Адаптация STCoPWP 2.8 для Плохая компания 2: Масон

2021-11-10 22:29:02

Правка сделана для: Плохая компания 2: Масон
Адаптировал: AlNaz
Фикс 1: Яндекс Диск

Описание: Так как в моде «Плохая компания 2 : Масон» используется ванильное оружие Зова Припяти, я адаптировал к нему довольно разнообразный оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.8. В паке около 100 видов оружия с различными скинами и качественными анимациями, и почти всё это оружие прописано НПС. Версию 2.8 адаптировать к другим модам гораздо проще, нежели более новые, поэтому я выбрал именно её.
ВНИМАНИЕ: адаптация тестировалась не до конца, по всем багам и вылетам писать сюда в комментарии, с приложением лога.

Установка: поместить папки bin и gamedata из архива в папку с установленным модом «Плохая компания 2: Масон», соглашаясь на замену файлов. Новая игра обязательна.
Важно: 16.03.22 фикс обновлён, исправлен вылет на Дикой территории по квесту "Кошки-Мышки", перекачайте.
Яндекс.Диск
2022-04-03 20:43:27

Подскажите адаптация подходит по версию мода 2.0?

2021-12-18 22:16:21

Помогите пожалуйста у меня снова вылет,теперь на стройплощадке,когда надо наблюдать по квесту наёмников,вот лог.
Expression    : BI_NONE!=f_bones.back()Function      : P_build_ShellFile          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cppLine          : 147Description   : wrong fixed bone

2021-12-07 19:27:00

А это уже судя по комментариям под чистой версией мода, вылет не из-за оружейки, и связан он с кривым спавном. Как его править - хз. 

2021-12-07 19:40:05

На ap-pro автор мода тусит, там в теме вопрос задай.

2021-12-07 20:21:23

А хотя скиньте-ка мне сейв перед вылетом - посмотрю, что да как.

2021-12-08 06:16:49

Подскажите где находятся сохранки в этом моде?

2021-12-08 10:45:48

Да вроде по умолчанию, у меня это C:\Users\Public\DOCUME~1\STALKE~1.

2021-12-08 10:50:40

Что-то у меня нету этой папки 

2021-12-08 10:58:12

Тогда C: Пользователи\Общие\docume~1\

2021-12-08 11:00:49

https://dropmefiles.com/1eVOY
Там файл

2021-12-08 11:05:43

Это DDS картинка для отображения в меню загрузки, сам файл сохранения имеет расширение .scop

2021-12-08 11:09:34

Я же Вам скинул ссылку на файл или опять я сделал что-то не то?)

2021-12-08 11:11:55

Спасибо, буду пробовать разобраться. Но ничего не обещаю.

2021-12-08 11:15:08

Если что получится,то напишите мне прямо в этой же теме)

2021-12-08 11:17:26

А попробуйте отгрузиться, и работать не на Француза, а на Немца.

2021-12-08 11:28:31

Я попробую и отпишусь Вам.

2021-12-08 11:29:34

Да вылет за француза.

2021-12-09 15:08:34

Я уже на Янтаре,за француза стабильный вылет,за немца все идеально,теперь я не знаю как в подземелье попасть,у меня ученый исчез,сказали его найти,а клон скорее всего в подземелье,а как туда попасть я не знаю,телепорта то уже нет

2021-12-09 15:59:11

С вылетом я так и не понял, откуда он берётся. На Янтаре ещё не был, возможно там надо что-то придумать или выполнить какой-то квест. Не подскажу к сожалению. 

2021-12-09 16:17:33

Из-за чего может быть вылет?
[error]Expression    : SG[error]Function      : CRender::model_CreateParticles[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp[error]Line          : 410[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist[error]Arguments     : anomaly2\effects\teleport_idle_down

2021-12-07 17:28:41

Из-за партиклов телепорта, которых нет в particles.xr. Видимо автор новые добавил, либо не установлен фикс к оружпаку. Я похожий вылет уже исправлял, хз откуда этот взялся. 

2021-12-07 18:19:19

Пардон, моя ошибка, фикс помог, когда я с проблемой с катсценой возился всё переустанавливал и похоже фикс забыл кинуть)

2021-12-07 18:28:53

Ни у кого никаких проблем при диалоге с Артистом не было?

2021-12-06 15:42:39

Артист, Артист.... А кто это и где? 

2021-12-06 16:14:04

В рыжем лесу когда контейнер надо вскрыть с артом.

