Оценка:4

Золотой шар - Завершение on OGSR Engine Repack от SEREGA-LUS

Тени Чернобыля - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 2021
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель модификации Золотой шар: Jek@n, Charsi
Автор адаптации Золотой шар на OGSR: I am dead
Тип издания: Repack
Версия движка игры: on OGSR Engine
Версия мода: 2.1.308 Final
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (только х64 bit)
Процессор: Intel Core i3 или аналог
Оперативная память: для комфортной игры от 6/8 ГБ
Видеокарта: 2ГБ - nVIDIA® GeForce™ / 2 ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 8 Гб

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия движка игры: on OGSR Engine
- Версия мода: 2.1.308 Final

Дополнения:
- Спавнер: активация в меню игры, клавиша F1
- Так же можно прописать консольные команды:
- g_god on - бессмертие / g_god off - отключить
- g_unlimitedammo on - бесконечные патроны / g_unlimitedammo off - отключить
Описание:
Золотой Шар: Завершение – Это совершенно новая история Сталкера по кличке Жекан. В данной модификации вас ждет очень много уникальных нововведений, которых вы раньше не видели. Неординарный сюжет, большое количество геймплейных нововведений, огромное количество второстепенных квестов, разнообразное оружие и снаряжение, еще молодая, пустынная Зона, и многое другое вас ждем в моде Золотой Шар: Завершение. Сюжет проведет нас как по стандартным уровням Теней Чернобыля, а также заведет на новые территории. Для прохождения захватывающего сюжета модификации Золотой Шар: Завершение потребуется провести в игре достаточно большое количество времени
О проекте:
Прошло всего 2 года после второго взрыва в окрестностях ЧЗО. Торговля в зоне только начинает свой путь, аномалии еще не изучены, безопасные тропы не построены, еще не создано ни одной группировки, но на эту отравленную территорию уже приходят люди, которых в будущем будут называть себя Сталкерами. Они – будущие легенды зоны. В этот же период на территорию ЧЗО проникает новый для нее человек. Все что о нем известно: Имя – Жекан, Цель – Поиск Исполнителя Желаний. Все это, и многое другое вас ждет в модификации Золотой Шар: Завершение

Список изменений в OGSR версии Оружейная составляющая:
- STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка )
- Gauss от Boomsticks and Sharpsticks
- Обновленный самопал ( автора не знаю ) перенес на зп систему рук i-love-kfc за что ему большое спасибо

Геймплей:
- Анимации для напитков, еды и медикаментов
- Система достижений из SFZ Project
- Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность
- Вынес дополнительные клавиши в настройки ( кукла, телепортация, расщепление артефактов )
- Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов (автор Shadows + мои доработки)
Читать далее

Интерфейс:
- Худ под моим авторством ( использовались наработки Xray Mpe и Body Health System v3.4 )
- Инвентарь OGSE с моими изменениями и @ZonaChe
- При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание (автор @naxac)
- Индикаторы состояния ГГ и снаряжения в минималистичном стиле за моим авторством
- Диалоги за авторством @ZonaChe
- Также остальные элементы интерфейса были перерисованный товарищем @ZonaChe ( за что ему отдельная благодарность )

Графика:
- Все что дарует нам OGSR Engine
- Мрачные текстуры
- Погода OGSE 0.6.9.3
Важно:
- Если не работают сохранения, тогда запускаем игру с правами администратора или отключаем на ПК «Контроль учетных записей» (UAC).
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл «user.ltx» из папки «userdata», в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows).
Решение проблемы с отображением установщика

- RePack by SEREGA-LUS
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-29 01:57:48

Спас Сахарова и иду к бункеру, но когда Сахаров почти вошёл на территорию бункера происходит вылет.
Перезагружался но нет,  всё равно когда Сахаров входит на территорию бункера вылетает игра, что делать? 

2021-12-23 19:45:11

вот такое вылетает подряд 

2021-12-23 20:05:30

Переигрывать с более раннего сейва только

2021-12-23 20:15:34

это капец, до начала похода на территорию завода надо проходить 

2021-12-24 16:20:42

подскажите как достать красный шар на бочках?нету телепорта между башен.

2021-11-04 11:13:32

Пуль, который в начале брали, у вас ещё ? Если да, то с помощью его попробуйте

2021-11-04 14:17:28

demo_record 1 туде летишь и потом жмешь enter, если телепорта нет, как у меня.

