Оценка:4.2

Связной (2.0) - Repack от SeregA-Lus

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 2015
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Михаил Зарубин
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия игры: 2.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 1 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 8 Гб
Читать далее

Оптимизированная графика(Графическая правка. Ставить по желанию):Скачать Яндекс Диск
Продолжение сюжета модификации:Материал на SpAa
Особенности Репака:
Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02
» Версия игры: 2.0

Дополнения:
• Погода из мода ПРОЛОГ (автор адаптации - Crezy_exe)
• STCoP Weapon Pack 2.8 (автор адаптации - slavyan_a)
• Автосохранение при взятии и сдаче квестов - (автор адаптации - karavan150)
• Повелитель зоны - (адаптация автора мода)
Описание:
«Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но...

Мои введения:
1. Локация «Свалка» — ключевая и единственная в игре:
1.1 «Свалка» заселена как новыми, так и старыми группировками.
1.2 Аномалии и мутанты, тем более радиация — по-прежнему опаснейшие явления в Зоне.
1.3 Однако выбросы отсутствуют.
Читать далее
1.4 А тайники, расставленные по всей карте, порой будут являться единственным источником пополнить мед-комплект и боекомплект.
2. Новый сюжет:
2.1 Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут так или иначе напрашиваться на их прохождение, впрочем, это необязательно.
2.2 Введена система прохождения некоторых заданий в кооперативе с различными персонажами, которые могут не только погибнуть, но и обидеться, если Вы слишком далеко от них уйдете.
2.3 На просторах свалки можно наткнуться на сталкеров, попавших в беду. Если им помочь, то в будущем они помогут вам в прохождении некоторых миссий.
2.4 Достижения игроку теперь будут выдаваться по новому образцу. Все перечислять не буду, но отмечу, что у Вас есть возможность заработать до восьми новых наград.
2.5 Сталкеры в лагере частенько болтают о том, что происходит в Зоне, в том числе и о Ваших похождениях, но иногда в их разговорах можно наткнуться на информацию, которая может помочь вам в прохождении.
2.6 Пасхалки — их в игре предостаточно, самые внимательные будут вознаграждены интересными посланиями.
2.7 «Общий канал» — единственный способ общаться друг с другом на расстоянии. Будьте внимательны: иногда сообщения могут быть адресованы Вам.

Благодарности:
1. Мятежник — за локацию Свалка.
2. Разрабам мода «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» — за звуковую и текстурную базу.
3. Разрабам мода «Пространственная аномалия» — за скриптовую базу.
4. Разрабам «MSG» — за коллекцию персонажей.
5. Krivin — за музыку, написанную для произведения «Метро 2035», которую я использовал в модификации.
6. Разрабам игры «Метро 2033» — за звуковую базу.
7. Художникам — за их арт-работы, имеющиеся в моде.
8. Всем тем, кто так или иначе помог мне в создании модификации.

«Свободу игроку!» — таков девиз модификации. Вас ожидаете хорошо проработанный мир, где все взаимосвязано: каждый ваш шаг, действие в Зоне напрямую зависят на то, как будет продвигаться сюжет, и о чем будут говорить сталкеры. Свобода — не только свобода передвижения, но и абсолютная власть над происходящим: не нравится персонаж — убейте его, сюжет не застопорится; надоело выполнять задание — уйдите прочь, однако это может сильно испортить отношение окружающих к Вам, либо будет неизбежна смерть некоторых персонажей. В общем, что бы вы не делали, игра всеми силами заставит сюжет двигаться вперед, при этом соблюдая логичность всех действий.

Советы:
1. Вы свободны, делайте, что хотите.
2. Не знаете, что делать? Поспите в лагере, поговорите со всеми и еще раз поспите.
3. В поисках уникальных предметов можно долго плутать по Зоне, поэтому я нарисовал для вас карту, где уже все обозначил.

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-20 17:07:44

Игра зависает намертво после обыска тайника Масона, что делать?

2022-06-29 14:15:04

скиньте спавнер пж

2022-06-09 08:03:02

Ребят подскажите , у меня вместо Масона иконка и имя Дегтярёва почему то... Никто не знает причину этого?

