первым делом, команда anomaly хочет поблагодарить всё сообщество и пользователей за поддержку, понимание и терпение, особенно когда баги и неприятные моменты нагло давали о себе знать, за что зеленые жуки получили сполна!
огромное спасибо всем вам за фидбек и баг-репорты, помощь которых не поддаётся оценке. без вашей помощи всё было бы куда по-другому.
а теперь тот самый момент, ради которого всё это затевалось — поднимите, пожалуйста, вверх ваши детекторы и бутылки «казаков» и поприветствуйте ту единственную и неповторимую, самую-самую — anomaly 1.5.1 — финальный и горячо ожидаемый релиз версии 1.5!
для команды anomaly этот рейд подошёл к концу, но для многих из вас он, наоборот, только начинается! так что дерзайте, хлопцы!
удачной вам охоты, сталкеры!
[ обновление 1.5.1 ]
обновление 1.5.1 — это полноценная и самостоятельная версия anomaly. ни в коем случае не пытайтесь устанавливать поверх прошлых версий (ни update 4, ни rc!) — просто распакуйте в пустую папку и играйте!
[ главное ]
самое главное
версия 1.5.1 — это полноценный и самостоятельный репак.
вам не потребуются ни прошлые обновления anomaly, ни установка поверх игр Сталкер
сохранения из версии 1.5.0 beta полностью совместимы и работоспособны, так что вы можете продолжить ваше путешествие в зоне и в 1.5.1!
старые аддоны, которые не были обновлены, скорее всего могут вызвать проблемы и даже вылеты. ответственность на это ложится на плечи авторов аддонов.
[ изменения ]
rc23 -> 1.5.1
[ игра ]
— исправлен отсутствовавший у бюреров мозг (не каламбур, вовсе нет);
— скорректирован ряд оружия, у которого регулируемый прицел был по умолчанию, хоть при этом оружие уже имело соответствующую для установки модификацию;
— откат изменений эффекта свечения для газовых аномалий;
— небольшое исправление для скрытия элементов hud во время прицеливания;
— локализация: корректировка описания задания «зашифрованная передача» в квестовой линейке «операция "послесвечение"», а также исправления текста в целом;
— уменьшена громкость дыхания при надетом противогазе/шлеме;
— ряд улучшений для анимаций камеры;
— отмена использования аптечки для нпс, когда те сильно ранены (на земле);
— базовые значения для новых настроек интерфейса миникарты.
[ движок ]
— исправлена синхронизация рук при окончании анимации, которая работала только для левой руки;
— немного увеличена скорость прицеливания/приближения (зума) для оружия и приборов;
— анимация прицеливания/приближения (зума) для приборов теперь синхронизируется с зум-фактором;
— переименована анимация бездействия в зуме в "anm_idle_zoom", а приближение/отдаление перемещено в общую анимацию "anm_zoom";
— ряд исправлений фонарика относительно анимаций и состояния заряда батареи;
— небольшое исправление цвета окружения для подвесных ламп после выбросов;
— исправлено положение омни-света для "torch", которое не обновлялось;
— возвращение команды "rs_refresh_60hz" (также может быть использован параметр запуска "-60hz")
— удалена жестко запрограммированная прозрачность для миникарты, также возможно поменять миникарту на прямоугольный вид в ui xml.
Ребят, пишу повторно, ибо не знаю...Чего я только не делал, к чертям удалил игру, заново скачал, распаковал, все равно, жесткое время загрузки, по 15 минут, с вылетами, приходиться тупо выбирать в настройках шейдер на 8 директе. Ну ладно то так, но почему пол года назад, ВПЕРВЫЕ скачав эту версию, у меня на 11 директе все нормально шло. Со средними настройками. Ничего не понимаю. Да железо не мощное 4 оперативки и 2 карты. Но чем меня удивила эта версия игры, так это тем что она в разы быстрее загружалась и работала, чем Лост Альфа. Там такое количество багов и выпадов текстур было, капец.
Аномалия же, просто с первых минут влюбила. И тут...ничего не понятно что начало происходить.
Обновляли драйвера?Если да,то откатите,если до этого и так все нормально шло везде.Я один раз обновил драйвера у видеокарты и все стало наоборот хуже.Банальный ТЧ шел в 20 фпс,хотя комп не слабый.
По-моему, вложение не прокатило. Даю текс лог файла в комменте.
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-9600K CPU @ 3.70GHz [GenuineIntel], F6/M14/S12, 3697.00 mhz, 22-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU cores/threads: 6/6
Found commandline file!
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
File System Ready...
FS: 51365 files cached 66 archives, 10413Kb memory used.
Init FileSystem 0.472725 sec
'xrCore' build 8028, Jan 29 2021
EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166
-----loading e:/program files (x86)/anomaly 1.5.1\gamedata\configs\system.ltx [2]
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Available render modes[1]:
[renderer_r4]
command line "e:\program files (x86)\anomaly 1.5.1\bin\anomalydx11avx.exe" -smap2048
Executing config-script "user.ltx"...
[e:/program files (x86)/anomaly 1.5.1\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137434383772 K], reserved[4379264 K], committed[190372 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[43984 K]
* [x-ray]: economy: strings[29468 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[1]=E:\Program Files (x86)\Anomaly 1.5.1\
dir[2]=E:\Program Files (x86)\Anomaly 1.5.1\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft
devices OpenAL Soft
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "e:/program files (x86)/anomaly 1.5.1\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
! Unknown command: g_old_aim
! Unknown command: input_exclusive_mode
[e:/program files (x86)/anomaly 1.5.1\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:/program files (x86)/anomaly 1.5.1\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[e:/program files (x86)/anomaly 1.5.1\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:/program files (x86)/anomaly 1.5.1\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
! Unknown command: g_old_aim
! Unknown command: input_exclusive_mode
[e:/program files (x86)/anomaly 1.5.1\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:/program files (x86)/anomaly 1.5.1\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is OpenAL Soft
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 524296 kb, 38848 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
* CREATE: DeviceREF: 3
* Texture memory: 6052 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
* HWDST/PCF supported and used
* Managed textures disabled
FATAL ERROR
[error]Expression :
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 544
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't open section 'string_table'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:Expression :
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 544
Description : fatal error
Arguments : Can't open section 'string_table'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:
Expression :
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 544
Description : fatal error
Arguments : Can't open section 'string_table'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:
Пробуйте сбросить граф. настройки через лончер
После месяца нормальной работы игра вылетела с синим экраном смерти. После перезагрузки компа игра не запускается. Подскажите, как это можно исправить. Лог файл прикладываю во вложении. Спасибо.
Ребята почему я дохну там на ровном месте? Иконка с бутылкой и каплей что означает? Здоровье постепенно заканчивается и дохну. все препараты перепробовал
бутылка пить хочет,капля это кровотичение бинты накладывай
мод хороший , но требовательный