Оценка:2.9

Новый Арсенал 7

Глобальные модификации

12 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
год выпуска: 2020
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
разработчик: game world
издатель: phorumer
тип издания: mod
версия мода: 7.0
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
актуальный патч: google drive
описание:
сталкер новый арсенал. глобальный проект который призван не только расширить геймплейные возможности оригинального движка сталкер тень чернобыля, добавив в него массу разнообразного вооружения, расширив локационную географию с возможностью преодолевать значительные расстояния игровых уровней с помощью автотранспорта. кроме появления новых игровых систем арены, апгрейдов вооружения, новых мутантов и возможности вступления в любую группировку зоны, была проделана серьезная работа над сюжетно-квестовой частью проекта. основная сюжетная линия была значительно расширена и приобрела несколько объемных сюжетных ветки, дополнительно сопровождающихся массой второстепенных заданий и рядом циклических квестов.
 

особенности версии 7.0:

  • графика из зп;
  • новое оружие;
  • новая скриптовая боевка (может быть при желании включена/отключена в конфигурационном файле нового арсенала);
  • масса новых заданий и много других нововведений.
советы по прохождению и примечания
  • графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.
  • в опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе.
  • смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке.
  • на сложности «легенда» («режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс.
  • данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.
  • улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения.
  • не все звери враждебны к вам. существует три вида, дружественных к гг и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов.
  • выпущенный «кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами.
  • развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных.
  • несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот рпг с приличным боекомплектом или мощный дробовик. в целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились ак калибра 7.62х39 мм. с ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.
  • игру вы начинаете без детектора и фонарика. не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. на льготное получение детекторов будет несколько квестов.
  • многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы зоны.
  • многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.
  • при подбирании оружия не забывайте его разряжать. патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. однако любители автоматизации (wir sind die roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь гг.
  • на машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию.
  • в ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).
установка
внимание: данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «Сталкер тень чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную windows!
  1. установите библиотеки microsoft visual c++ (если еще не установлены).
  2. скачиваем материал, копируем в пустую папку
  3. скачиваем патч, копируем в папку с модом(с заменой)
  4. зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrengine.exe и запустите его.    
  5. зайдите в опции и настройте графику и управление.
  6. начните новую игру. 
  7. играйте.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-22 17:39:42

А я дальше кордона ути не могу .Что в 6.0 что в 7.0.Все вдруг становятся врагами,даже торговцы.

2023-06-09 09:39:37

почему все в баре стали враждебны?

2022-10-20 01:59:26

У меня увы вылетает и после дает ошибку вообще, но первое впечатление конечно мод классный: оружие новое + проработанное, играть приятно, но очень много вылетов на ровном месте, игра попросту не знает что делать

2022-04-23 20:07:29

есть ли фикс для травы ? что бы она не была такой ядовитой 

2022-03-02 01:29:43

Привет всем подмогните пожалуйсто в припяти при взятии документовпо заданию доктора (дешефратор) попал в локацию к Аномальной Деве так вот найти её нашол но нету диолога с ней по заданию нужно с ней поговорить потом выйти через телепорт но у меня отсутствует с данным нпс Диолог что делать ??

2022-01-20 20:01:40
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> kapa, да, перепутал, Кочнюерги. Фраер, он среди одиночек
2025-12-11 05:14:54
> kapa, Вот чё выдал яндекс :Найти бандита Фраера — именно он нашёл потерянное оружие Брома. Чтобы забрать оружие, Фраера нужно убить. Если Меченый вступил в группировку «Свобода», то Фраер будет относиться к Меченому нейтрально. Важно: зачастую метка на карте не следует за Фраером, из-за этого его тяжело искать. Если бандит гибнет за доступными главному герою границами локации, то без использования багов достать искомый автомат будет невозможно.
2025-12-11 00:44:39
> Ognom, А ещё он может сдохнуть при переходе с одной локации на другую и тогда задание на автомат становиться не выполнимым
2025-12-11 00:37:05
> ДедЯги975, вот сколько раз я не играл в ТЧ, у меня никогда не было такого, чтоб Бром не принимал пушку. Он её всегда забирает. А тут даже я офигел, когда пушка оказалась у какого-то Кочерги, а не у Фраера.
2025-12-11 00:10:37
> Ognom, вот и я помню, что должен быть Фраер, а друг (приехал в гости и решил поиграть в ТЧ чистый) снял пушку в подземке Агры у Кочерги. И мы вот как не пытались закрыть задание, не выходит.
2025-12-11 00:08:10
> ДедЯги975, нет, пушка находится у Фраера. Он сначала спавниься в агропроме, а потом может оказать в тёмной долине
2025-12-10 23:52:58
> Аноним70, Лс чекни, я там всё написал
2025-12-10 23:38:51
> kapa, Этот глюк был и в ранних версиях ТЧ, метка стояла на подземку агропрома, а по факту "ствол" находился в тёмной долине и так же по выходу времени задание проваливалось
2025-12-10 22:46:25
> kapa, не могу знать в чём глюк, но пушка может быть в подземке агропрома)
2025-12-10 22:40:41
> Demochek, мод в сталкер беларусь интересный или нет? если заинтересует, то могу, но завтра ночью или послезавтра
2025-12-10 22:14:10
> kapa, привет ))д
2025-12-10 21:55:31
Всем МЯУ! Народ, объясните, в чем прикол. ТЧ 1.0006 квест "найти оружие долговца" это то, что Бром даёт. Оружие нашли принесли, а диалог на выполнение задания отсутствует, т.е. зацикливается диалог получения задания на поиск. Перезагрузка не помогла, переигрывание не помогло. Причём когда задание провалилось, можно снова взять задание на поиск этого оружия и при его наличии задание не сдаётся. В чем может быть глюк?
2025-12-10 21:22:23
Всем добрый вечер, ищу человека с которым можно пройти мод сталкер беларусь, связь в дискорде: drgestozer
2025-12-10 17:36:04
здорово сталкерюги!
2025-12-10 11:36:07
здрав буди авантюристы
2025-12-10 08:54:18
Привет, сталкеры.
2025-12-10 05:06:52
> Швейцар, привет
2025-12-10 00:18:53
Всем привет, сталкеры
2025-12-09 23:46:54
Всем привет, кто нибудь пойдёт в сталкер беларусь, а то мне просто не с кем идти
2025-12-09 21:56:02
> Дима87, я имел ввиду по годам
2025-12-09 00:49:56
Авторизация