2021-12-20 18:45:09

Вы репак в пустую папку устанавливали?

2021-12-20 19:07:45

Та же фигня кстати
И что именно имеется в виду под пустой папкой? Чтобы там вообще других игр не было?

2022-02-06 12:32:12

Имеется ввиду своя папка для этого репака

2022-02-06 12:33:08

Да, именно так.
Всё равно почему-то портрет Дягтерёва

2022-02-06 12:33:55

Тогда лучше чистый мод на оригинал ЗП поставить

2022-02-06 12:35:42

А адаптации отдельно где можно скачать?

2022-02-06 12:36:07

К сожалению не могу ничего подсказать по адаптации

2022-02-06 12:45:29

Проблема найдена.
Это собственно из-за адаптации STCOP.

2022-02-06 13:14:57

Что делать если детектор не находит артефакты?

2021-11-13 16:57:09

Значит не для таких артефактов он. Там позже по сюжету выдадут хороший детектор

2021-11-13 18:08:43

Нифига, ни один детектор который видит артефакты выше "отклика" - не работает. Я возле грави-аномалий (где сталкер просит помочь ему) пошурстил медведем (получил у сталкера из набора "для диггеров") - и нифига. Решил заспавнить велес, чтобы проверить - не фурычит

2022-02-06 22:22:57

Такая же проблема, артефакт отсутствует.

2022-04-25 22:31:06

решение - заспавнить через "повелителя зоны", проблема появлялась из за оружейного пака

2022-04-25 22:44:31
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Wgok, у меня такое было. Меняй сложность
2025-09-14 06:39:40
Ребят, у меня такая проблема... я бессмертным в ОП 2.2 стал... бессмертие не юзал в этой локе и вес не меняется, даже если экзу снимаю
2025-09-14 00:28:14
> Djetch, по лору он типа охранное агенство создает и собирает определенное оружие
2025-09-13 23:53:15
Кстати в оп серый выполняет задания на поиск оружия?
2025-09-13 22:55:03
> Керчик-Перчик, спасибо, после оп сыграю
2025-09-13 22:54:39
> Аноним70, есть, практически все моды от каждого автора, идут последовательные
2025-09-13 21:59:45
ребят, а есть вообще сюжет у модификаций? есть очерёдность прохождения или это отдельные вселенные ?
2025-09-13 21:02:12
> Djetch, в ЛС сборник скинул
2025-09-13 17:45:21
> Djetch, стоит конечно, но пока не попробуешь не поймёшь
2025-09-13 17:42:21
> Djetch, начинаешь играть от самой первой модификации и вперёд, пока не надоест
2025-09-13 17:35:31
> Ognom, не, ну а на что рассчитывать, при такой постановки вопроса... Круглый год одни и те же вопросы ))д
2025-09-13 17:30:15
> Dzgamir, "кому надо, тому надо". Пацанские цитаты)
2025-09-13 17:28:38
> Djetch, Не хотите - не проходите, хотите - проходите....))д
2025-09-13 16:49:14
> Керчик-Перчик, от вивьент стоит проходит? А то аномали подзадолбала
2025-09-13 16:48:17
> Аноним70, В лс скинул ссылку на игру, приятного прохождения
2025-09-13 14:20:42
> Аноним70, возможно просто не обратили внимание на эти настройки, когда опубликовывали ссылку на диск.
2025-09-13 13:54:58
> kapa, Интересно, зачем вообще ставить ограничение на кол-во скачиваний? Тут тоже не понимаю тех, кто его делает на файлы
2025-09-13 13:49:50
> Аноним70, а мод не скачивается наверно из-за того что стоит (стояло) ограничение на количество раз скачиваний. Это как вариант.
2025-09-13 13:44:54
> kapa, Опа, а ну, чики брики и в дамках. Спасибо за совет)
2025-09-13 13:41:33
> Аноним70, если в чате хочешь к кому-то обратиться, то кликни по нику и он отобразиться в окне сообщения, а сам пользователь увидит зелёное сообщение, которое адресовано именно ему.
Всём МЯУ!
2025-09-13 13:40:21
Авторизация