Оценка:3.9

NLC 7 build 3.8.1

Глобальные модификации

5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Интерактивная карта зоны NLC-7: Перейти к материалу
О проекте:
Данная сборка является доработанным вариантом билда 3.7.5, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода немного отличается от предыдущих версий модификации

Краткий список основных изменений:

Артефакты
- ребаланс некоторых артов
- кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
- арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
- арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
- арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере

Геймплей
- значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
- добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
- у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
- в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
- пересмотрены многие награды/наполнение тайников
- суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
- с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
- Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев Задания
- незначительные изменения основного сюжета
- добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
- часть ЦК стали одноразовыми
- за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
- убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был

Оружейка
- новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
- частичный ребаланс оружия/патронов
- изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%

Разное
- в игру добавлен "новый" монстр - излом
- матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
- НПС у костров меньше болтают
- некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
- новый переход х10-ТД (и обратно)
- костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
- адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
- дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)
- удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов


Подсказки по некоторым изменениям
- Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог
- после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
- ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
- если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
- Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
- задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
- документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
- задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
- новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
- ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
- в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
- новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
- сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
- после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя


Установка:
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
  • Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
  • Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL.
  • Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe.
  • Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
  • Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
  • Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-04-28 02:38:52

а сейчас я даже не понял куда ставить дозиметр

2021-12-05 15:57:33

Ставь в кармашки в инвентаре у меня работает там детектор киселя от рыжего

2022-01-26 12:31:38

в оригинале так же как и в nlc 7 build 3.0 в разгрузке больше секций для патронов и гранат, есть секция для ВОГ 25 а также для дозиметра

2021-12-05 15:56:26

Подскажите, кто в теме. Если с Неумёхой бахнуть водяры, он рассказывает за легендарных(знаменитых) сталкеров. Об этом в ПДА даже раздел появляется. По словам Неумёхи, почти каждый, о ком он рассказывает, имеет нычку с неплохим хабаром. Вопрос. Эти рассказы просто бла бла бла, или реально нычки существуют и их можно попытаться отыскать?. Спс.

2021-12-04 00:27:06

привет , можно ли расширить разгрузку как в оригинальной игре

2021-12-03 18:14:52

А как в оригинале ?

2021-12-04 11:49:06

3.8 билд это ФУ!!!!!!!!!!!! 3.7 он норм. 3.8 все забагованно!!!!!!!!!!! мутант бегает за мной!!!! тушкант удали из игрой!!!!!! компенсация за СПАВНЕР!!!!!!

2021-11-19 18:09:34
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, > Alehandro, я когда проходил, зачистил локацию, в том числе и эту троицу, а арт забыл, в итоге мне для прохождения хватило Лунного Света, в Апокалипсисе его вроде нет, в Поиске, и Долге есть, в ПС не помню
2025-06-16 10:45:59
> Alehandro, не знаю. я только в этом моде находил. а вот сердце контролёра было
2025-06-16 09:57:06
> Ognom, выносливость даёт, 999 если не ошибаюсь.
2025-06-16 09:52:42
> Ognom, опять в тютельку. Этот арт, насколько я помню, во всех ихних модах присутствует.
2025-06-16 09:50:58
> Alehandro, ради вампира придётся. правда, когда игрок попадает в Припять (Та что из ЗП) то вампир меняет свойства и перестает быть полезным
2025-06-16 09:25:44
> Ognom, совершенно в тютельку, если не знать, то можно их и не трогать, а так там завал да, бара нет.
2025-06-16 09:12:37
> Alehandro, они находятся на отдельной локации. Это заброшенная деревня. как в бредбаннике. правда на той локации бара нету. там просто завал.
2025-06-16 09:10:37
> Alehandro, Я имею ввиду классический квест, для него спавнятся только кровососы. Контролёров гранатой, бюреров из укрытия из нарезного в бОшку, как только руки опускают.. Тоже во всех модах работает.
2025-06-16 09:09:07
> Ognom, в УЗЧН я помню в предбаннике они где бар втроём сидят(типа сталкеры), там ещё арт "Вампир" можно найти.
2025-06-16 09:04:55
> Alehandro, у заурусов они на поверхности есть. например в моде упавшая звезда честь наёмника. У жекана точно есть. в последних его модах
2025-06-16 09:02:30
> Ognom, не помню толи в ТТ2, толи в модах Заурусов в кровососовке они тусуются.
2025-06-16 09:01:06
> Alehandro, то что бюреры на поверхности это вообще не честная фигня.
2025-06-16 08:58:12
> Alehandro, а ещё толпы зомбированных и квад наймов, но эт уже у жаропонижающего в модах по моему)
2025-06-16 08:55:18
> SlyFox, в ванильной ТЧ к этому времени просто заходишь в деревню и крошишь этих сосей подряд. А в модах там и бюреры и контрики и полтеры.
2025-06-16 08:51:04
> ShramShramov, Я там трюк использую.. Запрыгиваю на телегу, они по очереди подбегают и получают картечь. Если долго не подбегают, можно спрыгнуть и пару кругов вокруг телеги сделать. Работает во всех модах.
2025-06-16 07:59:09
> orbyte,в кровососсовке. Но задание я всё таки сделаю как надо, а то мало ли, квест сломается.
2025-06-15 23:22:48
> ShramShramov, ля а я не помню а в кровоссовке он сразу не спавниться что ли? Или ты про него а не на складе который?
2025-06-15 23:08:20
Возьму бульдог у свободы, дам его Воронину. Он мне даст севу, а потом можно на выжигатель.
2025-06-15 22:49:01
> ShramShramov, найс варик, не баян а аккордеон просто
2025-06-15 22:45:23
> orbyte, Денег пока поберегу, лучше как в старые, добрые, с ВАЛ-ом побегаю:).
2025-06-15 22:35:00
Авторизация