первым делом, команда anomaly хочет поблагодарить всё сообщество и пользователей за поддержку, понимание и терпение, особенно когда баги и неприятные моменты нагло давали о себе знать, за что зеленые жуки получили сполна!
огромное спасибо всем вам за фидбек и баг-репорты, помощь которых не поддаётся оценке. без вашей помощи всё было бы куда по-другому.
а теперь тот самый момент, ради которого всё это затевалось — поднимите, пожалуйста, вверх ваши детекторы и бутылки «казаков» и поприветствуйте ту единственную и неповторимую, самую-самую — anomaly 1.5.1 — финальный и горячо ожидаемый релиз версии 1.5!
для команды anomaly этот рейд подошёл к концу, но для многих из вас он, наоборот, только начинается! так что дерзайте, хлопцы!
удачной вам охоты, сталкеры!
[ обновление 1.5.1 ]
обновление 1.5.1 — это полноценная и самостоятельная версия anomaly. ни в коем случае не пытайтесь устанавливать поверх прошлых версий (ни update 4, ни rc!) — просто распакуйте в пустую папку и играйте!
[ главное ]
самое главное
версия 1.5.1 — это полноценный и самостоятельный репак.
вам не потребуются ни прошлые обновления anomaly, ни установка поверх игр Сталкер
сохранения из версии 1.5.0 beta полностью совместимы и работоспособны, так что вы можете продолжить ваше путешествие в зоне и в 1.5.1!
старые аддоны, которые не были обновлены, скорее всего могут вызвать проблемы и даже вылеты. ответственность на это ложится на плечи авторов аддонов.
[ изменения ]
rc23 -> 1.5.1
[ игра ]
— исправлен отсутствовавший у бюреров мозг (не каламбур, вовсе нет);
— скорректирован ряд оружия, у которого регулируемый прицел был по умолчанию, хоть при этом оружие уже имело соответствующую для установки модификацию;
— откат изменений эффекта свечения для газовых аномалий;
— небольшое исправление для скрытия элементов hud во время прицеливания;
— локализация: корректировка описания задания «зашифрованная передача» в квестовой линейке «операция "послесвечение"», а также исправления текста в целом;
— уменьшена громкость дыхания при надетом противогазе/шлеме;
— ряд улучшений для анимаций камеры;
— отмена использования аптечки для нпс, когда те сильно ранены (на земле);
— базовые значения для новых настроек интерфейса миникарты.
[ движок ]
— исправлена синхронизация рук при окончании анимации, которая работала только для левой руки;
— немного увеличена скорость прицеливания/приближения (зума) для оружия и приборов;
— анимация прицеливания/приближения (зума) для приборов теперь синхронизируется с зум-фактором;
— переименована анимация бездействия в зуме в "anm_idle_zoom", а приближение/отдаление перемещено в общую анимацию "anm_zoom";
— ряд исправлений фонарика относительно анимаций и состояния заряда батареи;
— небольшое исправление цвета окружения для подвесных ламп после выбросов;
— исправлено положение омни-света для "torch", которое не обновлялось;
— возвращение команды "rs_refresh_60hz" (также может быть использован параметр запуска "-60hz")
— удалена жестко запрограммированная прозрачность для миникарты, также возможно поменять миникарту на прямоугольный вид в ui xml.
Вылетает, зараза. Что-то с директиксом ему не нравится... Посмотрите?
FATAL ERROR
[error]Expression : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height,
levels_exist,0,t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ?
D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest )
[error]Function : TW_LoadTextureFromTexture
[error]File : ..\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 162
[error]Description :
stack trace:
Настройки графики снижать надо
Мод очень требовательный, да?
Угу, довольно требовательный.
Здравствуйте, нужна помощь. Вылетает при запуске
Какая у вас видеокарта ?
ATI Radeon HD 4200
В лончере выбирайте тип освещения с самой минимальной версией ДиректХ
Спасибо, помогло
Expression :
Function : out_of_memory_handler
File : xrDebugNew.cpp
Line : 472
Description : fatal error
Arguments : Out of memory. Memory request: 1024 K
stack trace:
снизил настройки графы на самый миниму FATAL чебурек ыыы
помогите пожалуйста при загрузке мира вылетает такая ожибка
Expression :FS.exist(file_name, "$game_spawn$",
*m_spawn_name, "spawn")
Function : CALifeSpawnRegitry::load
File : alife_spawn_registry.cpp
Line :86
Description : Can't find spawn file
Arguments : ???????????? - autosave
srack trace
Press OK to abot execution
Сохранения не подходят к игре. Вы ставили какие-то правки или скачали чужие сейвы
Но есть один прикол ето только скачаный мод
и там нету нечег. Я сейчас переустанавливаю.
и напешу или есть или нету ОК
переустановка не помогает
Вы сохранения грузите ? Или новую игру начинаете ?
Новая игра, сохранений нету талько на демо карте но они загружаются нормально а потом опать идет загрузта и та-жэ ожибка
Не подскажу в чем проблема, к сожалению
Вылетает, когда запускаю создание мира, выбрав сложность, группировку. Вообще не вылазит логов каких-то, по хар-кам комп подходит.
Пробуй переустановить, обновить драйвера. Мне помогало. Есть вариант, что конфликтуют установленные аддоны. Пробуй вырубить их.
Где вырубить аддоны?
Переустановил, дрова самые нормальные, а оно всё так же вылетет
Нашёл логи, оказывается вылетает из-за
FATAL ERROR
[error]Expression :
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : xrDebugNew.cpp
[error]Line : 472
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3072 K
Мало оперы что ли? Так вроде 4 же написано хватит
Снижайте настройки графики