SGM 2.2 + STCoP WP 3.3 + Граф. Пак. RePack от SpAa-Team

Зов Припяти - Repack

4,57 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:

Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Разработчик: SGM-Team, STCOP-Team
Автор сборки: Simple
Таблетка: Вшита


Системные требования
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 до 6 Гб
Видеокарта: 1 до 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Описание:
Особенности SGM 2.2:
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них — GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога «INCORRECT LOAD» быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• И многое другое.

Особенности STCoP WP:
Оружейный пак для игры Сталкер Зов Припяти, который заменяет модели, текстуры, звуки, анимации оригинального вооружения.
Изменения баланса в сборке
- экономически усложненный геймплей
- урезание лута
- уменьшение заряженного оружия, выпадаемого из NPC, - чаще оно будет разряженным: сделал это для того, чтобы до Затона дойти, интереса к игре не потеряв...
- отмена спавна в личные ящики после получения игровых достижений
- уменьшенные пачки патронов для практически всех их типов
- уменьшены вероятности спавна в разбиваемых коробках
- убрано практически всё оружие из стандартных "зеленых" тайников + подрезано часть лута из этих тайников
- усиление зомби - их теперь сложней убить
- изменены иконки аптечек, личного ПДА Дегтярёва и посылки для сберегателя
- боеприпас 9 мм Дум-Дум используется, как калибр .357 для Desert Eagle и не имеет прям таких завышенных показателей, как раньше
- изменены характеристики аптечек, бинтов, - теперь их потребуется больше для лечения
- изменен голод и сон ГГ - теперь он будет прожорлив и спать будет хотеть каждые 12 часов
- убрано съедание частей монстров
- подредактированы часть ошибок в текстах
- инструменты из ЗП можно выложить
- изменена торговля в сторону усложнения; тем не менее, лазеек в моде - хоть отбавляй
- учтены уникальные апгрейды Новикова, Азота и Кардана, чтобы их нельзя было делать у других техников
- в путепровод в первый раз - только в костюме с замкнутой системой дыхания
- изменены тайники персонажей (по-разному - где-то положил больше, где-то меньше)
- уменьшена вероятность спавна экзоскелетов в тайниках SGM
- самих тайников SGM теперь требуется 52 вместо 60 для достижения "Ловкий следопыт"
- при сильном голоде немного уменьшается здоровье
- усилены радиация, химическое и огненное воздействия
- сильно уменьшен спавн гранат в луте
- изменена одна из реплик Ковальского (мол, Касилов - негодяй, и его нужно устранить)
- пули сильнее изнашивают броню
- уменьшение типов боеприпасов (оставил лучшие) контейнеров с боеприпасами
- добавлена тактика ведения боя за зачистку книг с монолитовцами
- поправлены ogg-comment звуков
- написаны реплики для Шустрого при получении заказов
- иконки аптечек, патронов (в основном) из NLC 6 Начало, еды - из Geonezis Addon для SGM
- изменены апгрейды улучшенного (Mx) оружия: например, урезание точности
- мощность гранат из SGM
- часть мутантов теперь можно убить с ПМа в голову одним выстрелом
- добавлена еда торговцу в ТД
- подрезана Гаусс-пушка и патроны к ней у обычных торгашей - это всё таки уникальные предметы
- снизил количество выдаваемой дроби Кириловым в Припяти
- подрезан костюм Сева на Земснаряде
- часть NPC стало сложней убить
- отключение ПНВ перед сном в спальном мешке

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа: Зов Припяти
- Версия SGM - 2.2
- Версия STCoP - 3.3
- Встроен спавнер, Чит-Меню(F2,F1 в меню)
- Движок: Forward Frontier x64 v1.05

Опциональные дополнения:
- Dinamic News v1.02
- AI additions
- AtmosFear 3
- NanoHUD
- Absolute Structures
- Absolute Nature 3 lite for sgm 2.2

Автор Репака "SpAa-Team"

При возникновении проблем с моделями НПС - Меняйте тип освещение на DX10
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:52:42

