Оценка:4.6

Alone In Windstorm. Repack от SEREGA-LUS

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
год выпуска: 2022
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
издатель модификации: @leer @invincible
тип издания: repack
версия игры: 1.6.02 (движок зов припяти + call of chernobyl)
версия мода: 1.2.3
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
таблетка: вшита

системные требования:
операционная система: windows 7 /windows 8.1 / windows 10 / windows 11 (только х64 bit)
процессор: intel® core™ i3 или аналог
оперативная память: для комфортной игры от 8 гб
видеокарта: 4гб - nvidia® geforce™ / 4 гб - ati radeon®
звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
свободное место на жестком диске: 20 гб
Описание:
На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
О проекте:
- 3 новые наземные локации и 2 подземных уровня;
- Зимняя атмосфера;
- Новая сюжетная линия с озвучкой персонажей, созданная по сеттингу серии Метро;
- Расширенный игровой процесс: крафт, система болезней, сохранение у костров, симуляция жизни, рандомный спавн предметов;
- Усложненный геймплей с элементами выживания;
- Дикие звери: Волки, Лисы, Зайцы, Медведи, Олени;
- Два режима игры: Сюжетный и Режим выживания;
- Собственный фоновый саундтрек;
- Новое оформление игры;
- Многое многое другое.
Изменения в патчах
Версия 1.2:
-исправлен баг, при котором при получении отравления забиралось управление;
-исправлен баг, когда при получении урона коктейлем молотова каким-то животным у ГГ мигал красный экран;
-вырезана опция динамической музыки, которая могла вызывать вылеты;
-исправлено достижение «Одинокий охотник» и способ его получения;
-исправлены некоторые грамматические ошибки;
-исправлены надписи, оставшиеся с тестов;
-убран спавн карты Полярных Зорей в режиме Выживания;
-исправлен баг с партиклом метели в железнодорожном тоннеле на Полуострове;
-исправлено удаление термоса при использовании оного с грибным бульоном;
-исправлен баг, когда мог не удалиться динамит из рюкзака при взрыве завала шахты;
-введен запрет на разливании канистры с бензином на топливо для зажигалок до заправки сюжетного генератора;
-отредактирован вес различных предметов;
-теперь с картой можно доставать предметы из слота «освещение»
-возможный фикс бага спички, когда нельзя было затушить оную;
-возможный фикс вылета при переходе в Полярные Зори на слабых ПК;
-добавлено сохранение перед переходом на локацию, что должно сохранить прогресс даже в случае поломки автосейва;
-добавлен компас для удобства навигации;
-исправлено некорректное отображение надписей на некоторых мониторах;
-удалена вечно чирикающая птица в Полярных Зорях;
-возвращены на место ящики в схроне местного жителя в Видяево, улетевшие наверх;
-поправлен излишне казуальный баланс некоторых предметов в Сюжетном режиме.
-удалены текстуры, содержащие кириллицу, которые вызывали вылеты на англоязычных версиях Windows.
Обращаем внимание игроков, что мод предназначен только для 64-битных систем. Вылет при переходе в Полярные Зори в 99% случаев был связан с наличием 4гб и менее оперативной памяти у игроков. Во время загрузки данной локации, компьютер может потреблять до 6гб ОЗУ, поэтому, даже если после патча у вас будет стабильный вылет при переходе в Полярные Зори, то необходимо увеличить файл подкачки или увеличить количество ОЗУ.

Версия 1.2.1:
-возможно исправлен вылет uidragdrop в бункере;
-исправлена возможность двоения динамита;
-слегка облегчена рыбалка;
-исправлена вечно чирикающая птица в Полярных Зорях;
-улучшены анимации карты;
-исправлена возможность подхватить радиацию;
-переделана система фильтров противогаза, теперь состояние противогаза показывает время действия фильтра;
-убрана опция 60Гц, которая возможно негативно влияла на воспроизведение видео;
-возвращен выбор звукового устройства;
-отбалансен вес некоторых предметов;
-другие мелкие исправления.
Версия 1.2.3:
Включает в себя версию 1.2.2:
-Исправлен вылет по антибиотикам;
-Исправлен баг с факелом, когда тот оставался гореть после попадания в рюкзак;
-Исправлена траектория полета коктейля Молотова;
-Уменьшена громкость тушения факела;
-буржуйки теперь намного лучше освещают вокруг себя;
-исправлен баг некорректного воспроизведения финального ролика при открытом инвентаре.
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02 (движок Зов Припяти + Call of Chernobyl)
- Версия мода: 1.2.3

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

- RePack by SEREGA-LUS
Репак обновлен. Версия мода 1.2.3(От 16.06.2022) Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-25 16:44:01

при запуске игра есть но на экране просто рабочий стол че делать ?

2022-03-28 15:23:03

при запуске чёрный экран, музыка присутствует

2022-03-27 18:59:44
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, 404 ошибка
2025-12-05 03:26:25
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
Авторизация