Shadow Of Chernobyl Update v1.4.2

Глобальные модификации

14 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Группа ВК: Shadow Of Chernobyl Update
Версия мода от: 13.01.25
Описание:
В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
ВНИМАНИЕ! Модификация работает только на DX11 (r4 рендере). На любых других настройках рендера работоспособность не гарантируется.
От автора
Поддержка проекта:
Т.к. я не сижу на различных сталкерских сайтах и не имею возможности помогать людям в других группах, искать сообщения о проблемах и тд - поддержка проекта будет только в ВК и на ютубе, во всяком случае - так будет первое время. Возможно спустя некоторое время охват будет и на сайте ап-про, но на данный момент не могу однозначно обещать, что смогу находить время на иные ресурсы.

О проекте:
Данный мод не претендует на звание самого лучшего или даже просто хорошего мода. Тут много моментов, которые лично меня не устраивают, множество идей ещё не реализовано. Это просто мод, пусть и который делает игру чуточку лучше. Некоторые наработки были позаимствованы у других авторов, некоторые были сделаны собственными руками. Перечислять всех я не буду, скажу лишь огромное спасибо тем модмейкерам, чьи работы в той или иной степени были использованы в моём проекте. Так же хочу поблагодарить первоначальную команду GSC, которая выпустила такую замечательную игру целых 15 лет назад!

Пару слов от себя:
Вот и наступил тот момент, когда проект становится общедоступным. Спасибо всем кто ждал проект, спасибо тем, кто в той или иной степени помогал лично мне или же с разработкой. За время разработки я получил огромное количество новых знаний, много опыта и тд. Не скажу, что пройденный путь был очень простым, иногда возникали большие трудности, иногда приходилось делать перерывы в разработке по причине того, что разработка превращалась в рутину, проект очень сильно надоедал.. Однако рано или поздно, но я всегда возвращался к проекту. Увы, но проект выходит не таким, как я изначально его видел. Многие вещи я банально ещё не закончил, но затягивать ещё с релизом очень не хотел и таки решился выпустить мод сейчас. Однозначно могу сказать, что развитие проекта на этом не останавливается и я продолжу работу над теми вещами, которые я планировал сделать и буду выпускать обновления.

Так же добавлю одну важную вещь: проект в первую очередь я разрабатывал для себя и если кому-либо он не нравится - мне абсолютно всё равно. Можно сколько угодно быть недовольным моей позицией или самим модом, но подстраиваться под всех подряд я однозначно не буду. Это не коммерческий проект, сделанный по фану и в свободное время. Стоит учитывать это, прежде чем писать недовольные посты, мол где-то что-либо вышло кривым или в каком-то "супер-навороченном" моде что-то сделано лучше. Играть в данный проект никого не заставляют. Однако это не означает, что я не прислушиваюсь к игрокам!
Технические особенности
Системные требования:
1. Видеокарта с поддержкой DirectX 11 (желательно уровня gtx 1060 6гб или выше)
2. 16 Гб озу
3. Процессор уровня i7 3770
4. После установки игра занимает 35.8 Гб.
5. Игру рекомендуется ставить на SSD.

Использовались наработки:
OGSR Team и некоторые мелкие аддоны на него,
STCoP Weapon Pack 3.4, локации АА2 (со своими правками),
SoC NPC HD Mod,
скайбоксы из других модов.
Описание патча 1.4.2
Описание хот-фикса:
- Исправил вылет после смерти ГГ
- Исправил вылет при использовании бинтов
- Исправил ругань в логе на анимации (проблему исправил, а не отключил вывод информации в лог) (сообщения !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [...], animation set: [...])
- Исправил расчёт восстановления стамины ГГ

