Адаптация STCoPWP 2.8 для Плохая компания 2: Масон

2021-11-10 22:29:02

Правка сделана для: Плохая компания 2: Масон
Адаптировал: AlNaz
Фикс 1: Яндекс Диск

Описание: Так как в моде «Плохая компания 2 : Масон» используется ванильное оружие Зова Припяти, я адаптировал к нему довольно разнообразный оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.8. В паке около 100 видов оружия с различными скинами и качественными анимациями, и почти всё это оружие прописано НПС. Версию 2.8 адаптировать к другим модам гораздо проще, нежели более новые, поэтому я выбрал именно её.
ВНИМАНИЕ: адаптация тестировалась не до конца, по всем багам и вылетам писать сюда в комментарии, с приложением лога.

Установка: поместить папки bin и gamedata из архива в папку с установленным модом «Плохая компания 2: Масон», соглашаясь на замену файлов. Новая игра обязательна.
Важно: 16.03.22 фикс обновлён, исправлен вылет на Дикой территории по квесту "Кошки-Мышки", перекачайте.
Яндекс.Диск
2022-04-03 20:43:27

Expression    : BI_NONE!=f_bones.back()
Function      : P_build_Shell
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cpp
Line          : 147
Description   : wrong fixed bone
на дт квест кошки мышки когда похожу к месту слежки и вылет

2021-11-25 17:59:17

Какой патч для мода у вас установлен ?

2021-11-25 20:29:23

Тот который в адаптации лежит

2021-11-26 16:44:34

Проблему не решил? Точно такой же вылет :(

2021-11-30 16:13:00

Это проблема не адаптации, а самого мода - почитайте комменты под чистым модом и репаком. Я к сожалению это исправить не могу(

2021-11-30 16:41:24

Устанавливайте патч для модификации

2021-11-30 21:04:00

Все патчи, которые есть на сайте к самому моду и оружейному паку установлены. 

2021-11-30 21:42:31

Expression    : fatal errorFunction      : CInifile::r_sectionFile          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cppLine          : 502Description   : Arguments     : Can't open section 'hands_up_anim'. Please attach [*.ini_log] file to your bug reportвылетает на кордоне когда подхожу к заданию

2021-11-22 20:02:36

Сколько раз уже сказано - СТАВЬТЕ ФИКС!))

2021-11-23 07:53:06

а,ой ладно спасибо за помощь!

2021-11-24 14:35:06

а куда ставить фикс в какую папку?

2021-11-24 14:37:45

Так же, как и мод, в игру закинуть 

2021-11-24 14:39:56

Доброго времени суток, на Кордоне уже который раз сталкиваюсь с данной проблемой

Expression    : res!=-1
Function      : get_rank
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line          : 34
Description   : cannot find rank for
Arguments     : wpn_pp2000

2021-11-20 16:01:41

Папку bin из архива тоже нужно ставить, с заменой файлов

2021-11-20 16:23:35

Скопировал и bin и gamedata, всё с заменой файлов

2021-11-20 16:32:36

Очень странно. По логу видно, что вылет происходит из-за отсутствия секции ПП-2000 в mp_ranks, но этого не должно быть. У меня ни разу такого не было,  попробуйте ещё раз bin из архива с адаптацией пака закинуть в игру 

2021-11-20 16:41:14

Забавно, проблема была в установленном fov_switcher 1.7. Ну что ж, придется теперь в лупу смотреть с fov 60, зато вылетов больше нет)

2021-11-20 16:48:52

Добрый день! У меня такая же проблема. Но fov_switcher не ставил. У вас он стоял изначально?

2022-12-10 09:01:15

Этот вылет происходит если не заменять папку bin, или поставить поверх ещё что-то, изменяющее файл xrGame.dll

2022-12-10 11:59:47

Завис квест "под покровом ночи". После убийства снайпера на стройке говорят прикрывать наемников, но они не двигаются, а цель на миникарте стоит как вкопанная за ангаром, агрить его не получается - стоит, вертит головой влево вправо и ноль эмоций. 

2021-11-17 17:56:16

С такими вопросами вам сюда. Можете попробовать установить фикс актуальный(Из основного материала)

2021-11-17 18:41:07

Проблема в другом, мы проходим стелс миссию и нас просят убить снайпера, но снайперская винтовка у нас без глушителя, поэтому нас замечают и союзные наёмники дальше не идут, а вражеские стоят на точке спавна.

