AREA - Версия от Holodilnik’а

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

15 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Версия мода от:  22.08.2021
Патч от 08.08.2022:Google Drive

Описание:
Расширение самой модификации AREA. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить. Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.


Игровой мир:
- Новый пак локаций: объединённый Бар с Дикой территорией, КПП “Дитятки 2”, улучшенный и расширенный Кордон, новая Тёмная Лощина вместо старой “Кишки”, расширенная Тёмная Долина, расширенная свалка образца ЧН. Доработанные НИИ Агропром, Янтарь, Мертвый Город, Армейские склады, Радар.
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом.
- Процедурная генерация различных предметов в Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.

Графика:
- Улучшенная модель освещения, частично адаптированная из Stalker 2 (2011) (DX10\11).
- Улучшенный туман и его эффекты (DX10\11).
- Material based gloss, reflections, wetness (DX10\11).
- Улучшенный Bloom эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическая аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). (OGSR)
- SS отражения (Anonim (Baryshev) and SWM) и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель (Sir Lancevrot, LVutner, Zavie, Dave_Hoskins, nukefag), лунная дорожка (OGSR), плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Изменения локаций в сторону улучшения качества геометрии.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К (и даже 8к некоторые), многим старым текстурам увеличено разрешение с помощью нейросетей.
- Новый шейдер дождя с дистортом.
- Новые зимние шейдеры и визуальные эффекты, перенастроена графика.
- Добавлены отражения и спекуляр стеклу.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Геймплей:
- Сюжетный пролог при старте за одиночку.
- Возможность набрать грязной либо чистой воды (зависит от источника) в разных зонах вроде колодцев или рек.
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно класть любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Больше денег и ассортимента в стартовом снаряжении.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов, например снорки не впитывают несколько зарядов дроби бесследно.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.
- Механика холода. Теперь вне укрытия температура всегда ниже 0, персонаж постепенно замерзает. Замерзание можно отслеживать через индикатор температуры и звуки издаваемые персонажем. Надетые вещи дают теплоизоляцию, некоторые вроде зимней шапки значительную. Навесы, здания, огненные аномалии и костры повышают температуру окружения, все эффекты суммируются. При движении персонажа в зависимости от интенсивности повышается температура тела. При разной погоде разная температура окружения, также ночью почти всегда холоднее чем днём. В подземных локациях температура выше чем на поверхности.
22.08.2021 Мод обновлен
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:54:40

"Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить" - что запустить? A.R.E.A._04coreCPU.cmd? Или xrEngine.exe? Неужели переломился бы, если нормально описание установки сделал?При запускеA.R.E.A._04coreCPU.cmd и попытке сменить разрешение с убогих 1024*768 вылет. Это поделие от морозильника вообще работает или только у автора в его видениях?

2022-02-19 12:35:54

помогите стартовал за одиночек и взял квест на свечу зажегания у деда.  Обыскал все машины, которые нашел на локации и там ничего, а военный даже через 2 дня ничего не дал. (водку имел с собой)

2022-01-24 00:39:41

Всем хай ам я играл на другой просто арие а здесь есть спавн? Если да то как его активировать?

2022-01-14 19:50:49

Игра запускается, но после создания персонажа вылетает, как решить проблему,
Это последние части лога:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest)
[error]Function      : TW_LoadTextureFromTexture
[error]File          : ..\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 121
[error]Description   : 
 
stack trace:
0023:00AC228B xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:068EE400 xrRender_R1.dll
0023:00B67E30 xrCore.dll, `xray::core::detail::string_tupples::size'::`4'::ignore_always()

2022-01-07 10:58:19

Попробуй снизить настройки графики и перейти на DX9

2022-02-19 12:23:15

Ребят, тут у меня на карте значки смешенны в стороны, н.п на армейских складах метки торговцев свободы смешшены севернее , это то фигня ,просто с с квестами тоже самое, метка в одном месте а тайник в другом (10,20 метров от метки самой) есть вообше решение этой проблеме?  Заранее признателен.

2022-01-05 23:23:10
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Чё делать то?
2025-07-23 02:32:54
Kenshi TWS, кто знает чё-нить. Зарядил их , а телефон не видит их.
2025-07-23 02:28:46
Как включить наушники, кто знает. Купил в магазе на три буквы, чёт не работают не хера.
2025-07-23 02:15:07
> F.e.A.r, ток не звезди😆
2025-07-23 02:00:00
> Ognom, И да , ОП 2.2 репак довольно стабильная игра , вылетов почти нет в игре . И рюкзак ГГ забит разным барахлом на 1500 кг .
2025-07-23 00:32:10
> Ognom, Я правки сделал на ОП 2.2 . Немного там подправил файлы , а то монстры там какие то не убиваемые были , из ПТРД черного библиотекаря нельзя было убить . Сейчас можно ГГ экипировать на любой лад , и спавнер и продажа у Сидора есть . Выложу может завтра .
2025-07-23 00:28:35
> Alehandro, Нет у меня времени, так что я вам не конкурент. 🤝
2025-07-22 23:36:29
> Sukhoi, не играл. я всецело занят оп 2.2
2025-07-22 22:59:44
> Melok81, Что уже уходишь? Ну наконец-то.
2025-07-22 22:28:31
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-22 21:55:40
> Alehandro, не понял
2025-07-22 21:26:05
> Керчик-Перчик, ну у меня т нет
2025-07-22 21:09:41
> Alehandro, у меня тоже вот БП
2025-07-22 21:06:21
А может и буду😆
2025-07-22 21:00:10
Spadar, давай брат, я сёдня не буду соперничать. Зато вот F.e.a.r. нарисовался😆
2025-07-22 20:58:12
Всем привет! Скажите, а кто нибудь играл уже в NLC Improved? Много багов? На сколько он сырой или проходимый?
2025-07-22 20:51:23
> Dzgamir, не, ну эт в древних годах я тож познал, у людей нонеймы стояли и горели. Но бл. как давно это было.
2025-07-22 20:50:24
> Alehandro, я , к сожалению, на своем опыте познал...
2025-07-22 20:14:44
> Dzgamir, ну я таких, слава богу, не встречал. Умирай, так умирай, ток с собой ничё не забирай. У меня вообще бесперебойник стоит. Лет надцать уже, ток батарею меняю.
2025-07-22 20:13:46
> SlyFox, у меня щас MSI B 650 BNL, планирую максимум 5060 ti , его с головой под мои скромные нужды.
2025-07-22 20:03:54
Авторизация