❗12.01.2025 ❗
- Вернул в шейдере использование доп. маски террейна для луж
- Исправил задержку и залипание стрельбы если ГГ находится рядом с препятствием
- Уменьшил кол-во луж на земле
- Rain - Footsteps из SSS
- Починил ПНВ
- Вернул звуки вкл/выкл фонарика
- Уменьшил интенсивность лучей от источников освещения
- Пофиксил wpn_mp5_m1 и wpn_mp5_m2
- Исправил иконку обреза
- Доработал коллизию камеры, теперь она не должна проходить сквозь геометрию
- Для пресета rspec_extreme отключил движковые тени от травы
- Для всех пресетов (кроме rspec_extreme) по умолчанию отключил объёмный свет от источников освещения
- Немного поднял скорость восстановления стамины
- Поправил описание АК Стрелка
- Сделал возможность отключения анимаций камеры во время движения по cторонам
- Вернул возможность отключения мини-карты
- Починил работу HOM-геометрии, которая поломалась в прошлом мини-патче
- Пофиксил стартовый дом на Кордоне и дом на АТП
- Пофиксил модели на Свалке, в ангаре; заменил модель техники, которая была невидимой, но имела коллизию
- Пересоздал лод-текстуры для всех локаций, теперь у лодов растительности будут корректный цвет
- Поправил иконку у уникального wpn_colt_m1, wpn_spas12_m1, wpn_winchester_m1, wpn_eagle_m1, wpn_rg6_m1, wpn_walther_m1
- Поправил иконки оружия/брони в окне ремонта
- Параметр r__geometry_lod по умолчанию теперь выставлен на 1, вместо 3
- Поправил параметры спавна оружия у НПС (работает только при старте новой игры)
- Исправил вылеты [Can't open section 'ac10632'] и [Can't open section 'acog']
- Удалил лишние двери из дома на переходе с Кордона на Свалку
- Адаптированы некоторые наработки по оптимизации рендера из движка 2.0
- Перенёс некоторые наработки по траве из SSS 22 (grass align + slope limit)
- Немного поднял яркость фонарика
- Переделал механику прицеливания. Теперь в режиме прицеливания fov камеры не изменяется
- Исправил анимации у раненых сталкеров
- Исправил анимацию у Шустрого, пока он сидит в плену
- Поправил модель p90
- Исправил текстуру террейна на Агропроме
- Сделал настройку громкости звуков выстрелов (g_weapon_shooting_volume 0.1 - 2.0)
- Переделал работу хоткеев для аптечек и бинтов, добавил два дополнительных для антирада и энергетика:
= Если у ГГ облучение радиацией > 0.1 и здоровье < 0.5 - приоритет для поиска использования аптечек буде таким: "medkit_scientic" —> "medkit_army" —> "medkit"
= Если у ГГ облучение радиацией <= 0.1 и здоровье < 0.5 - приоритет для поиска использования аптечек буде таким: "medkit_army" —> "medkit_scientic" —> "medkit"
= В остальных случаях - приоритет для поиска использования аптечек буде таким: "medkit" —> "medkit_army" —> "medkit_scientic"

- Во время использования предметов, на худе более не будет отображаться информация по патронам
- У съедобных предметов убрана возможность переносить их в слоты
- Новая механика использования предметов, которые повышают стамину: при использовании стамина восполнится лишь частично, после чего восстановление будет идти постепенно
- Доработал окно починки оружия
- Переделал иконки радиации, голода и тд. на худе
- Убраны кат-сцены/полёты камеры на Агропроме, Дикой Территории и в Припяти
- Дополнительно оптимизировал все модели НПС, а так же создал для них лод-модели
- Поправлены некоторые анимации оружия
- Переделал механизм клина и расклина оружия
- Заменена текстура КПК, убраны полоски по бокам
- Исправил залипание оружия в режиме прицеливания после стрельбы
- Переделал сектора/порталы в Припяти
- Исправил скалы на Радаре
- До отключения установки в х-16, на Янтаре будет туманная погода
- До отключения выжигателя мозгов, на Радаре будет туманная погода
- Убрал некоторые лишние предметы с локации Х-18
- Сделал тестовые правки для артефактов, теперь параметры должны работать корректно
- Прописал корректные модели визуалов для ГГ в параметрах костюмов
- Исправил вылет [Can't find model file 'actors\hero\stalker_commander.ogf']
- Немного скорректировал параметры собак и снорков, поправил звуки у котов
- Доработал меню настроек: убрал лишние параметры, добавил новые, скорректировал положение некоторых элементов UI
- Немного доработал освещение от костров, лампочек, фонарика
Установка
1. Скачать архив с модом
2. Распаковать с помощью 7zip в любое удобное место на диске
3. Установить фикс от 03.03.25
4. Играть (запускать через bin/XR_3DA.exe)
Если играли на предыдущих версиях мода - новая игра обязательна!

