SGM 2.2 + STCoP WP 3.3 + Граф. Пак. RePack от SpAa-Team

Зов Припяти - Repack

4,57 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:

Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Разработчик: SGM-Team, STCOP-Team
Автор сборки: Simple
Таблетка: Вшита


Системные требования
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 до 6 Гб
Видеокарта: 1 до 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Описание:
Особенности SGM 2.2:
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них — GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога «INCORRECT LOAD» быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• И многое другое.

Особенности STCoP WP:
Оружейный пак для игры Сталкер Зов Припяти, который заменяет модели, текстуры, звуки, анимации оригинального вооружения.
Изменения баланса в сборке
- экономически усложненный геймплей
- урезание лута
- уменьшение заряженного оружия, выпадаемого из NPC, - чаще оно будет разряженным: сделал это для того, чтобы до Затона дойти, интереса к игре не потеряв...
- отмена спавна в личные ящики после получения игровых достижений
- уменьшенные пачки патронов для практически всех их типов
- уменьшены вероятности спавна в разбиваемых коробках
- убрано практически всё оружие из стандартных "зеленых" тайников + подрезано часть лута из этих тайников
- усиление зомби - их теперь сложней убить
- изменены иконки аптечек, личного ПДА Дегтярёва и посылки для сберегателя
- боеприпас 9 мм Дум-Дум используется, как калибр .357 для Desert Eagle и не имеет прям таких завышенных показателей, как раньше
- изменены характеристики аптечек, бинтов, - теперь их потребуется больше для лечения
- изменен голод и сон ГГ - теперь он будет прожорлив и спать будет хотеть каждые 12 часов
- убрано съедание частей монстров
- подредактированы часть ошибок в текстах
- инструменты из ЗП можно выложить
- изменена торговля в сторону усложнения; тем не менее, лазеек в моде - хоть отбавляй
- учтены уникальные апгрейды Новикова, Азота и Кардана, чтобы их нельзя было делать у других техников
- в путепровод в первый раз - только в костюме с замкнутой системой дыхания
- изменены тайники персонажей (по-разному - где-то положил больше, где-то меньше)
- уменьшена вероятность спавна экзоскелетов в тайниках SGM
- самих тайников SGM теперь требуется 52 вместо 60 для достижения "Ловкий следопыт"
- при сильном голоде немного уменьшается здоровье
- усилены радиация, химическое и огненное воздействия
- сильно уменьшен спавн гранат в луте
- изменена одна из реплик Ковальского (мол, Касилов - негодяй, и его нужно устранить)
- пули сильнее изнашивают броню
- уменьшение типов боеприпасов (оставил лучшие) контейнеров с боеприпасами
- добавлена тактика ведения боя за зачистку книг с монолитовцами
- поправлены ogg-comment звуков
- написаны реплики для Шустрого при получении заказов
- иконки аптечек, патронов (в основном) из NLC 6 Начало, еды - из Geonezis Addon для SGM
- изменены апгрейды улучшенного (Mx) оружия: например, урезание точности
- мощность гранат из SGM
- часть мутантов теперь можно убить с ПМа в голову одним выстрелом
- добавлена еда торговцу в ТД
- подрезана Гаусс-пушка и патроны к ней у обычных торгашей - это всё таки уникальные предметы
- снизил количество выдаваемой дроби Кириловым в Припяти
- подрезан костюм Сева на Земснаряде
- часть NPC стало сложней убить
- отключение ПНВ перед сном в спальном мешке

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа: Зов Припяти
- Версия SGM - 2.2
- Версия STCoP - 3.3
- Встроен спавнер, Чит-Меню(F2,F1 в меню)
- Движок: Forward Frontier x64 v1.05

Опциональные дополнения:
- Dinamic News v1.02
- AI additions
- AtmosFear 3
- NanoHUD
- Absolute Structures
- Absolute Nature 3 lite for sgm 2.2

Автор Репака "SpAa-Team"

При возникновении проблем с моделями НПС - Меняйте тип освещение на DX10
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:52:42