2021-12-04 22:02:19

И ещё в некоторых моментах нам должны выдавать оружие с глушителем, но в итоге нам дают в руки ПБ без глушителя.

2021-12-04 22:10:43

Могу прописать ПБ несьемный глушитель, если так по игре требуется. Я не до конца прошёл, всех нюансов не знаю, буду благодарен за такие подробности. 

2021-12-04 22:23:07

Темная долина
Проп нас просит убить авторитетов, последнего можно уничтожить по стелсу и нам выдают ПБ.
И СВУ прописать бы встроенный глушитель, а то полностью ломает скрипты.

2021-12-04 22:29:20

Спасибо за информацию, завтра поправлю фикс. 

2021-12-04 22:37:09

Скачай пока спавнер и заспавнь себе пока ВССК Выхлоп, как по маслу идёт квест 

2021-12-04 22:52:43

Спасибо, оружие и НПС появились, но тени стали странными, и свечение вокруг ГГ при включенном фонаре осталось. Как быть?

2021-11-15 13:29:49

1) Пользуйтесь кнопкой Ответить
2) На каком освещении играете? 

2021-11-15 13:42:45

Играю на улучшенном полном освещении DX11

2021-11-15 16:13:40

Ну попробуйте временно понизить до DX10 или ниже. У меня стоит Полное динамическое DX9, никаких отклонений не наблюдается

2021-11-15 19:26:28
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Dzgamir, Я вопще хотел сыграть в Black Myth: Wukong, но увы бесплатной версии нет
2025-08-23 14:58:04
> Bawled, может дело в движке? а даже если и так, то сколько времени потребуется, чтобы это совершить...
2025-08-23 14:13:57
> Bawled, я бы тоже хотел такой мод
2025-08-23 12:29:30
> Керчик-Перчик, как и должно быть... ))д
2025-08-23 12:16:58
Почему никто до сих пор не додумался портировать Сталкер 2 на основной движок трилогии? Как по мне, это было бы круто и удобной альтернативой для тех, у кого слабый комп. Возможно,уже существует такой мод, и если да, то можете дать название.😋
2025-08-23 11:02:18
> Dzgamir, видел кстати эту игру немного, она очень тёмная
2025-08-23 10:07:16
> Ognom, у разработчиков до нее была ещё игра, и именно там появились механики, которые эволюционировали в нынешние "СолсЛайки" 🙂. > Керчик-Перчик, кстати, могу порекомендовать ещё "Lords of the Fallen" (2024г.) к следующему прохождению, вполне достойный представитель жанра, но бонусом доступен полный Кооператив, для прохождения с товарищем ))д
2025-08-23 08:37:49
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-23 07:56:21
> Dzgamir, демон соулс сейчас ценен больше как история. посмотреть как зарождался жанр.
2025-08-22 22:50:48
> Dzgamir, 😁
2025-08-22 21:17:58
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-22 21:02:57
> Керчик-Перчик, Кольцо Элдена - это кульминация формулы солслайков (как теперь этот жанр назвали). Эти механики эволюционировали с предыдущих игр, начиная с ДемонСолс, ДаркСолс, секира, бладборн во всех этих играх будет то , что ты делаешь и чувствуешь сейчас, в большем или меньшей степени (ибо акценты там разные). Мой товарищ тоже начал с Элдена, а потом заинтересовался и ранними играми этого геймдизайнера, "да не поглотит его ядовитое болото" ))д
2025-08-22 20:42:26
> Ognom, Элден Ринг первый соулслайк в который я играю...
2025-08-22 20:22:15
> Керчик-Перчик, намана, намана...
2025-08-22 20:21:02
> Ognom, а в пятый пять?)
2025-08-22 20:15:46
> Керчик-Перчик, я только во второй дарк соулс два раза играл
2025-08-22 20:09:41
> Djetch, могу сейчас соврать, но вроде Сидорович
2025-08-22 20:09:03
Где найти комбез туриста в оп?
2025-08-22 20:00:44
> Кобальт, Замогилье, Звёздные Пустоши, и Озёрная Лиурния полностью исследованы, и зачищены(может где-то пропустил Скарабея, или ещё что-то подобное)
2025-08-22 19:45:17
> Керчик-Перчик, И как далеко продвинулся в игре за эти часы?
2025-08-22 19:19:07
Авторизация