Пак более оптимизированных текстур: Скачать
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-03-22 18:33:13

А скачать то можно?
При попытке скачать с Торрента или с диска скачивается Фикс, а не сама игра.

2022-03-23 15:04:17

Кого решить ?-Как вернуть обычный прицел- от 3д прицела глаза плохо видят, играю максималке от 55 до 145 FPS

2022-03-23 11:11:34

Поищите в настройках что-нибудь связанное с 3D прицелами. Если ничего нет, то можно попробовать обратиться в группу вк к разработчикам с этим вопросом

2022-03-23 11:17:39

Есть кнопка "Ответить" - она не просто так сделана. Если вы отвечаете на комментарий, то пользуйтесь кнопкой ОТЕТИТЬ!

2022-03-23 11:21:12

ВК-ничего нового нет молчат.

2022-03-23 12:00:56

Насколько я знаю, здесь никак 3Д-прицелы не убрать. По крайней мере при попытке их отключить через стандартную консольную команду g_3d_scopes off становится только хуже.

2022-03-23 12:23:37

Как решить с 3д прицелом помогите.

2022-03-23 10:04:15

Кого решить ?

2022-03-23 10:47:26

Они лагают сильно.

2022-03-26 17:13:22

а что делать если я запустил а у меня справа зелений черепок и я не получаю урон вообще никакого урона ни радиация ни аномалии и тд не наносит урон. что делать ??????

2022-03-22 21:46:34

Значит, у тебя включен режим бога. Попробуй выключить его с помощью команды g_god 0 (или off)

2022-03-22 22:21:47

спс я чото и не подумал

2022-03-22 23:44:48

в подземелье агропрома 8 фпс максимум  настройки ставил и на макс и на минима без разницы

