SGM 2.2 + STCoP WP 3.3 + Граф. Пак. RePack от SpAa-Team

Зов Припяти - Repack

4,57 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:

Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Разработчик: SGM-Team, STCOP-Team
Автор сборки: Simple
Таблетка: Вшита


Системные требования
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 до 6 Гб
Видеокарта: 1 до 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Описание:
Особенности SGM 2.2:
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них — GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога «INCORRECT LOAD» быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• И многое другое.

Особенности STCoP WP:
Оружейный пак для игры Сталкер Зов Припяти, который заменяет модели, текстуры, звуки, анимации оригинального вооружения.
Изменения баланса в сборке
- экономически усложненный геймплей
- урезание лута
- уменьшение заряженного оружия, выпадаемого из NPC, - чаще оно будет разряженным: сделал это для того, чтобы до Затона дойти, интереса к игре не потеряв...
- отмена спавна в личные ящики после получения игровых достижений
- уменьшенные пачки патронов для практически всех их типов
- уменьшены вероятности спавна в разбиваемых коробках
- убрано практически всё оружие из стандартных "зеленых" тайников + подрезано часть лута из этих тайников
- усиление зомби - их теперь сложней убить
- изменены иконки аптечек, личного ПДА Дегтярёва и посылки для сберегателя
- боеприпас 9 мм Дум-Дум используется, как калибр .357 для Desert Eagle и не имеет прям таких завышенных показателей, как раньше
- изменены характеристики аптечек, бинтов, - теперь их потребуется больше для лечения
- изменен голод и сон ГГ - теперь он будет прожорлив и спать будет хотеть каждые 12 часов
- убрано съедание частей монстров
- подредактированы часть ошибок в текстах
- инструменты из ЗП можно выложить
- изменена торговля в сторону усложнения; тем не менее, лазеек в моде - хоть отбавляй
- учтены уникальные апгрейды Новикова, Азота и Кардана, чтобы их нельзя было делать у других техников
- в путепровод в первый раз - только в костюме с замкнутой системой дыхания
- изменены тайники персонажей (по-разному - где-то положил больше, где-то меньше)
- уменьшена вероятность спавна экзоскелетов в тайниках SGM
- самих тайников SGM теперь требуется 52 вместо 60 для достижения "Ловкий следопыт"
- при сильном голоде немного уменьшается здоровье
- усилены радиация, химическое и огненное воздействия
- сильно уменьшен спавн гранат в луте
- изменена одна из реплик Ковальского (мол, Касилов - негодяй, и его нужно устранить)
- пули сильнее изнашивают броню
- уменьшение типов боеприпасов (оставил лучшие) контейнеров с боеприпасами
- добавлена тактика ведения боя за зачистку книг с монолитовцами
- поправлены ogg-comment звуков
- написаны реплики для Шустрого при получении заказов
- иконки аптечек, патронов (в основном) из NLC 6 Начало, еды - из Geonezis Addon для SGM
- изменены апгрейды улучшенного (Mx) оружия: например, урезание точности
- мощность гранат из SGM
- часть мутантов теперь можно убить с ПМа в голову одним выстрелом
- добавлена еда торговцу в ТД
- подрезана Гаусс-пушка и патроны к ней у обычных торгашей - это всё таки уникальные предметы
- снизил количество выдаваемой дроби Кириловым в Припяти
- подрезан костюм Сева на Земснаряде
- часть NPC стало сложней убить
- отключение ПНВ перед сном в спальном мешке

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа: Зов Припяти
- Версия SGM - 2.2
- Версия STCoP - 3.3
- Встроен спавнер, Чит-Меню(F2,F1 в меню)
- Движок: Forward Frontier x64 v1.05

Опциональные дополнения:
- Dinamic News v1.02
- AI additions
- AtmosFear 3
- NanoHUD
- Absolute Structures
- Absolute Nature 3 lite for sgm 2.2

Автор Репака "SpAa-Team"

При возникновении проблем с моделями НПС - Меняйте тип освещение на DX10
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:52:42

не получается поговорить с командиром блокпоста, он как будто живой но не живой, не подсвечивается его икона


2022-04-24 07:37:43

фикс нужно скачать

2022-08-23 10:28:08

Спасибо большое за репак надеюсь свое дело не забросите и будете делать и дальше сборки

2022-03-31 15:35:48

Expression    : fatal error
Function      : lua_pcall_failed
File          : c:\xray\forward-frontier-main\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp
Line          : 101
Description   :
Arguments     : LUA error: ...m files (x86)\sgm 2.2 + stcop\gamedata\scripts\_g.script:4410: attempt to index local 'file' (a nil value)

2022-03-10 22:13:19

Здравствуйте. Внезапно возникла проблема при загрузке сэйвов. Вдруг начало постоянно вылетать в конце загрузки сохранения (когда уже должна появиться надпись "Нажмите любую клавишу чтобы продолжить") происходит вылет. Пробовал загрузить более ранние сейвы, но ситуация таже самая, ни один сэйв не грузит, постоянно в конце вылетает.
Лог ошибки: 
FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : lua_pcall_failed
[error]File          : c:\xray\forward-frontier-main\src\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_scripting.cpp
[error]Line          : 140
[error]Description   :
[error]Arguments     : LUA error: e:\sgm 2.2 + stcop\gamedata\scripts\sgm_utils.script:108: attempt to compare number with nil
stack trace:
0x00000000009F1D88 xrCore.dll, CTimer_paused_ex::`vftable' + 1264 byte(s)
0x000000003223F174 xrEngine.exe
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 00000000009DCEAA, xrDebug::backend()+0522 byte(s)

Пробовал менять тип освещения вплоть до статики (до этого играл на DX11) - тоже не помогает, тот же вылет, но лог уже немного другой: 
FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : lua_pcall_failed
[error]File          : c:\xray\forward-frontier-main\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp
[error]Line          : 101
[error]Description   :
[error]Arguments     : LUA error: e:\sgm 2.2 + stcop\gamedata\scripts\sgm_utils.script:108: attempt to compare number with nil
stack trace:
0x00000000009F1D88 xrCore.dll, CTimer_paused_ex::`vftable' + 1264 byte(s)
0x000000002969B304 xrEngine.exe
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 00000000009DCEAA, xrDebug::backend()+0522 byte(s)

Прилагаю лог вылета при освещении DX11, с которым проходилась игра до этого помента.
Прошу помощи.

