SoC Update v1.4.5

Глобальные модификации

14 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Группа ВК: SoC Update
Версия мода от: 07.12.25
Описание:
в первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
внимание! модификация работает только на dx11 (r4 рендере). на любых других настройках рендера работоспособность не гарантируется.
от автора
поддержка проекта:
т.к. я не сижу на различных сталкерских сайтах и не имею возможности помогать людям в других группах, искать сообщения о проблемах и тд - поддержка проекта будет только в вк и на ютубе, во всяком случае - так будет первое время. возможно спустя некоторое время охват будет и на сайте ап-про, но на данный момент не могу однозначно обещать, что смогу находить время на иные ресурсы.

о проекте:
данный мод не претендует на звание самого лучшего или даже просто хорошего мода. тут много моментов, которые лично меня не устраивают, множество идей ещё не реализовано. это просто мод, пусть и который делает игру чуточку лучше. некоторые наработки были позаимствованы у других авторов, некоторые были сделаны собственными руками. перечислять всех я не буду, скажу лишь огромное спасибо тем модмейкерам, чьи работы в той или иной степени были использованы в моём проекте. так же хочу поблагодарить первоначальную команду , которая выпустила такую замечательную игру целых 15 лет назад!

пару слов от себя:
вот и наступил тот момент, когда проект становится общедоступным. спасибо всем кто ждал проект, спасибо тем, кто в той или иной степени помогал лично мне или же с разработкой. за время разработки я получил огромное количество новых знаний, много опыта и тд. не скажу, что пройденный путь был очень простым, иногда возникали большие трудности, иногда приходилось делать перерывы в разработке по причине того, что разработка превращалась в рутину, проект очень сильно надоедал.. однако рано или поздно, но я всегда возвращался к проекту. увы, но проект выходит не таким, как я изначально его видел. многие вещи я банально ещё не закончил, но затягивать ещё с релизом очень не хотел и таки решился выпустить мод сейчас. однозначно могу сказать, что развитие проекта на этом не останавливается и я продолжу работу над теми вещами, которые я планировал сделать и буду выпускать обновления.

так же добавлю одну важную вещь: проект в первую очередь я разрабатывал для себя и если кому-либо он не нравится - мне абсолютно всё равно. можно сколько угодно быть недовольным моей позицией или самим модом, но подстраиваться под всех подряд я однозначно не буду. это не коммерческий проект, сделанный по фану и в свободное время. стоит учитывать это, прежде чем писать недовольные посты, мол где-то что-либо вышло кривым или в каком-то "супер-навороченном" моде что-то сделано лучше. играть в данный проект никого не заставляют. однако это не означает, что я не прислушиваюсь к игрокам!
технические особенности
системные требования:
1. видеокарта с поддержкой directx 11 (желательно уровня gtx 1060 6гб или выше)
2. 16 гб озу
3. процессор уровня i7 3770
4. после установки игра занимает 35.8 гб.
5. игру рекомендуется ставить на ssd.

использовались наработки:
ogsr team и некоторые мелкие аддоны на него,
stcop weapon pack 3.4, локации аа2 (со своими правками),
soc npc hd mod,
скайбоксы из других модов.
описание патчей 1.4.5/1.4.6
1.4.5:
- Архив с модификацией был перепакован. Фикс 11.10.25 уже встроен в новую версию
- Для напарников отключена схема лутания тел НПС, т.к. из-за конфликта схем, напарник вёл себя странно
- Реализовал быстрый переход между локациями для НПС
- Сделал тестовые правки, благодаря которым поломка сейвов должна быть исправлена
- Сделаны правки шейдера для травы, добавлены _bump для травы
- Переделал инвентарь и диалоговое окно. Перетаскивание предметов в оружейные слоты теперь работает более корректно. Появился слот для шлемов
- В игру добавлены шлемы, которые можно купить у торговцев
- Эффекты замерзания и стекающие капли на экране теперь включаются только при наличии шлема в слоте
- Отредактированы некоторые ресурсы игры. Из меню убраны титры
- В меню игры добавлены ссылки на ресурсы проекта и доп. описание
- Доработаны намокание и отражения в игре
- Доработан шейдер ПНВ: убраны пересветы картинки в игре, добавлена регулировка яркости ПНВ (кнопки - и +)
- Из модификации убран ReShade, потому как в нём больше нет необходимости
- Игровые ресурсы теперь в запакованном виде. Благодаря этому существенно снизился размер модификации
- Немного доработал тайники: кол-во патронов в тайниках будет немного меньше, исправил ситуацию со спавном СКАТ-9 в Тёмной Долине
- Изменил переходы с Агропрома в Подземку: теперь игра будет запрашивать согласие на переход между локациями

