«S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept» – О проекте и составе команды

2020-12-18 16:39:04

> - В каждом проекте есть время, когда вы говорите с аудиторией больше, и время, когда это общение практически отсутствует. В такие периоды команда больше работает над техническими аспектами мода, вкладывает больше энергии в проект, а не просто ищет способы красиво преподнести его людям. Сейчас как раз подходит к завершению один из таких периодов тишины.

Для начала хотим рассказать о людях, которые принимают активное участие и помогают в разработке мода.
За визуальную составляющую и дизайн уровней ответственен широко известный многим из вас модмейкер, автор Lost Alpha и других проектов, "Dezodor". За технические аспекты мода и внесение правок в движок практически с первого дня разработки на X-Ray 2.0, отвечает Loxotron. Остальные разработчики пока не разглашаются. В заключение этой короткой новости хотим показать скриншоты, сделанных с целью показать несколько локаций, которые были сделаны. О других аспектах модификации мы расскажем позже - Сообщают разработчики проекта.

Скрины крутые

2021-04-27 15:51:01

Если данный проект выйдет, сохранив ту самую атмосферу и стилистику, это уже будет лучшим подарком

2020-12-19 12:28:05

Довольно атмосферная графическая часть, надеюсь игру не коснется "толерантность" и мы увидим хорошую игру)

2020-12-18 22:23:43

Какой бы не была графика, для меня самое главное в игре - сюжет.

2020-12-19 01:10:42

Но и графика не на самом заднем месте)

2020-12-29 21:07:58
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-24 21:36:00
> Керчик-Перчик, Сколько раз не пробовал, никогда не получалось.
> ShramShramov, а наёмников я обычно выносил с левой стороны, где маленькая стеклянная будка охранника у ворот и шлагбаум. Там их даже из дробовика можно перестрелять.
2025-06-24 21:30:12
> ShramShramov, вроде да, там где-то в трубу можно залезть и пролезть, но стелс в ЗП наверное где-то на процентов 20 работает лучше чем стелс за документами военных в ТЧ
2025-06-24 21:15:55
> kapa, Спасибо тебе добрый человек, а то я подхожу по стелсу к меркам, они меня сразу обнаруживают(хотя меня никто не увидел) и кричат "кончай его". И вообще этот квест предусматривает прохождения по стелсу?
2025-06-24 21:14:24
> Dzgamir, Это на юпитере, около бункера учёных.
2025-06-24 21:12:34
> kapa, не под мостом ?
2025-06-24 21:10:52
> ShramShramov, тогда у Лесопилки ближе к воротам по дороге где-то под деревом была СВД. Если это ЗП чистая.
2025-06-24 21:08:44
> kapa, Без мода играю, я трилогию пере-прохожу.
2025-06-24 21:07:43
> ShramShramov, а так можно заказать хорошую снайперку у Шустрого.
2025-06-24 21:07:34
> ShramShramov, мод какой?
2025-06-24 21:07:08
Ребят помогите, я пытаюсь мерков перебить на станции переработки отходов, а у меня патронов нет, да и бронированные они, есть на затоне тайники со снайперкой?
2025-06-24 21:03:23
> kapa, Да такое бывает ломаются скрипты и всё приплыли
2025-06-24 20:53:12
> kapa, Ну респект тогда тебе сталкер
2025-06-24 20:52:25
> StaLker_Dan, или сюжетный ступор. Вроде все задания закрыл, а дальше сюжет не идёт.
2025-06-24 20:52:08
> StaLker_Dan, во-первых - если играешь, то не пьёшь, как за рулём. Или игра или расслабление. Во-вторых я не курю.
2025-06-24 20:51:23
> kapa, Затык всмысле вылет в какой нибудь модификации на сталкер
2025-06-24 20:51:00
Ой, я вспомнил про единственную онлайн игру в которую играл, да наверно и до сих пор играю, хоть и пассивно. Это сбор артефактов на сайте. Порой бывало сутками не вылезал, когда на работе сидишь.
2025-06-24 20:50:15
> kapa, Например: курение, алкоголь в разной степени
2025-06-24 20:49:57
> StaLker_Dan, а к чему я могу быть привязан? Если только словлю затык и ищу способ его разрешения например здесь.
2025-06-24 20:47:52
> Dzgamir, да мне изначально онлайн игры не понравились. Вот сын играл, в стиме вроде, там какой-то симулятор жизни про развитие, можно было в МЧС работать, в полиции и прочее, машины покупать, вертолёты и дома и прочее. Не знаю названия.
2025-06-24 20:45:47
Авторизация