обязательна.
Важно: 16.03.22 фикс обновлён, исправлен вылет на Дикой территории по квесту "Кошки-Мышки", перекачайте.
Яндекс.Диск
2022-04-03 20:43:27

Expression    : BI_NONE!=f_bones.back()
Function      : P_build_Shell
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cpp
Line          : 147
Description   : wrong fixed bone
на дт квест кошки мышки когда похожу к месту слежки и вылет

2021-11-25 17:59:17

Какой патч для мода у вас установлен ?

2021-11-25 20:29:23

Тот который в адаптации лежит

2021-11-26 16:44:34

Проблему не решил? Точно такой же вылет :(

2021-11-30 16:13:00

Это проблема не адаптации, а самого мода - почитайте комменты под чистым модом и репаком. Я к сожалению это исправить не могу(

2021-11-30 16:41:24

Устанавливайте патч для модификации

2021-11-30 21:04:00

Все патчи, которые есть на сайте к самому моду и оружейному паку установлены. 

2021-11-30 21:42:31

Expression    : fatal errorFunction      : CInifile::r_sectionFile          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cppLine          : 502Description   : Arguments     : Can't open section 'hands_up_anim'. Please attach [*.ini_log] file to your bug reportвылетает на кордоне когда подхожу к заданию

2021-11-22 20:02:36

Сколько раз уже сказано - СТАВЬТЕ ФИКС!))

2021-11-23 07:53:06

а,ой ладно спасибо за помощь!

2021-11-24 14:35:06

а куда ставить фикс в какую папку?

2021-11-24 14:37:45

Так же, как и мод, в игру закинуть 

2021-11-24 14:39:56

Доброго времени суток, на Кордоне уже который раз сталкиваюсь с данной проблемой

Expression    : res!=-1
Function      : get_rank
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line          : 34
Description   : cannot find rank for
Arguments     : wpn_pp2000

2021-11-20 16:01:41

Папку bin из архива тоже нужно ставить, с заменой файлов

2021-11-20 16:23:35

Скопировал и bin и gamedata, всё с заменой файлов

2021-11-20 16:32:36

Очень странно. По логу видно, что вылет происходит из-за отсутствия секции ПП-2000 в mp_ranks, но этого не должно быть. У меня ни разу такого не было,  попробуйте ещё раз bin из архива с адаптацией пака закинуть в игру 

2021-11-20 16:41:14

Забавно, проблема была в установленном fov_switcher 1.7. Ну что ж, придется теперь в лупу смотреть с fov 60, зато вылетов больше нет)

2021-11-20 16:48:52

Добрый день! У меня такая же проблема. Но fov_switcher не ставил. У вас он стоял изначально?

2022-12-10 09:01:15

Этот вылет происходит если не заменять папку bin, или поставить поверх ещё что-то, изменяющее файл xrGame.dll

2022-12-10 11:59:47

Завис квест "под покровом ночи". После убийства снайпера на стройке говорят прикрывать наемников, но они не двигаются, а цель на миникарте стоит как вкопанная за ангаром, агрить его не получается - стоит, вертит головой влево вправо и ноль эмоций. 

2021-11-17 17:56:16

С такими вопросами вам сюда. Можете попробовать установить фикс актуальный(Из основного материала)

2021-11-17 18:41:07

Проблема в другом, мы проходим стелс миссию и нас просят убить снайпера, но снайперская винтовка у нас без глушителя, поэтому нас замечают и союзные наёмники дальше не идут, а вражеские стоят на точке спавна.

2021-12-04 22:02:19

И ещё в некоторых моментах нам должны выдавать оружие с глушителем, но в итоге нам дают в руки ПБ без глушителя.

2021-12-04 22:10:43

Могу прописать ПБ несьемный глушитель, если так по игре требуется. Я не до конца прошёл, всех нюансов не знаю, буду благодарен за такие подробности. 

2021-12-04 22:23:07

Темная долина
Проп нас просит убить авторитетов, последнего можно уничтожить по стелсу и нам выдают ПБ.
И СВУ прописать бы встроенный глушитель, а то полностью ломает скрипты.