Мод не доработаний сирий одні викиди з ігри Прцели на оружіє просто жесть

2022-02-12 10:43:10

initializing file system...using fs-ltx fsgame.ltxfs: 46524 files cached 34 archives, 10619kb memory used.init filesystem 1.950826 secbuild: 456build date: may 12 2020forward frontier engine: https://discord.gg/ydwhe25eh: 5ad8d93b9b524e74e3b2b374a6952f60-----loading d:\sgm 2.2 + stcop\gamedata\configs\system.ltx-----loading d:\sgm 2.2 + stcop\gamedata\configs\system.ltx-----loading d:\sgm 2.2 + stcop\gamedata\configs\system.ltxinitializing engine...starting input device...loading dll: xrrender_r2.dllloading dll: xrrender_r3.dllrefcount:m_padapter 1loading dll: xrrender_r4.dllcommand line executing config-script "user.ltx"...[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.loading dll: xrrender_r1.dllloading dll: xrgame.dll! unable to find software\ game world\stalker-cop\ in registry! player name registry key (installusername) not found !* [win32]: free[137434410572 k], reserved[4374476 k], committed[168360 k]* [ d3d ]: textures[0 k]* [x-ray]: process heap[51960 k]* [x-ray]: economy: strings[43794 k], smem[0 k]sound: openal: enumerate devices...sound: openal: enumerationextension presentdir[0]=d:\sgm 2.2 + stcop\bin\dir[1]=d:\sgm 2.2 + stcop\dir[2]=d:\sgm 2.2 + stcop\bin\dir[3]=c:\windows\system32\cleandevicespecifierlistcleandevicespecifierlist generic softwaredevices generic softwaresound: openal: system  default snddevice name is generic softwaresound: openal: all available devices:1. generic software, spec version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]executing config-script "d:\sgm 2.2 + stcop\gamedata\configs\default_controls.ltx"...[d:\sgm 2.2 + stcop\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.executing config-script "user.ltx"...executing config-script "d:\sgm 2.2 + stcop\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"...~ invalid syntax in call to 'r__detail_density'~ valid arguments: float value in range [0.200,0.600][d:\sgm 2.2 + stcop\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.executing config-script "d:\sgm 2.2 + stcop\gamedata\configs\default_controls.ltx"...[d:\sgm 2.2 + stcop\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.~ invalid syntax in call to 'r2_aa_break'~ valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00]~ invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'~ valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00]~ invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'~ valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.sound: selected device is generic software* sound: eax 2.0 extension: absent* sound: eax 2.0 deferred: absent* sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bplstarting render device...* gpu [vendor:10de]-[device:1c82]: nvidia geforce gtx 1050 ti* gpu driver: 27.21.14.5751* create: deviceref: 1* vertex processor: pure hardware*     texture memory: 4072 m*          ddi-level: 9.0* gpu shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* gpu vertex cache: unrecognized, 16* nvidia mgpu: logical(1), physical(1)* starting rendering as 2-gpu.* dvb created: 1536k* dib created: 512k[cresourcemanager] starting luajit[cresourcemanager] luajit started!thm chunk 2072 fixed, wrong size = 34, correct size = 31thm chunk 2072 fixed, wrong size = 34, correct size = 31thm chunk 2072 fixed, wrong size = 34, correct size = 31thm chunk 2072 fixed, wrong size = 34, correct size = 31thm chunk 2072 fixed, wrong size = 34, correct size = 31thm chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 49thm chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 48thm chunk 2072 fixed, wrong size = 39, correct size = 38thm chunk 2072 fixed, wrong size = 42, correct size = 39thm chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 45thm chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 37thm chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 43thm chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 41thm chunk 2072 fixed, wrong size = 26, correct size = 33thm chunk 2072 fixed, wrong size = 35, correct size = 33thm chunk 2072 fixed, wrong size = 25, correct size = 37thm chunk 2072 fixed, wrong size = 25, correct size = 27thm chunk 2072 fixed, wrong size = 25, correct size = 29thm chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 37thm chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 41thm chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 36thm chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 41* distortion: used, dev(30),need(14)* color_mapping: used, dev(30),need(14)* ssample: 1920x1080compiling shader postprocesscompiling shader postprocess_dcompiling shader postprocess_cm_pre* ssample: enabled

2022-01-08 17:25:44

Скачал и установи OpenAL

2021-12-21 16:59:43

При старте новой игры. Только только установил мод
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : c:\xray\forward-frontier-main\src\xrcore\xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   :
Arguments     : Can't open section 'sim_default_renegade_1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