2022-03-04 19:49:09

UPD: Более неактуально, т.к. пофиксил. Вся проблема из-за сохранений, для лечения нужно проверить один файл в папке с игрой блокнот: (\gamedata\configs\mod_parameters\save_data\save_data.sgm) Открываем блокнотом и смотрим, если в самом конце текст обрывается и за ним следует большая куча пробелов, то нужно удалить эти пробелы или побитую таким образом строчку чтобы текст который обрывался начинался и заканчивался нормально, как все строчки выше. После всё должно заработать

2022-03-05 11:22:42

Такой вопрос где найти папку с сохранениями. После переустановки игры половина сохранений не загружается и игра вылетает. Так хочу подчистить их

2022-03-02 12:36:26

или в папке с игрой, или в общих документах смотрите

2022-03-02 14:07:00
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> orbyte, обижаться они просто не имеют морального права. Сначала они сказали "мы сделаем Лексус джи эс 350" и получилась Тойота Королла 2005-го года. Потом они сказали "мы сделаем Майбах", но завод закрылся. Затем производство возобновилось, они сказали "мы сделаем Феррари", а вышла Тесла Y. Теперь они и вовсе взяли ту самую Тойоту Короллу 2005-го, вытащили из неё всё самое лучшее и пересадили в неё всё самое худшее из АЗЛК. И такие, нате вам, катайтесь, вам и так пойдёт. Не в обиду, конечно, юзерам, но мы типа старались, всё фиксили, меняли, настраивали, тестировали несколько раз, внимательно смотрели коды игры, внимательно поработали над озвучкой, ответственно подошли к грамматике, иконкам, логике, а самое главное, к графике! Не в обиду юзерам, но именно такой шрифт понравился всей нашей команде и мы единогласно решили его оставить. Не в обиду юзерам, но мы также всей командой пришли к мнению, что плевать мы хотели на атмосферу, эмбиенты, баги да и, в общем-то, на ваши обиды тоже 👍
2025-06-17 12:16:07
я понимаю что оригинальная трилогия тоже не была идеалом, и фиксилась как разрабами так и мододелами, ну и тем не менее вышла замечательная серия игр
2025-06-17 11:58:38
не в обиду разрабам но после оригинальной трилогии это выглядит как шутка на первое апреля
2025-06-17 11:57:21
> Leshenskiy, ну и какие разрабы такое и их творение😂
2025-06-17 11:56:42
> orbyte, ну, какие пользователи, такие и враги 🤷
2025-06-17 11:55:38
> Leshenskiy, они не только тупые(мутанты), они теперь и косые.
2025-06-17 11:52:01
> Ognom, консольная версия как то по другому называется
2025-06-17 11:49:35
> Ognom, да я знаю просто они ее так назвали
2025-06-17 11:49:05
> Ognom, ну, вот ты говоришь, "посмотри у Зова Припяти какая версия", так я прибалдел больше всего с того, что мутантов сделали тупыми специально для консольщиков, чтобы было легче по ним стрелять, но и то же самое теперь на ПК.

Я бы выступил на поверслэпе с любым из тех, кто причастен к созданию этих обоссанных версий.
2025-06-17 11:40:45
> orbyte, да это не улучшенная версия. Это просто взяли и портировали с приставок на ПК.
2025-06-17 11:28:27
Вспомните только гта trilogy Enhanced
2025-06-17 11:23:42
А я смотрю, у разрабов щяс в моде стало делать Enhanced версии хуже оригинала
2025-06-17 11:23:21
> Leshenskiy, опять сталкера хренового подсунули... что у них совсем совести нет?
2025-06-17 11:19:11
> Ognom, да я на все части глянул. Предлагаю эти версии переименовать в Тень Кринжа, Чистый Кринж и, соответственно, Зов Кринжа. Я даже не знаю, как выразить свои чувства; мне и смешно, и стыдно, и страшно, и любопытно одновременно. Наверное, хорошо, что ЧН в этой версии не запустилось у меня, иначе мне по кд пришлось бы вспоминать фразу Швондера из к/ф "Собачье сердце", когда он повесил трубку и сказал: "Это какой-то... позор!"
2025-06-17 11:12:44
> Leshenskiy, ну так, ты посмотри у Зова Припяти какая версия)
2025-06-17 11:03:18
Я посмотрел обзоры на переиздания. Боже мой, за що они так с нашей любимой игрой? Я не мододел, но мне вдруг резко захотелось всё это исправить, и знаете, что я понял? В оригинале всё уже было исправлено.
2025-06-17 10:59:30
> Melok81, здарова
2025-06-16 22:53:46
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-16 22:48:42
> ShramShramov, ну почему же? Скачал новое переиздание и с "новой графикой" играй, моды где основной сюжет не сильно затронут, но добавлено много всяких ништяков.
2025-06-16 22:30:54
Мне тогда следующие два года не обязательно ТЧ проходить будет)).
2025-06-16 21:25:27
Авторизация