> orbyte, обижаться они просто не имеют морального права. Сначала они сказали "мы сделаем Лексус джи эс 350" и получилась Тойота Королла 2005-го года. Потом они сказали "мы сделаем Майбах", но завод закрылся. Затем производство возобновилось, они сказали "мы сделаем Феррари", а вышла Тесла Y. Теперь они и вовсе взяли ту самую Тойоту Короллу 2005-го, вытащили из неё всё самое лучшее и пересадили в неё всё самое худшее из АЗЛК. И такие, нате вам, катайтесь, вам и так пойдёт. Не в обиду, конечно, юзерам, но мы типа старались, всё фиксили, меняли, настраивали, тестировали несколько раз, внимательно смотрели коды игры, внимательно поработали над озвучкой, ответственно подошли к грамматике, иконкам, логике, а самое главное, к графике! Не в обиду юзерам, но именно такой шрифт понравился всей нашей команде и мы единогласно решили его оставить. Не в обиду юзерам, но мы также всей командой пришли к мнению, что плевать мы хотели на атмосферу, эмбиенты, баги да и, в общем-то, на ваши обиды тоже 👍
2025-06-17 12:16:07
с 2 гб оперативы пойдёт?
в принципе хватает но бывает просатки из-за нехватки озу
что то я в шоке... при переходе на чаэс вылез синий экран смерти (без шуток)
это уже свой пк смотри. Перегрев проца самое безобидное, а если не в этом дело, то удачки с покупкой нового ЖД, ну или же с новым ПК)
вылетает в баре после сдачи квеста на рг 6 вылет происходит когда сохраняюсь или перехожу на другую локацию Expression : fatal error
Function : _out_of_memory
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K
был ещё такой вылет Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl 1.0004\gamedata\textures\mod_textures\weapons\val_vss\val.dds
Вылет по памяти. Снижайте настройки + удалите всё из папки shaders_cache, которая находится в общих документах
Поправочка, папки shaders_cache у чистой ТЧ нету, так что только снижение настроек
Если есть такая возможность, добавьте прицел точку вместо оригинального креста, спасибо.
НАсколько помню, через скрипты это можно сделать и уже кто-то выкладывал. Гляну, но ничего не обещаю)
Для перепрохождения оригинала, лучшая сборка в которую играл, спасибо!
Спаисбо)