2022-03-22 21:28:10
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
как файлом скинуть можно?
2025-07-20 18:38:15
мне помощь нужна ребят!
2025-07-20 18:34:47
подскажите как файлом скинуть?
2025-07-20 18:34:28
> Roman Sorokin26, А слабо роман "Граф Монте-Кристо" тут напечатать..?
2025-07-20 18:33:43
началось все,с того как начинаешь проходить квест с халявой в темной долине
2025-07-20 18:28:21
[2025-07-20 16:04:47.666] * Detected CPU: 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12450H [GenuineIntel], F6/M154/S3
[2025-07-20 16:04:47.666] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[2025-07-20 16:04:47.666] * CPU cores: [8], threads: [12]
[2025-07-20 16:04:47.666] * CPU0 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz
[2025-07-20 16:04:47.666] * CPU1 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz
[2025-07-20 16:04:47.666] * CPU2 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz
[2025-07-20 16:04:47.666] * CPU3 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz
[2025-07-20 16:04:47.666] * CPU4 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz
[2025-07-20 16:04:47.666] * CPU5 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz
[2025-07-20 16:04:47.666] * CPU6 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz
[2025-07-20 16:04:47.666] * CPU7 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz
[2025-07-20 16:04:47.666] * CPU8 current freq: 1875 MHz, max freq: 2500 MHz
[2025-07-20 16:04:47.666] * CPU9 current freq: 1875 MHz, max freq: 2500 MHz
[2025-07-20 16:04:47.666] * CPU10 current freq: 1875 MHz, max freq: 2500 MHz
[2025-07-20 16:04:47.666] * CPU11 current freq: 1875 MHz, max freq: 2500 MHz
[2025-07-20 16:04:47.666] Initializing File System...
[2025-07-20 16:04:47.666] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [15820247]
[2025-07-20 16:04:47.683] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2024736105]
[2025-07-20 16:04:47.691] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1992532593]
[2025-07-20 16:04:47.698] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_3], size: [524530304]
[2025-07-20 16:04:47.701] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [986119701]
[2025-07-20 16:04:47.724] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_1], size: [1992952973]
[2025-07-20 16:04:48.105] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_2], size: [135633219]
[2025-07-20 16:04:48.134] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992895781]
[2025-07-20 16:04:48.160] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1992496895]
[2025-07-20 16:04:48.177] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_3], size: [1993210652]
[2025-07-20 16:04:48.194] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_4], size: [1992770900]
[2025-07-20 16:04:48.213] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_5], size: [1992604931]
[2025-07-20 16:04:48.241] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_6], size: [1999635816]
[2025-07-20 16:04:48.254] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_7], size: [1994827077]
[2025-07-20 16:04:48.268] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_8], size: [1994502011]
[2025-07-20 16:04:48.288] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_9], size: [1940115044]
[2025-07-20 16:04:48.312] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[2025-07-20 16:04:48.312] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\]
[2025-07-20 16:04:48.312] items: [7]
[2025-07-20 16:04:48.331] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\savedgames\]
[2025-07-20 16:04:48.336] items: [3548]
[2025-07-20 16:04:48.339] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\logs\]
[2025-07-20 16:04:48.340] items: [97]
[2025-07-20 16:04:48.340] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\screenshots\]
[2025-07-20 16:04:48.340] items: [15]
[2025-07-20 16:04:48.340] FS: 83012 files cached, 0Kb memory used.
[2025-07-20 16:04:48.340] Init FileSystem 0.673799 sec
[2025-07-20 16:04:48.340] ~ Logging initialized. FIle d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\logs\xray_Роман_2025-07-20_16-04-48.log.
[2025-07-20 16:04:48.340] [OGSR Engine (x64)] build date: [Sep 2 2023 12:02:38]
[2025-07-20 16:04:48.340] [_MSC_FULL_VER]: [193632532], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[2025-07-20 16:04:48.340] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64]
[2025-07-20 16:04:48.340] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[2025-07-20 16:04:48.341] TTAPI number of threads: [12]
[2025-07-20 16:04:48.341] ~ Apply system_mods.ltx...
[2025-07-20 16:04:48.432] [shader_params_export] section found!!!
[2025-07-20 16:04:48.432] Initializing Engine...
[2025-07-20 16:04:48.433] Starting INPUT device...
[2025-07-20 16:04:48.453] --------------------------------------------------------------------------------
[2025-07-20 16:04:48.453] [16089MB] physical memory installed, [11570MB] available, [28] percent of memory in use
[2025-07-20 16:04:48.453] PageFile total: [23243MB], free~ [13759MB]
[2025-07-20 16:04:48.453] Engine memory usage (Working Set): [88MB], peak: [88MB]
[2025-07-20 16:04:48.453] Engine memory usage (Commit Charge): [104MB], peak: [105MB]
[2025-07-20 16:04:48.453] --------------------------------------------------------------------------------
[2025-07-20 16:04:48.453] * [ D3D ]: textures[0 K]
[2025-07-20 16:04:48.453] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[2025-07-20 16:04:48.453] * [x-ray]: economy: strings[27255 K], smem[0 K]
[2025-07-20 16:04:48.453] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[2025-07-20 16:04:48.453] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[2025-07-20 16:04:48.513] devices OpenAL Soft
[2025-07-20 16:04:48.564] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