2021-12-26 07:08:11

что за пуль?

2022-07-31 16:13:56

Пульт

2022-07-31 16:14:12

Прыгайте повыше значит)

2022-07-31 16:15:58

телепорт летает по верху достать его можно только через тп у ангара

2022-07-31 16:17:03

но на верху он меня убивает с 2 ударов уже час зависаю на 1 месте((

2022-07-31 16:17:45

видимо ток так можно решить проблему с этим багом 

2022-07-31 16:32:17

Частые вылеты на Свалке не подскажете что сделать? 

2021-08-30 19:59:45

Впрочем, ничего нового. Это золотой шар, тут это нормально

2021-08-30 23:00:07

Можно ли пройти игру, до самого конца?

2021-08-16 19:14:43

Пока нет, качайте версию от разработчика, если хотите пройти мод

2021-08-16 21:32:15

Под версией от разработчика я имел ввиду чистый мод, не на огср

2021-08-16 21:56:47

Чтож,прошёл любимый мод до свалки, и хочу рассказать про баги, вдруг их будут исправлять и я чем то помогу
1. При наведении на мину в рюкзаке происходит вылет. Видимо, багованное описание мины
2. Частенько ошибки и вылеты на свалке
3. Невозможно пройти задание "Тише воды, ниже травы" - вылетает при заходе на блокпост
4. В самом начале дверь на блокпосте, когда нас поймали военные(задание "Побег"), не закрылась. Я смог спокойно ходить по территории, забрал свои вещи и просто ушел с блокпоста по дороге
5. В самом начале, задание "На живца", диалог с Саней приходится быстро прокликивать, иначе он зацикливается, и Саня вечно выдаёт награду, но задание не завершается.
6. На окраине Зоны, нашёл разведчика "Царя", все с ним сделал, но на входе в его тайник в деревне контрабандистов телепорт не убрался
7. На Окраине Зоны, по заданию Мойшы, убить кабана("Большое свинство") очень сложно, вылетало очень часто
Все что помнил написал. Пойду дальше проходить

2021-07-06 13:30:42

репак несколько дней как не актуален. Вот тут есть патч. Не уверен, что старые сейвы будут работать

2021-07-06 13:59:29
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, про ОП так никак нельзя сказать, так как тя берут в оборот на Кордоне уже и вот у тя уже несколько веток сюжетных.
2025-07-29 12:21:13
> Alehandro, ну, про оп можно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
> Alehandro, на самом деле, некоторые авторы делают поблажки для игроков и сложность может в настройках практически полностью меняться, в плоть до экономики и баланса оружия, чем собственно и подкупает та же Аномали или Гамма... Но вот большинство других - новичков жанра совсем не жалеют :)
2025-07-28 21:00:21
> Ognom, ну ты ж коммент читал, максимально ни о чём.
2025-07-28 20:53:19
> _Dragon-Lord_, а ну пон, я то думал такой баланс автором мода задуман, тут типа не хочешь- не кушай. Вот я например соль новую прошёл с удовольствием, а ОП даже не собираюсь(пока).
2025-07-28 20:50:44
> Alehandro, я бы сам не прочь узнать. Потому что баланс может быть оружия, врагов или экономики
2025-07-28 20:49:35
> Alehandro, на самом деле, это вкусовщина, и не каждый любит (хард-моды)
2025-07-28 20:45:03
> Alehandro, возможно, люди имеют ввиду баланс сложности по отношению к , ну типа того - чтобы мутанты и сталкеры не ваншотали... Ну или баланс того, чтобы попросту через кусты не палили через пол карты, в одном из модов, у меня данная ситуация была))
2025-07-28 20:42:21
> Ognom, вот мож ты шаришь за баланс? Я вообще не в курсах)
2025-07-28 20:29:12
А то пишут в комментах, типа херовая модификация, тип баланса нет. Какого баланса бл.?
2025-07-28 20:25:07
А мне кто-нить может ответить, какой такой баланс люди ищут в Сталкере? Особенно в сюжетных модах. А то люди никак не сбалансируют.
2025-07-28 20:19:03
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-28 19:27:40
Всем добрый вечер
2025-07-28 17:51:15
Ну как сказать
2025-07-28 17:26:02
> Ognom, так веселее же было, не?
2025-07-28 13:44:04
Авторизация