New Icons by AlHazrad v 2.7 для ОП-2.2

2022-02-22 21:55:43

Правка сделана для: ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
Автор:AlHazrad
Описание:
Аддон содержит новые иконки предметов в инвентаре.
Версия одобрена ОП2-team. Вы можете использовать ее не опасаясь что ваши сохранения будут с надписью разработчик или читер. Но именно эту упакованную по правилам версию аддона.
Содержание:
В архиве содержится две версии:
Full Version (рекомендуемая) - Полная версия аддона как видит её автор.
Light Version (урезанная) - лёгкая версия, где изменениям подверглись только стволы, обвесы и броники.
А так же, в каждой версии, есть два вида подверсий. С надписями на иконках (названия/калибр) и без надписей.
Изменения во всех версиях:
Полное изменение иконок всех стволов - исправление/дорисовка/перерисовка/перекраска.
Теперь большинство иконок стволов соответствует своим описаниям и 3D моделям.
Полное изменение иконок всех броников - исправление/дорисовка/перерисовка/перекраска.
Теперь иконки броников более адекватно выглядят как по цветам так и по размерам/классам и так далее.
Изменены/откорректированы иконки всех обвесов.
Изменены иконки идентификаторы:
"Звездочка" - уникальное или именное оружие.
"Стрелка" - интересные особые модификации.
"Ключ" - модификации мастеров (долговязый).
"Знак радиации" - аномальные предметы.
"Молния" - энерго-оружие.
"Фотоаппарат" - фото-оружие.
Изменены надписи названий и калибров стволов
Изменена иконка наличия аккумулятора в броне.
Изменения в Full Version:
Кроме выше перечисленного, изменены/перерисованы большая часть иконок остальных предметов такие как ящики для артов, патроны, детекторы, части монстров, аптека и прочее... Бонусом исправлен бар загрузки и возвращен оригинальный курсор.
Установка:
1. Устанавливается на авторскую версию мода ОП-2.2. На любом этапе игры.
2. Выбираем понравившуюся версию аддона и копируем соответствующий файл в папку с игрой (OP-2.2)
Версии аддона:
- gamedata.dbzz_iconpack_full - полная версия без текста на иконках
- gamedata.dbzz_iconpack_full_txt - полная версия с текстом на иконках
- gamedata.dbzz_iconpack_light - лёгкая версия без текста на иконках
- gamedata.dbzz_iconpack_light_txt - лёгкая версия с текстом на иконках
3. Устанавливаем только одну версию аддона, не нужно пытаться поставить несколько версий сразу.
Удаление:
1. Удалить можно на любом этапе игры.
2. В зависимости от установленной версии аддона (см. выше) удаляем его файл из папки с игрой (OP-2.2)
От разработчика аддона:
Очень надеюсь на фидбек от пользователей данного графического аддона.
Если вам кажется, что вы нашли какие-то ошибки или не соответствия или вам кажется не корректным или не верным решение разработчика аддона и так дальше - я с радостью выслушаю ваше мнение и исправлю/дополню аддон.
Яндекс.Диск Google Drive
2023-07-23 12:33:24

Обновил версию до (v 2.4). есть некоторые исправления

2022-03-26 17:10:44

Обновил версию до (v 2.3).
Переделаны/доработанны -
некоторые патроны,
некоторые стволы,
некоторые броники
все экзоскелеты

2022-03-25 17:54:38

Иконки патронов для дробовиков 12 калибра очень красиво отрисованы. Но одинаково по форме, маленькое цветовое пятнышко не очень удобно. Тут, я думаю, не цветом, а формой надо заряд отличать.
Как любитель 12 калибра скажу "не одобрямс".

2022-03-24 22:07:26

там и цвет коробки и сам патрон отличается. не буду менять

2022-03-25 10:52:55

На некоторых моделях автоматов, винтовок - магазины выглядят как серые пятна. Но это и в оригинале так. Согласитесь, не очень хорошо.
Так, на сегодня пока что всё, жена за ухо тянет.

2022-03-24 21:55:42

тут хорошо бы скрины и с ними же предложения как должно было бы быть по хорошему. некоторые исправил явнно корявые

2022-03-25 15:53:00

Не очень понравилось то, что с иконки пистолета убрались крупные числа - например, глок31, Смит и Вессон 357.  И где-то там в углу модель понять можно под микроскопом. Мне такое не очень. Нравится крупная цифиря. 
Броня выглядит лучше, на мой взгляд.

2022-03-24 21:52:50

там были названия только у калашей. у остальных колибр вроде бы как. ну размер менять не буду, имхо текст этот на иконках вобще очень плохая идея. для любителей этого дела исключительно сделал текст. ну и странно что только на тех стволах он есть в оригинале которые очень похожи, либо какие то уники. тут либо вобще на всех это писать либо убирать. версия без текста есть ;)

2022-03-25 15:51:54

Может Экзоскелетам добавить противогазы? по факту то они там есть и на модельках и на иконке в полный рост в инвентаре

2022-03-25 16:02:39
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, ну, про оп модно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
> Alehandro, на самом деле, некоторые авторы делают поблажки для игроков и сложность может в настройках практически полностью меняться, в плоть до экономики и баланса оружия, чем собственно и подкупает та же Аномали или Гамма... Но вот большинство других - новичков жанра совсем не жалеют :)
2025-07-28 21:00:21
> Ognom, ну ты ж коммент читал, максимально ни о чём.
2025-07-28 20:53:19
> _Dragon-Lord_, а ну пон, я то думал такой баланс автором мода задуман, тут типа не хочешь- не кушай. Вот я например соль новую прошёл с удовольствием, а ОП даже не собираюсь(пока).
2025-07-28 20:50:44
> Alehandro, я бы сам не прочь узнать. Потому что баланс может быть оружия, врагов или экономики
2025-07-28 20:49:35
> Alehandro, на самом деле, это вкусовщина, и не каждый любит (хард-моды)
2025-07-28 20:45:03
> Alehandro, возможно, люди имеют ввиду баланс сложности по отношению к , ну типа того - чтобы мутанты и сталкеры не ваншотали... Ну или баланс того, чтобы попросту через кусты не палили через пол карты, в одном из модов, у меня данная ситуация была))
2025-07-28 20:42:21
> Ognom, вот мож ты шаришь за баланс? Я вообще не в курсах)
2025-07-28 20:29:12
А то пишут в комментах, типа херовая модификация, тип баланса нет. Какого баланса бл.?
2025-07-28 20:25:07
А мне кто-нить может ответить, какой такой баланс люди ищут в Сталкере? Особенно в сюжетных модах. А то люди никак не сбалансируют.
2025-07-28 20:19:03
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-28 19:27:40
Всем добрый вечер
2025-07-28 17:51:15
Ну как сказать
2025-07-28 17:26:02
> Ognom, так веселее же было, не?
2025-07-28 13:44:04
> Alehandro, как раз я один раз такой топ и занял когда все в одной куче
2025-07-28 12:59:42
Авторизация