[2025-07-20 16:04:49.024] SOUND: OpenAL: All available devices:
[2025-07-20 16:04:49.024] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no]
[2025-07-20 16:04:49.024] 2. Generic Software Compatibility Mode, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
[2025-07-20 16:04:49.024] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[2025-07-20 16:04:49.024] [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[2025-07-20 16:04:49.024] Executing config-script "user.ltx"...
[2025-07-20 16:04:49.024] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_low.ltx"...
[2025-07-20 16:04:49.024] ! Unknown command: r2_dof_enable
[2025-07-20 16:04:49.024] [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_low.ltx] successfully loaded.
[2025-07-20 16:04:49.025] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[2025-07-20 16:04:49.025] [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[2025-07-20 16:04:49.025] ~ Invalid syntax in call to 'fov_sprint_add'
[2025-07-20 16:04:49.025] ~ Valid arguments: float value in range [5.00000,140.00000]
[2025-07-20 16:04:49.025] [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[2025-07-20 16:04:49.025] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[2025-07-20 16:04:49.071] [OpenAL] EFX: present
[2025-07-20 16:04:49.071] Loading of [sEnvironment.xr]
[2025-07-20 16:04:49.072] ~ env id=[0] name=[identity]
[2025-07-20 16:04:49.072] ~ env id=[1] name=[default]
[2025-07-20 16:04:49.072] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[2025-07-20 16:04:49.072] ~ env id=[3] name=[mountains]
[2025-07-20 16:04:49.072] ~ env id=[4] name=[yard]
[2025-07-20 16:04:49.072] ~ env id=[5] name=[room]
[2025-07-20 16:04:49.072] ~ env id=[6] name=[plant]
[2025-07-20 16:04:49.072] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[2025-07-20 16:04:49.072] ~ env id=[8] name=[open_space]
[2025-07-20 16:04:49.072] ~ env id=[9] name=[house]
[2025-07-20 16:04:49.072] ~ env id=[10] name=[forest]
[2025-07-20 16:04:49.072] * sound : cache: 131074 kb, 9712 lines, 13820 bpl
[2025-07-20 16:04:49.073] Starting RENDER device...
[2025-07-20 16:04:49.080] * GPU [vendor:10DE]-[device:2520]: NVIDIA GeForce RTX 3060 Laptop GPU
[2025-07-20 16:04:49.217] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3]
[2025-07-20 16:04:49.217] * Texture memory: 6009 M
[2025-07-20 16:04:49.227] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[2025-07-20 16:04:49.227] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[2025-07-20 16:04:49.227] * DVB created: 4096K
[2025-07-20 16:04:49.228] * DIB created: 512K
[2025-07-20 16:04:49.234] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [1]
[2025-07-20 16:04:49.235] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[2025-07-20 16:04:49.235] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[2025-07-20 16:04:49.235] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[2025-07-20 16:04:49.235] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[2025-07-20 16:04:49.235] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[2025-07-20 16:04:49.235] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[2025-07-20 16:04:49.235] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[2025-07-20 16:04:49.235] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[2025-07-20 16:04:49.235] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[2025-07-20 16:04:49.235] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[2025-07-20 16:04:49.236] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[2025-07-20 16:04:50.078] * HWDST/PCF supported and used
[2025-07-20 16:04:50.078] Export custom shader params...
[2025-07-20 16:04:50.078] Export custom shader param [heat_fade_distance]
[2025-07-20 16:04:50.078] Export custom shader param [heat_vision_blurring]
[2025-07-20 16:04:50.078] Export custom shader param [heat_vision_steps]
[2025-07-20 16:04:50.078] Export custom shader param [pnv_color]
[2025-07-20 16:04:50.078] Export custom shader param [pnv_color_old]
[2025-07-20 16:04:50.078] Export custom shader param [pnv_params_old]
[2025-07-20 16:04:50.078] Export custom shader param [pp_img_cg]
[2025-07-20 16:04:50.078] Export custom shader done!!!
[2025-07-20 16:04:56.635] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [3]
[2025-07-20 16:04:56.640] Load [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_1_cop.xr]
[2025-07-20 16:04:56.640] cop format used for file [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_1_cop.xr]
[2025-07-20 16:04:56.660] Load [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_2.xr]
[2025-07-20 16:04:56.685] Load [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_3_cop.xr]
[2025-07-20 16:04:56.685] cop format used for file [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_3_cop.xr]
[2025-07-20 16:04:56.737] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2025-07-20 16:04:56.737] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2025-07-20 16:04:56.737] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2025-07-20 16:04:56.737] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2025-07-20 16:04:56.737] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2025-07-20 16:04:56.878] [ELightAnimLibrary::Load] count of *lanims*.xr files: [1]
[2025-07-20 16:04:56.891] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[2025-07-20 16:04:56.891] get_current_kx()=0.75
[2025-07-20 16:04:56.894] full_name=d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\ns_settings.ltx
[2025-07-20 16:04:56.977] Starting engine...
[2025-07-20 16:04:57.030] * [CGameMtlLibrary::loadSounds]: sounds creating time: [0.016 s.]
