Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,
I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.
When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?
I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.
And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.
I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.
But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
НЕ понимаю как можно играть в это говно когда есть другие нормальные модификации? Кривая фигня.
Ну кривая только установка, поиграв немного могу сказать что оптимизация хорошая, вот мне больше по душе sgm 2.2 , но там дикие лаги на хорошем железе((
Баттхёрт?
Это лично твоё мнение,что это говно,но понимаешь что всем плевать на это.
Загрузка не удалась. Не качает патч какой то. Инет работает на все 99999999% чем проблема. Из коментов ниже ничего не понял(
Скачайте патч отдельно, ссылка на него есть выше
все равно не помогло. и кидал фикс в папку с установщиком
Нет, нужно продолжить установку и распаковать фикс в папку с модом
Была проблема со скачиванием патча, нашёл решение, удалить файл setup-2.bin
А что за проблема ? Какая ошибка была ?
Невозможо било установить
Реально очень годний совет)Красавец)
Фикс 10
ВНИМАНИЕ!!! Если вы собрались УСТАНАВЛИВАТЬ МОД, то качать патч не нужно, инсталлятор самостоятельно его скачает и установит
Изменения:
• При использовании последней бутылки воды проигрывается звук.
• Ратник "Свободы" (средний костюм) весит 13 кило, вместо 6 (ибо лёгкий костюм весил 10, тяжёлый 16, а средний почему-то 6)
• Изменения из прошлого фикса связанные с костюмами теперь работают (не там папочка лежала)
• Армейская аптечка весит правильные пол кило
• Все гранаты весят почти как в жизни (или как в Misery)
• Исправил отображение 2D прицелов, заменил прицел бинокля
• Костюм наёмника имеет защиту от пси-воздействия
• Избавился от очередных дублирующихся секций в конфигах.
• Прописал костюму наёмника ветку апгрейдов шлема, нафигачил правильные харрактеристики, цены, прописал всё что надо у техников (потратил много времени).
А где можно прочитать описание предыдущих фиксов?
Если их копировать сюда, то будет очень много, по сути, бесполезной информации. Можете поискать описание предыдущих патчей в группе автора в ВК
в VK у автора в т.ч. и на стене
вылеты каждые 20-30 минут. без патча нет нормальной игры.так что пока проще удалить и ждать патч
Нужен лог
Полностью поддерживаю. Оптимизация ужасная. Пробовал граф настройки от мин до макс. Вылеты, фризы.