Первым делом, команда Anomaly хочет поблагодарить всё сообщество и пользователей за поддержку, понимание и терпение, особенно когда баги и неприятные моменты нагло давали о себе знать, за что зеленые жуки получили сполна!
Огромное спасибо всем вам за фидбек и баг-репорты, помощь которых не поддаётся оценке. Без вашей помощи всё было бы куда по-другому.
А теперь тот самый момент, ради которого всё это затевалось — поднимите, пожалуйста, вверх ваши детекторы и бутылки «Казаков» и поприветствуйте ту единственную и неповторимую, самую-самую — Anomaly 1.5.1 — финальный и горячо ожидаемый релиз версии 1.5!
Для команды Anomaly этот рейд подошёл к концу, но для многих из вас он, наоборот, только начинается! Так что дерзайте, хлопцы!
Удачной вам охоты, сталкеры!
[ ОБНОВЛЕНИЕ 1.5.1 ]
Обновление 1.5.1 — это полноценная и самостоятельная версия Anomaly. Ни в коем случае не пытайтесь устанавливать поверх прошлых версий (ни Update 4, ни RC!) — просто распакуйте в пустую папку и играйте!
[ ГЛАВНОЕ ]
Самое главное
Версия 1.5.1 — это полноценный и самостоятельный репак.
Вам не потребуются ни прошлые обновления Anomaly, ни установка поверх игр S.T.A.L.K.E.R.
Сохранения из версии 1.5.0 Beta полностью совместимы и работоспособны, так что вы можете продолжить ваше путешествие в Зоне и в 1.5.1!
Старые аддоны, которые не были обновлены, скорее всего могут вызвать проблемы и даже вылеты. Ответственность на это ложится на плечи авторов аддонов.
[ ИЗМЕНЕНИЯ ]
RC23 -> 1.5.1
[ ИГРА ]
— Исправлен отсутствовавший у бюреров мозг (не каламбур, вовсе нет);
— Скорректирован ряд оружия, у которого регулируемый прицел был по умолчанию, хоть при этом оружие уже имело соответствующую для установки модификацию;
— Откат изменений эффекта свечения для газовых аномалий;
— Небольшое исправление для скрытия элементов HUD во время прицеливания;
— Локализация: Корректировка описания задания «Зашифрованная передача» в квестовой линейке «Операция "Послесвечение"», а также исправления текста в целом;
— Уменьшена громкость дыхания при надетом противогазе/шлеме;
— Ряд улучшений для анимаций камеры;
— Отмена использования аптечки для НПС, когда те сильно ранены (на земле);
— Базовые значения для новых настроек интерфейса миникарты.
[ ДВИЖОК ]
— Исправлена синхронизация рук при окончании анимации, которая работала только для левой руки;
— Немного увеличена скорость прицеливания/приближения (зума) для оружия и приборов;
— Анимация прицеливания/приближения (зума) для приборов теперь синхронизируется с зум-фактором;
— Переименована анимация бездействия в зуме в "anm_idle_zoom", а приближение/отдаление перемещено в общую анимацию "anm_zoom";
— Ряд исправлений фонарика относительно анимаций и состояния заряда батареи;
— Небольшое исправление цвета окружения для подвесных ламп после выбросов;
— Исправлено положение омни-света для "Torch", которое не обновлялось;
— Возвращение команды "rs_refresh_60hz" (также может быть использован параметр запуска "-60hz")
— Удалена жестко запрограммированная прозрачность для миникарты, также возможно поменять миникарту на прямоугольный вид в UI xml.
Вылетает, зараза. Что-то с директиксом ему не нравится... Посмотрите?
FATAL ERROR
[error]Expression : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height,
levels_exist,0,t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ?
D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest )
[error]Function : TW_LoadTextureFromTexture
[error]File : ..\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 162
[error]Description :
stack trace:
Настройки графики снижать надо
Мод очень требовательный, да?
Угу, довольно требовательный.
Здравствуйте, нужна помощь. Вылетает при запуске
Какая у вас видеокарта ?
ATI Radeon HD 4200
В лончере выбирайте тип освещения с самой минимальной версией ДиректХ
Спасибо, помогло
Expression :
Function : out_of_memory_handler
File : xrDebugNew.cpp
Line : 472
Description : fatal error
Arguments : Out of memory. Memory request: 1024 K
stack trace:
снизил настройки графы на самый миниму FATAL чебурек ыыы
помогите пожалуйста при загрузке мира вылетает такая ожибка
Expression :FS.exist(file_name, "$game_spawn$",
*m_spawn_name, "spawn")
Function : CALifeSpawnRegitry::load
File : alife_spawn_registry.cpp
Line :86
Description : Can't find spawn file
Arguments : ???????????? - autosave
srack trace
Press OK to abot execution
Сохранения не подходят к игре. Вы ставили какие-то правки или скачали чужие сейвы
Но есть один прикол ето только скачаный мод
и там нету нечег. Я сейчас переустанавливаю.
и напешу или есть или нету ОК
переустановка не помогает
Вы сохранения грузите ? Или новую игру начинаете ?
Новая игра, сохранений нету талько на демо карте но они загружаются нормально а потом опать идет загрузта и та-жэ ожибка
Не подскажу в чем проблема, к сожалению
Вылетает, когда запускаю создание мира, выбрав сложность, группировку. Вообще не вылазит логов каких-то, по хар-кам комп подходит.
Пробуй переустановить, обновить драйвера. Мне помогало. Есть вариант, что конфликтуют установленные аддоны. Пробуй вырубить их.
Где вырубить аддоны?
Переустановил, дрова самые нормальные, а оно всё так же вылетет
Нашёл логи, оказывается вылетает из-за
FATAL ERROR
[error]Expression :
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : xrDebugNew.cpp
[error]Line : 472
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3072 K
Мало оперы что ли? Так вроде 4 же написано хватит
Снижайте настройки графики