[2025-07-20 16:04:57.031] * [CGameMtlLibrary::Load]: mtl pairs loading time (1805): [0.053 s.]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[1]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[22]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[24]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[38]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[58]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[61]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[63]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[64]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[65]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[66]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[67]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[69]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[70]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[71]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[72]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[73]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[74]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[75]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[76]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[77]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[78]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[79]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[83]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[84]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[85]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[86]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[90]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[91]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[92]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[97]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[98]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[1]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[22]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[24]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[38]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[58]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[61]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[63]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[64]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[65]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[66]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[67]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[69]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[70]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[71]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[72]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[73]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[74]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[75]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[76]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[77]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[78]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[79]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[83]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[84]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[85]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[86]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[90]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[91]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[92]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[97]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[98]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[1]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[22]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[24]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[38]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[58]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[61]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[63]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[64]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[65]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[66]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[67]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[69]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[70]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[71]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[72]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[73]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[74]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[75]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[76]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[77]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[78]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[79]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[83]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[84]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[85]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[86]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[90]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[91]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[92]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[97]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[98]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[1]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[22]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[24]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[38]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[58]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[61]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[63]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[64]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[65]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[66]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[67]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[69]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[70]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[71]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[72]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[73]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[74]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[75]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[76]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[77]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[78]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[79]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[83]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[84]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[85]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[86]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[90]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[91]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[92]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[97]
[2025-07-20 16:04:57.031] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[98]
[2025-07-20 16:04:57.449] ~ Autoload files [53] from [gameplay\info_portions\*.xml]!
[2025-07-20 16:04:57.480] ~ Autoload files [34] from [gameplay\encyclopedia\*.xml]!
[2025-07-20 16:04:57.523] ~ Autoload files [36] from [gameplay\dialogs\*.xml]!
[2025-07-20 16:04:57.572] ~ Autoload files [7] from [gameplay\profiles\*.xml]!
[2025-07-20 16:04:57.655] ~ Autoload files [31] from [gameplay\specific_characters_files\*.xml]!
[2025-07-20 16:04:58.128] ~ Autoload lang files [126] from [text\rus\*.xml]!
[2025-07-20 16:05:08.875] [rescan_physical_path] files count before: [83012]
[2025-07-20 16:05:08.930] [rescan_physical_path] files count after: [83012]
[2025-07-20 16:05:10.516] Starting server...
[2025-07-20 16:05:10.729] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_sviter...
[2025-07-20 16:05:10.930] * phase time: 0 ms
[2025-07-20 16:05:10.930] * phase cmem: 0 K
[2025-07-20 16:05:10.935] Loading objects...
[2025-07-20 16:05:10.960] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section ammo_12.7x108 in prefetch_objects_single
[2025-07-20 16:05:11.967] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section wpn_crossbow in prefetch_objects_single
[2025-07-20 16:05:11.967] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section wpn_crossbow_m1 in prefetch_objects_single
[2025-07-20 16:05:13.067] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\weapons\ptrs\mono\shell_50_dirt4.ogg]
[2025-07-20 16:05:13.528] ! Missing ogg-comment, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\weapons\tavor\tavor_reload_part.ogg]
[2025-07-20 16:05:13.835] [IGame_ObjectPool::prefetch] objects prefetching time (374): [2.90 s.]
[2025-07-20 16:05:13.835] Loading models...
[2025-07-20 16:05:15.749] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit...
[2025-07-20 16:05:15.764] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_exo...
[2025-07-20 16:05:15.774] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_light...
[2025-07-20 16:05:15.785] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_novice_alt...
[2025-07-20 16:05:15.793] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_novice_blue...
[2025-07-20 16:05:15.800] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_trench...
[2025-07-20 16:05:15.807] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cloak_brown...
[2025-07-20 16:05:15.814] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cloak_leather...
[2025-07-20 16:05:15.819] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cs_heavy...
[2025-07-20 16:05:15.827] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cs_seva...
[2025-07-20 16:05:15.833] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cs3b...
[2025-07-20 16:05:15.841] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_dolg...
[2025-07-20 16:05:15.851] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_dolg_heavy...
[2025-07-20 16:05:15.861] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_dolg_scientific...
[2025-07-20 16:05:15.870] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_duty_novice...
[2025-07-20 16:05:15.874] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecolog...
[2025-07-20 16:05:15.879] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecologist_ssp99m...
[2025-07-20 16:05:15.885] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecologist_white...
[2025-07-20 16:05:15.893] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecologist_yello...
[2025-07-20 16:05:15.909] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo...
[2025-07-20 16:05:15.923] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_dolg...
[2025-07-20 16:05:15.936] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_free...
[2025-07-20 16:05:15.949] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_kill...
[2025-07-20 16:05:15.965] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_mono...
[2025-07-20 16:05:15.970] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_green_trench...
[2025-07-20 16:05:15.979] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_isg_suit...
[2025-07-20 16:05:15.989] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_loner_novice_camo...
[2025-07-20 16:05:15.998] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_loner_sunrise...
[2025-07-20 16:05:16.006] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_loner_sunrise_tigerstripe...
[2025-07-20 16:05:16.015] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_loner_sunrise_wolven...
[2025-07-20 16:05:16.023] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_merc...