2021-12-04 22:29:20

Спасибо за информацию, завтра поправлю фикс. 

2021-12-04 22:37:09

Скачай пока спавнер и заспавнь себе пока ВССК Выхлоп, как по маслу идёт квест 

2021-12-04 22:52:43

Спасибо, оружие и НПС появились, но тени стали странными, и свечение вокруг ГГ при включенном фонаре осталось. Как быть?

2021-11-15 13:29:49

1) Пользуйтесь кнопкой Ответить
2) На каком освещении играете? 

2021-11-15 13:42:45

Играю на улучшенном полном освещении DX11

2021-11-15 16:13:40

Ну попробуйте временно понизить до DX10 или ниже. У меня стоит Полное динамическое DX9, никаких отклонений не наблюдается

2021-11-15 19:26:28
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Все мы тут, с "проф деформацией" то и дело себя на каких то мыслях ловим. Кто то "боком боком обходит", кто то "молодец - живой пришёл", третий "проходи,не задерживайся", а у кого-то "как в Греции..." 🙃
2025-10-08 21:11:34
Прыгаю за мимикрией с ножом и поймал себя на мысли, что подчитываю, если сердце у неё вырежу, то хватит ли на пси шлем у Сахарова...🤣
2025-10-08 18:30:03
> Сайгак, Anomaly, там можно перед началом игры выбрать сюжет за ЧН или другие.
2025-10-08 18:24:15
в смысле с группировкой
2025-10-08 16:21:18
есть мод где сюжет связан с ЧН?
2025-10-08 16:21:03
> Керчик-Перчик, ну в первой части он вообще мог 4 пушки таскать
2025-10-08 13:09:44
'_'👀
2025-10-08 12:45:58
Ага, сталкер 3 под тэгом - Гамма-Костом-Антолоджи)
2025-10-08 12:04:52
Anomaly Epilogue это что-то новое что-ли?
2025-10-08 11:32:18
> Ognom, да я о том что у Тита все параметры высокие, в операциях же всё зависит от класса персонажа
2025-10-08 11:06:56
> Керчик-Перчик, у Титан нету прокачки + в операциях прокачать оружие легче парировать
2025-10-08 10:52:33
> Ognom, бывает, я особо не играл в операции т. к. прошёл игру Тит весь такой крутой прокачанный, а там операции где только определённый хар-ки прокачаны у персонажей
2025-10-08 10:18:19
> Керчик-Перчик, ну у меня в space marine 2 в операциях была забавная ситуация. Играл я за штурмовика, влетаю в толпу тиранид и там 5 с плеткой. И там началась экранизация фильма Хобсс и Шоу. Финальная битва. Я парирую атаку одного элитного с плеткой и провожу карательный выстрел. Едва успел выстрел провести и восстановить здоровье, тут меня уже другие бьют. Это просто капец. А два моих напарника хрен пойми где
2025-10-08 10:09:23
> Ognom, хе хе хе, я в Элден Ринг всех боссов прошёл, вместе с ДЛС)
2025-10-08 08:55:36
> Керчик-Перчик, ну так да. там и блочить надо уметь и парировать и уклоняться. динамика ещё та)
2025-10-07 22:51:02
> Leshenskiy, я его тоже перестал смотреть. ещё с того момента как он задолбал форсить про the last of us 2
2025-10-07 22:50:28
> Ognom, хрена че ты вспомнил… Я беса смотрел последний раз лет 7-8 назад. Даже забыл про его существование. Ты б еще Торвальда 40 тонн упомянул, емае
2025-10-07 22:17:22
> Ognom, согласен игра как минимум интересно играется, для меня лично плохой уровень игр, это Фар Край 5,6, вроде и норм а вроде основной процент игры неинтересный
2025-10-07 21:42:43
> Керчик-Перчик, ну вот брать warhammer 40000 space marine 2. полезный бес говорил что игра так себе, а мне наоборот зашла
2025-10-07 21:30:22
> Ognom, ну, по этому я хоть немного смотрю в видео)
2025-10-07 21:18:38
Авторизация