Оценка:4.3

Плохая компания 2: Масон

Зов Припяти - Глобальные модификации

1.6 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Михаил Зарубин
Версия мода: от 02.12.2021
Фикс 13: Яндекс Диск

От разработчика
Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций.

Вводная
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
Особенности
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Техническая информация
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).

Помогите сделать мод ещё лучше:
1. Нашли ошибку в тексте?
2. Нелогичность происходящего?
3. Есть идеи, как сделать лучше?
Напишите мне!

В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.

Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.
Установка:
1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02
2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0
3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.


Рекомендуемые настройки:
- Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался).
- Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы).
Поддержать автора
Visa: 4276 2600 1942 3887
WMR: 310764162914
Patreon
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:27:49

Происходит без логовый вылет на ДК при выполнении квеста кошки мышки. Пробовал все виды настроек и все виды рендера ничего не помогает. Может кто нибудь сталкивался с данной проблемой, подскажите как исправить ?

2022-03-16 00:41:07

С оружпаком играете? Перекачайте фикс оружпака, я исправил наконец этот вылет.

2022-03-16 19:30:15

После фикса 13, пропали метки на карте по текущему заданию (квесту), если на кордоне ещё были, то на других локациях пропали, до янтаря проходил по памяти (от первого прохождения в декабре), то на янтаре надо расставить три сканера, меток нет, по памяти не помню, в задании нет описания. В фиксе 13 что то исправили, а другое сломали. Пробовал проходить сначала на репаке с фиксом 13, потом поставил от разработчиков тоже с фиксом 13, тоже самое, меток нет.

2022-01-06 11:50:40

how fix 

2022-01-01 05:32:34

??????????

2022-01-01 22:14:54

На стим версию нельзя моды стаивть

2022-01-01 23:38:32

у меня стояли уже просто поэтому и написал...(

2022-01-02 03:44:16

после квеста убить или помиловать сербина команда выходит из лаборатории и рассматривает компас затем вспышка и должен начаться квест.....квестовый персонаж не подходит к гг

2021-12-20 21:52:53

Здравствуйте, у меня самого начала игры все текстуры поплыли ) на втором скриншоте бинокль , а люди вообще невидимы хоть и числятся на мини карте , пробовал переустановить ставил как на ssd так и  на   hdd , не помогает. Скриншот 17-12-2021 14:25:39.jpg (skr.sh)     Скриншот 17-12-2021 14:26:40.jpg (skr.sh)      Скриншот 17-12-2021 14:27:23.jpg (skr.sh)

2021-12-17 14:36:00

Удалите папку shader_cashe по пути с сохранениями игры, или освещение в настройках смените

2021-12-17 14:40:27
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Melok81, здарова
2025-06-16 22:53:46
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-16 22:48:42
> ShramShramov, ну почему же? Скачал новое переиздание и с "новой графикой" играй, моды где основной сюжет не сильно затронут, но добавлено много всяких ништяков.
2025-06-16 22:30:54
Мне тогда следующие два года не обязательно ТЧ проходить будет)).
2025-06-16 21:25:27
Я сейчас к проводнику иду и я тут подумал что можно сделать прохождение три в одном:). Загадать желание у монолита, отгрузится. Вступить в О-сознание, отгрузится. И в конце концов уничтожить о-сознание.
2025-06-16 21:24:03
Ребят, срочно, как вослабить зомбированных через файла народной солянке 2016? Прям очень надо, янатарь никак пройти не могу
2025-06-16 20:13:31
Да и что тебя удивляет в подобном дизайне?
2025-06-16 19:34:50
> ShramShramov, и в х16 тоже. А выжигатель то выполняет немного другую роль
2025-06-16 19:33:07
> Ognom, Тут не соглашусь, в в икс 18 видно где проводились эксперименты.
2025-06-16 19:19:02
> ShramShramov, х-18 лада тоже как склад. Там даже отдельное помещение есть
2025-06-16 19:05:58
> ShramShramov, в оп ощущается
2025-06-16 19:02:36
> orbyte, в чернобилит или чернобылять(разрабы сами не определились) есть целая локация копачи
2025-06-16 19:02:08
Ребят, а вы некогда не задумывались что лаборатория x10 называется лабораторией, но выглядит как какой-то склад!?
2025-06-16 18:51:27
> orbyte, Волкер.
2025-06-16 18:49:54
> orbyte, или в тч он волкер называется не помню
2025-06-16 18:38:53
> ShramShramov, ВАЛ, Гроза 5.45, ГП37 и пистолет вальтер наверное
2025-06-16 18:37:50
Могу-ли я поинтересоваться, какое ваше любимое оружие в ТЧ? Моё ВАЛ и ГП37. Из пистолетов наверное ПБ 1с.
2025-06-16 18:32:26
> ShramShramov, ну так также можно пнв воспользоваться
2025-06-16 18:27:14
> orbyte, А хотя на радаре, или например на янтаре, ночь не ощущается.
2025-06-16 18:26:08
Город Лиманск существует только в игре STALKER. Он срисован с киевской застройки пятидесятых годов 20 века и существенно уплотнён постройками
2025-06-16 18:26:05
Авторизация