2021-12-06 16:59:15

Не дошёл ещё. В чём именно ошибка?

2021-12-06 17:15:31

Это похоже я сам начудил. логику сломал, там надо сначала монстра идти валить, а я к леснику побежал, и у меня потом катсцена с Артистом затупила, с самого захода в РЛ переиграю думаю пройдёт.

2021-12-06 21:46:45

Не хочет катсцена запускаться при первом заходе в Рыжий Лес, из-за этого логика игры ломается.

2021-12-07 10:21:18

Катсцены я не трогал, очень странно...

2021-12-07 14:14:42

Проблема решилась, разработчик мода файл скинул на ап-про который всё исправил, катсцена с Артистом запустилась.

2021-12-07 14:20:26

Вот. Позже засуну в фикс к оружпаку

2021-12-12 11:06:22

У меня вот такой вылет,даже игру не могу начать,в самом начале как масон пьет с другом своим и начинаются потом слова на экране ложь и вылет сразу же,вот лог вылета,как лечить?У меня все фиксы стоят. 
Expression    : fatal errorFunction      : CPostprocessAnimator::LoadFile          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PostprocessAnimator.cppLine          : 80Description   : Arguments     : Can't find motion file 'pomutnenie_eсrana.ppe'.

2021-12-06 12:13:26

Это старая ошибка ПК2М с русской С в названии файла, у меня был старый файл, неправленый. Перекачайте фикс - исправил, должно работать

2021-12-06 13:05:59

Спасибо большое!

2021-12-06 13:13:11
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Тихий121, Даже я его стёр ,..прикинь...
2025-04-07 16:06:41
встаньте на раздачу рерума! пожалуйста
2025-04-07 15:38:05
> Alexey Frolov, Чит мод этот запускается через меню игры,загрузил сейв нажал на esc и нажимаешь на горячие клавиши--F1-как помню это будет чит меню это..а F2--спавн меню что-ли
2025-04-07 14:48:49
> Alehandro, Это да) скат 15 в Нс огср это вещь)а в 2.2 голыми руками рвётся🙂
2025-04-07 14:46:55
> ƵŦ𝔖𝔢Ř𝔞𝔣𝔦𝔪, в солянке огср, ты в СКАТ-15 прокаченном идёшь в первозаход в Припять, с любыми артами на поясе. Они по тебе отрабатывают ВОГ-ами прям в рожу, остаётся ток метаться туда-сюда(с пятиэтажек ребята, аж вся группа дохнет, одного ток довёл до подземки, и тот в аномалии помер😆
2025-04-07 14:14:59
> ƵŦ𝔖𝔢Ř𝔞𝔣𝔦𝔪, немогу запустить сгм 2 2 чит мод
2025-04-07 13:57:49
> Djetch, Если играешь в оп2.2 даже с 70 пулейстойкости(Зависит от сложности) Всё равно будешь откисать то от подстволов или пуль) всё будет со временем,варишь арты и всё прочее и всё каеф будет.
2025-04-07 13:26:19
> Alexey Frolov, Что случилось?
2025-04-07 13:21:11
> Djetch, все придет со временем, просто играй и все появится
2025-04-07 13:07:44
может кто помочь с сгм 2.2?
2025-04-07 10:52:00
патч на исправление ошибок будут дделать?
2025-04-07 10:51:42
у меня weapons ewolution pack вылетает часто в дэд эйр
2025-04-07 10:51:14
только сейчас заметил что у нас на сайте два тихих)
2025-04-07 10:50:01
> Тихий121, Оружейных модов и так полно, тот же Град Обречённый 2.9.1, там под 500 стволов, если не больше, со всеми возможными обвесами. А в Dead Air не вписывается по определению. Хотя в КМ над оружием тоже провелась работа.
2025-04-07 10:10:40
> Тихий121, завтра
2025-04-07 10:01:16
> SlyFox, а когда оруж пак на сборки адаптируют?
2025-04-07 09:36:37
Вышла ОБНОВА аддона "Книга Мёртвых" 1.5 на Dead Air 0.98b. Ссылки доступны на странице аддона в ВК.
2025-04-07 07:56:40
А то задолбал бессмертие включать😵
2025-04-07 05:49:06
А это норм что я в оп умираю от одной пули? Где можно экзачом или артами разжиться?
2025-04-07 05:46:47
> Abramoof, спасибо за помощь
2025-04-06 23:32:54
Авторизация