Мод не доработаний сирий одні викиди з ігри Прцели на оружіє просто жесть

2022-02-12 10:43:10

Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 46524 files cached 34 archives, 10619Kb memory used.Init FileSystem 1.950826 secBuild: 456Build date: May 12 2020Forward Frontier Engine: https://discord.gg/YDWHe25EH: 5AD8D93B9B524E74E3B2B374A6952F60-----loading d:\sgm 2.2 + stcop\gamedata\configs\system.ltx-----loading d:\sgm 2.2 + stcop\gamedata\configs\system.ltx-----loading d:\sgm 2.2 + stcop\gamedata\configs\system.ltxInitializing Engine...Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrRender_R3.dllrefCount:m_pAdapter 1Loading DLL: xrRender_R4.dllcommand line Executing config-script "user.ltx"...[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.Loading DLL: xrRender_R1.dllLoading DLL: xrGame.dll! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry! Player name registry key (InstallUserName) not found !* [win32]: free[137434410572 K], reserved[4374476 K], committed[168360 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: process heap[51960 K]* [x-ray]: economy: strings[43794 K], smem[0 K]SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdir[0]=D:\SGM 2.2 + STCoP\bin\dir[1]=D:\SGM 2.2 + STCoP\dir[2]=D:\SGM 2.2 + STCoP\bin\dir[3]=C:\Windows\system32\CleanDeviceSpecifierListCleanDeviceSpecifierList Generic Softwaredevices Generic SoftwareSOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]Executing config-script "d:\sgm 2.2 + stcop\gamedata\configs\default_controls.ltx"...[d:\sgm 2.2 + stcop\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "d:\sgm 2.2 + stcop\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"...~ Invalid syntax in call to 'r__detail_density'~ Valid arguments: float value in range [0.200,0.600][d:\sgm 2.2 + stcop\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.Executing config-script "d:\sgm 2.2 + stcop\gamedata\configs\default_controls.ltx"...[d:\sgm 2.2 + stcop\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00]~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00]~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.SOUND: Selected device is Generic Software* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti* GPU driver: 27.21.14.5751* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE*     Texture memory: 4072 M*          DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)* Starting rendering as 2-GPU.* DVB created: 1536K* DIB created: 512K[CResourceManager] Starting LuaJIT[CResourceManager] LuaJIT Started!THM chunk 2072 fixed, wrong size = 34, correct size = 31THM chunk 2072 fixed, wrong size = 34, correct size = 31THM chunk 2072 fixed, wrong size = 34, correct size = 31THM chunk 2072 fixed, wrong size = 34, correct size = 31THM chunk 2072 fixed, wrong size = 34, correct size = 31THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 49THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 48THM chunk 2072 fixed, wrong size = 39, correct size = 38THM chunk 2072 fixed, wrong size = 42, correct size = 39THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 45THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 37THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 43THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 41THM chunk 2072 fixed, wrong size = 26, correct size = 33THM chunk 2072 fixed, wrong size = 35, correct size = 33THM chunk 2072 fixed, wrong size = 25, correct size = 37THM chunk 2072 fixed, wrong size = 25, correct size = 27THM chunk 2072 fixed, wrong size = 25, correct size = 29THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 37THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 41THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 36THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 41* distortion: used, dev(30),need(14)* color_mapping: used, dev(30),need(14)* SSample: 1920x1080compiling shader postprocesscompiling shader postprocess_dcompiling shader postprocess_cm_pre* SSample: enabled

2022-01-08 17:25:44

Скачал и установи OpenAL

2021-12-21 16:59:43

При старте новой игры. Только только установил мод
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : c:\xray\forward-frontier-main\src\xrcore\xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   :
Arguments     : Can't open section 'sim_default_renegade_1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

2021-12-20 20:05:09

у меня при установке зависает на 47% и внизу 65% от имени администратора уже запускал

2021-12-20 19:11:03
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, возможно, возможно...
2025-06-23 22:47:09
> ShramShramov, был. Убрали. СидОрОвич - эт вам не такой нибудь сталкер, нельзя чтоб кто попало его иконку носил...
2025-06-23 22:45:47
> Dzgamir, А у меня к вам вопрос встал, а почему в премиум иконки ещё не добавили Сидоровича? Это-же так очевидно, бармен есть, а Сидор?
2025-06-23 22:40:39
> ShramShramov, "Консервную банку" нашёл первым номером, эт походу Админы чёт там мутят)😆
2025-06-23 22:39:20
> Dzgamir, ну пон, просто с моим опытом нашёл бы уже штуки три, а мож и нет)
2025-06-23 22:35:20
> Dzgamir, Ну это полегче, консервную банку мне кажется, вообще не реально найти.
2025-06-23 22:34:37
> Alehandro, кто то кружку Вергаса нашел 3 раза, одна осталась. Вот и не видно их. Технически шанс найти всё ещё есть, значит всё хорошо ))д
2025-06-23 22:33:04
> ShramShramov, эт уникальные арты, в своём роде единичные. Просто так хер найдёшь их, эт легендарные.
2025-06-23 22:30:19
> Alehandro, вот, я забыл, до выходных ещё хотел заняться...
2025-06-23 22:28:47
> Dzgamir, если не забуду)
2025-06-23 22:28:03
> ShramShramov, Хотя Сварог вроде уже месяц у меня.
2025-06-23 22:27:12
> Alehandro, Я вообще их ищу 2 месяца, не одного не нашёл за 7000 страниц.
2025-06-23 22:26:39
> Alehandro, нет, я проверял, там не так много их осталось. Позже с компьютера добавлю, напомнишь мне завтра-после завтра...
2025-06-23 22:26:20
> Dzgamir, а арты 5-го уровня отключили что ль у меня? Чёт по нулям уже несколько месяцев.
2025-06-23 22:23:21
> Alehandro, хорошо тогда ))д
2025-06-23 22:19:26
> Dzgamir, да не, ещё 0,5 и в койку) Не придётся мож меня банить сёдня 😆
2025-06-23 22:13:54
Мне главное, чтоб Alehandro банить не пришлось 🤣. Много у тебя там ещё пиво?
2025-06-23 21:58:51
> Alehandro, Не он первый такой, не он последний такой, всем кому что либо интересно выплескивают эмоции и говорят всем это вокруг, Так что это нормальное явление.
2025-06-23 21:45:26
> ShramShramov, не писий хотел сказать, я тя выслушаю и скажу чё делать дальше) А то ты походу в этом чате всех за-ал.)😁
2025-06-23 21:38:57
> ShramShramov, другими словами в личку мне пиши по вопросам, не ссы)
2025-06-23 21:26:29
Авторизация