Оценка:4.5

Ветер времени (1.3 final) Repack от SeregA-Lus

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:

Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: akmc47u
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 1.3 final + патч 15.06
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (желательно 64bit, 32bit на свой страх и риск)
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 3GB Гб
✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 11 Гб
Описание:
Мод отчасти представляет собой изменения последних версий Теней Чернобыля. Содержание модификации построено по мотивам оригинальной игры ТЧ. Осенью 14-го года, в местности Чернобыльской Зоны произошел самый крупный в истории всплеск пси-излучения, по причине которого, аномальная болезнь стала поглощать всё больше и больше живых зон земли, тем самым показывая, что совсем скоро Земля станет непригодной для житья. 
В 48-ом году, была изобретена машина времени, и у изобретателя её, профессора Демьяненко, появился план по сохранению всего живого. Он заключался в отправке военного специалиста на поражённые участки Зоны, который сможет найти причину всех выбросов в Зоне и остановить их появление.

Основные изменения 1.3 final:
В самый свежий патч модификации было добавлено небольшое количество новых побочных заданий и новая территория для них. Так же некоторые второстепенные квесты были доработаны. Появилась улучшенная симуляция выживания в Зоне, а так же заменены условия на некоторых локациях. Были введены выбросы и пси-штормы, а так же была произведена работа над балансом в игре. Динамическая музыка тоже подверглась изменениям. Саундтреки мода были изменены на музыку из старых видеороликов Сталкера 2002-2005 гг. Была проведена оптимизация на следующих территория: Лиманск, Рыжий лес, Бар и других местах. Теперь проблем со статическим освещением возникать не должно. (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти.


Основные особенности
Игровой процесс
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.

Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации;
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.

Графика:
- внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами);
- введён Absolute Nature 4;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE;
- динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.

Список локаций:
- Южный Лиманск (ЧН);
- Рыжий лес (ЧН);
- Янтарь (ЧН+ТЧ);
- Бар (build 2215+ТЧ);
- Армейские склады (ЧН);
- Заброшенная фабрика (из какого-то билда);
- НИИ Агропром (ТЧ);
- Генераторы (build 1935);
- Радар (из мода Call of Chernobyl);
- Подземелья Агропрома (ТЧ);
- Подземелья Выжигателя (автор Audron);
- НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ);
- Военная лаборатория (build 1935);
- Подземелья Генераторов (build 1935);
- Лаборатория Х16 (из ТЧ);
- Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2);
- Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl);
- Пространственный пузырь (самодельная+ЧН).
Итого 18 локаций, многие из них изменены.

Использованные наработки
Absolute Nature, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.
Вопросы по прохождению
Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром
Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.

Вопрос: Где искать инструменты?
Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).

Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными?
Ответ: Возле закрытой двери.

Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната.
Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".

Вопрос: Как попасть в Мёртвый город?
Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.

Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода.
Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.3 final + патч 15.06

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Автор Репака "SeregA-Lus"
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 03:08:25

вылетает на одном и том же месте 

2020-12-15 17:31:51

Хороший мод, прошел его с удовольствием!

2020-12-14 14:19:45

С чем может быть связано зависание при переходе из начальной лаборатории? Закрыть игру не получаеться, помогает только полная перезагрузка

2020-12-13 14:27:09

Нужен Лог, чтобы понять

2020-12-13 14:28:27

Сразу же вылет, в самом начале на сюжетном квесте у Лесника! дизреспект

2020-12-09 18:32:15

Лог отправьте

2020-12-09 18:34:00

))))))))

2020-12-10 17:05:13

Нужен лог, а не скриншот жука

2020-12-10 19:32:54

тогда пример покажите, где его брать

2020-12-10 20:06:38

Я же выше ссылку не просто так скинул

2020-12-10 20:45:57
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> orbyte, ну знаешь, портрет типичного долговца он тоже не из прекрасных) мания контроля и наведения порядка в Зоне всегда воспринимается как тупой фанатизм) если в Свободой это пей гуляй веселись условно, то тут мания величия, которое перетекает в то что произошло на Агропроме, битва на блокпосте в Припяти, провал в Лиманске, и в довесок война на два фронта и со Свободой и с Зоной.
2025-07-04 13:45:32
> Ognom, отсылка то к теперешней армии, милитаризм в этом прослеживается, вы ж не забывайте о тех кто создал сталкера2 и время в которое он вышел, GSC готовило игру так же для новой аудитории, а после войны 2022 года любое упоминание о советском милитаризме (что ассоциируется с Долгом) уже по факту стало нежелательным
2025-07-04 13:36:03
> Профессор_Орлов, сам сталкер стал политизированным и то что происходило вокруг него. Впрочем, метро была политизированной всегда😁
2025-07-04 13:08:56
> Maxadoow, советским милитаризмом? В армии вообще-то то же самое
2025-07-04 13:03:19
> Профессор_Орлов, то же самое модно сказать и про персонажей старых
2025-07-04 13:02:15
> Maxadoow, под стать нынешним GSC
2025-07-04 12:53:22
> Maxadoow, Нет ну "Свобода" анекдот натурально, набежало в зону дебилов накуренных...
2025-07-04 12:29:29
Долг и Свобода кажутся слишком политизированными и даже токсичными, в современных реалиях
2025-07-04 12:04:24
> Профессор_Орлов, ну да, новые редконы, они исправили прошлое, чтобы оно лучше подходило под настоящее, а что делать)
2025-07-04 12:01:24
Расположение локаций, характеры персонажей из прошлых частей, все это буквально переделали под новый лад
2025-07-04 11:59:39
> Профессор_Орлов, старые группировки оставили сознательно, ибо Без них новички не оценят разницу, а ветераны не почувствуют связи с прошлым думаю.
2025-07-04 11:59:23
> Maxadoow, В целом ты прав, но даже это не сильно волнует как новые редконы
2025-07-04 11:59:04
> Профессор_Орлов, новая идеология, в этой новой рамке новые группировки несут новые идеи, что очень логично на данный момент времени. Посмотрите глубже. Произошла переориентация на международную аудиторию и украинскую идентичность. Искра- свободные революционеры, нацеленные на перезагрузку мира, это не Свобода с их анархией. А Варта- структурная дисциплина некий закон в хаосе, представляющий государственную мощь, это не Долг с их паранойей и советским милитаризмом. Всё очень логично, на фоне войны. Поэтому GSC сознательно перепрошила Зону для новой философской, культурной и политической реальности.
2025-07-04 11:55:21
они буквально заменили долг и свободу на искру и варту, а старые группировки для фансервиса оставили
2025-07-04 11:31:56
> Ognom, Мозг и печень, и чувство отвечающее за принятие ВСЕХ редконов которые они сделали
2025-07-04 11:28:14
> Ognom, ну вот, ты понял, короче :-)
2025-07-04 06:33:09
> Leshenskiy, он должен был сказать по другому: "Я поиграл в сталкер 2. Давай больше никогда не будем улыбаться" )
2025-07-04 06:31:51
> Ognom, видимо, органы, отвечающие за чувство юмора. Он больше никогда не будет смеяться
2025-07-04 06:28:56
> Профессор_Орлов, какие органы отказали?)
2025-07-04 06:13:20
> Dzgamir, Я играл в сталкер 2 мне плохо
2025-07-04 00:38:37
Авторизация