[2025-07-20 16:05:16.034] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_merc_fighter...
[2025-07-20 16:05:16.043] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_merc_seva...
[2025-07-20 16:05:16.053] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military...
[2025-07-20 16:05:16.066] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military_exo...
[2025-07-20 16:05:16.073] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military_metro...
[2025-07-20 16:05:16.081] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military_novice...
[2025-07-20 16:05:16.088] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military_novice9...
[2025-07-20 16:05:16.099] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_monolith...
[2025-07-20 16:05:16.107] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_monolith_scientific...
[2025-07-20 16:05:16.118] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_novice...
[2025-07-20 16:05:16.130] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_psih...
[2025-07-20 16:05:16.139] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_seva...
[2025-07-20 16:05:16.146] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_skat10...
[2025-07-20 16:05:16.152] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_specops...
[2025-07-20 16:05:16.161] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_stalker...
[2025-07-20 16:05:16.171] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_heavy...
[2025-07-20 16:05:16.179] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_light...
[2025-07-20 16:05:16.189] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_middle...
[2025-07-20 16:05:16.197] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_scientific...
[2025-07-20 16:05:16.205] Loading additional omf files for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_tirex...
[2025-07-20 16:05:16.234] Bone override model [monsters\bigmom\bigmom_model_1] from [bip01_head] to [boma_head]
[2025-07-20 16:05:16.234] Bone override model [monsters\bigmom\bigmom_model_1] from [bip01_neck] to [boma_neck1]
[2025-07-20 16:05:16.234] Bone override model [monsters\bigmom\bigmom_model_1] from [bip01_pelvis] to [boma_pelvis]
[2025-07-20 16:05:16.234] Bone override model [monsters\bigmom\bigmom_model_1] from [bip01_spine] to [boma_spine1]
[2025-07-20 16:05:16.234] Bone override model [monsters\bigmom\bigmom_model_1] from [bip01_spine1] to [boma_spine1]
[2025-07-20 16:05:16.234] Bone override model [monsters\bigmom\bigmom_model_1] from [bip01_spine2] to [boma_spine2]
[2025-07-20 16:05:16.247] Bone override model [monsters\bigmom\bigmom_model_strong] from [bip01_head] to [boma_head]
[2025-07-20 16:05:16.247] Bone override model [monsters\bigmom\bigmom_model_strong] from [bip01_neck] to [boma_neck1]
[2025-07-20 16:05:16.247] Bone override model [monsters\bigmom\bigmom_model_strong] from [bip01_pelvis] to [boma_pelvis]
[2025-07-20 16:05:16.247] Bone override model [monsters\bigmom\bigmom_model_strong] from [bip01_spine] to [boma_spine1]
[2025-07-20 16:05:16.247] Bone override model [monsters\bigmom\bigmom_model_strong] from [bip01_spine1] to [boma_spine1]
[2025-07-20 16:05:16.247] Bone override model [monsters\bigmom\bigmom_model_strong] from [bip01_spine2] to [boma_spine2]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_head] to [head]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_neck] to [neck]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_pelvis] to [hip]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_l_calf] to [left_leg]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_l_clavicle] to [left_sholder]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_l_finger0] to [left_pink]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_l_foot] to [left_foot]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_l_forearm] to [left_forearm]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_l_hand] to [left_hand]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_l_thigh] to [left_thing]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_l_upperarm] to [left_arm]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_r_calf] to [right_leg]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_r_clavicle] to [right_sholder]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_r_finger0] to [right_pink]
[2025-07-20 16:05:16.279] Bone override model [monsters\burer\burer_normal] from [bip01_r_foot] to [right_foot]
2025-07-20 18:25:57
всем привет ребят.
нужна ваша помощь
после квеста с халявой начинает вылетать из игры либо сразу,либо намного пожзже,нужна ваша помощь,помогите пожалуйста
2025-07-20 18:25:19
всем привет
2025-07-20 14:23:27
> Melok81, Здарова Брат
2025-07-20 12:54:48
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-20 12:20:09
> Ognom, Долг разберитесь с этим💀
2025-07-20 12:08:11
а я пукнул
2025-07-20 10:11:59
> SlyFox, я некотяй)
2025-07-20 09:53:11
> kapa, Люди, у которых нет кота - некотяи..
2025-07-20 09:41:01
> Вася Пасечкин, нет, именно "доить бы". Лишь бы руки не устали.
Всем МЯУ!
2025-07-20 09:29:05
Всем удачной охоты!😁💪🤝
2025-07-19 23:21:06
> Вася Пасечкин, А какой из Сталкеров работал "из коробки".. Вопрос риторический. Я тоже забросил. Пока. В первую очередь из за геймплея. Ааа.., к тому же сейчас много новых модов..
2025-07-19 23:17:36
> Dzgamir, Дожить бы.🤣
2025-07-19 23:17:19
> Dzgamir, Я не сильно искушен в играх, но когда играл в С2, перед глазами было так, этот кусочек из этой игры, этот из этой и т.д.. Короче просто халтура. Вот когда закончат с патчами и будет репак от seregalus с русским языком, только доить бы.👌
2025-07-19 23:15:53
> Вася Пасечкин, говорил же, что в 2к нормально было... Таки допилят, пройдём, нужно подождать ещё не много. ))д
2025-07-19 23:11:07
Авторизация