2021-12-20 20:05:09

у меня при установке зависает на 47% и внизу 65% от имени администратора уже запускал

2021-12-20 19:11:03
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, а теперь я не понимаю что ты написал...
2025-11-24 23:19:48
> Керчик-Перчик, туда не ведёт сюжет, значит их нет. Именно так, ты с этими локациями не сталкиваешься по сюжету, ЕССТЕСТВЕННО они есть, то как это ТЧ. Софист ты хренов) извини что по свойски с тобой, по другому прост нельзя
2025-11-24 21:19:08
> Керчик-Перчик, твоя писанина напомнила мне одну фразу из ДМБ.
-Видишь суслика?
-нет
-и я не вижу, а он есть
2025-11-24 21:14:10
> Serafim12x, У меня anomaly 1.5.3 идет на процессоре Intel-Core2-Quad-Q6600-2_40-GHz и видеокарте NVIDIA 1 Гб и память 4 Гб . Просто траву убрать из графики и настройки поменьше .
2025-11-24 15:09:18
> Serafim12x, спасибо за ответ
2025-11-24 14:09:47
> Дима87, не думаю, слабовато железо.. Слабовато
2025-11-24 09:21:35
> Cуслов, я бы тебе посоветовал anomaly 1.5.3 скачать,мне эта версия больше всех понравилась
2025-11-23 23:35:44
ребят кто знает потянет ли комп Anomaly GAMMA Repack от SEREGA-LUS, озу 8 гб проц AMD A8-3870 APU
и Видеокарта NVIDIA GeForce GT 730 (4 GB)
2025-11-23 23:17:23
> Maxadoow, НЕТ) в оригинальном, я лично играл в репак Золотой Шар. Завершение, там они были, я тебе говорю что если тебя сюжет не заставляет туда идти не значит что их нет там, ты говоришь, туда не ведёт сюжет, значит их нет
2025-11-23 22:48:19
> Керчик-Перчик, что ты мне втираешь непойму) тебе по-русски пишу---> оригинальный мод под ТЧ, с историей Жекана, не содержит локации Агропром, Янтарь, и лаборатории Х-16 тоже, потому что в сюжетке нет линии на это локации. В самом ТЧ конечно эти локи есть. Про мод тебе толкую васся, оригинал версию, а ты мне про финиш версию на OGSR. Заканчивай давай)
2025-11-23 21:41:45
> Maxadoow, нет, реально был ЗШ, или приключения Жекана, который по сути был бета-версией, я понял что ты не про него, и как раз в финальной версии есть Предбанник, Агропром, Дикая Территория, и Янтарь, но как раз да это дополнительные сюжетные локации, которые не входят в основной сюжет, но они были в нём) так что ты всё таки напутал, если они не нужны для прохождения игры, не значит, что их там не было
2025-11-23 21:25:36
> Керчик-Перчик, забавно звучит "недоделанный". Есть оригинал в который играл когдато, OGSR версии и финальная. Ориджинал мод состоит из Х-18 и Х-10, в конце сюжета выход на Радар. Агропром, Янтарь это классические локи ТЧ, в оригинальный мод они не входили, по сюжету они там были не нужны. Поэтому я ничего не путаю.
2025-11-23 20:20:05
> stalkeropatriot, 👍
2025-11-23 19:52:18
> Vit4lij, окей
2025-11-23 16:19:52
Доделываю только , вечером выложу . Еще тестирую .
2025-11-23 16:19:16
> Vit4lij, где можно твое творчество скачать?
2025-11-23 16:18:35
> Cуслов, Я правки делаю на 1.5.3 . С реализмом там библиотекарь был почти не убиваемый , только из шестиствольного гранатомета можно было убить .
2025-11-23 16:15:19
> Admin, Просто здесь в чате кто то искал Сталкер 2 и версию 1.7 . Поэтому и написал .
2025-11-23 16:08:58
вот есть на примете Сталкер: anomaly 1.5.3 [gog] by serega-lus, но не знаю, какие там дела с реализмом обстоят. Может, есть лучше?
2025-11-23 16:07:41
так что, какой бы вы посоветовали? Желательно, чтоб установщик больше 20 гб не весил
2025-11-23 16:04:33
Авторизация