1.4.6:
- Сделан ряд доработок/улучшений/фиксов в скриптах, которые должны исключить поломку сохранений
- Сделал авто-фикс данных для сейвов с прошлого патча. Сохранения от 1.4.5 на новой версии (1.4.6) полностью работают (при условии что сейв изначально загружался)
- Вернул работу меток для тайников из прошлого патча (прим.: старые сейвы всё ещё будут работать, скрипты учитывают версию файлов сохранений)
- Исправил отражения на различных материалах
- Исправил чёрные участки на текстурах террейна
- Немного доработал шейдер неба в зимнем режиме
Установка
1. Скачать архив с модом
2. Распаковать с помощью 7zip в любое удобное место на диске
3. Скачать патч 1.4.6. Скопировать файл gamedata.dba в папку с модификацией
4. Играть (запускать через bin/XR_3DA.exe)
Если играли на предыдущих версиях мода - новая игра обязательна!

Пак более оптимизированных текстур: Скачать
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-12-24 23:55:25

лог
[03.04.22 11:14:27.166] * detected cpu:         intel(r) core(tm) i5-2400 cpu @ 3.10ghz [genuineintel], f6/m42/s7
[03.04.22 11:14:27.167] * cpu features: rdtsc, mmx, sse, sse2, sse3, monitor/mwait, ssse3, sse4.1, sse4.2, avx
[03.04.22 11:14:27.167] * cpu cores: [4], threads: [4]
[03.04.22 11:14:27.167] * cpu0 current freq: 3401 mhz, max freq: 3401 mhz
[03.04.22 11:14:27.167] * cpu1 current freq: 3401 mhz, max freq: 3401 mhz
[03.04.22 11:14:27.167] * cpu2 current freq: 3401 mhz, max freq: 3401 mhz
[03.04.22 11:14:27.167] * cpu3 current freq: 3401 mhz, max freq: 3401 mhz
[03.04.22 11:14:27.167] initializing file system...
[03.04.22 11:14:27.168] using fs-ltx fsgame.ltx
[03.04.22 11:14:27.168] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\stalker-shoc\]
[03.04.22 11:14:27.168]   files: [6]
[03.04.22 11:14:27.168] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\]
[03.04.22 11:14:27.168]   files: [21]
[03.04.22 11:14:27.168] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\ai\]
[03.04.22 11:14:27.168]   files: [4]
[03.04.22 11:14:27.169] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\spawns\]
[03.04.22 11:14:27.169]   files: [4]
[03.04.22 11:14:27.169] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\anims\]
[03.04.22 11:14:27.169]   files: [78]
[03.04.22 11:14:27.175] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\levels\]
[03.04.22 11:14:27.175]   files: [20]
[03.04.22 11:14:27.197] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\meshes\]
[03.04.22 11:14:27.197]   files: [17]
[03.04.22 11:14:27.255] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\meshes\]
[03.04.22 11:14:27.255]   files: [17]
[03.04.22 11:14:27.280] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\shaders\]
[03.04.22 11:14:27.280]   files: [5]
[03.04.22 11:14:27.287] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\sounds\]
[03.04.22 11:14:27.287]   files: [38]
[03.04.22 11:14:27.962] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\textures_med\]
[03.04.22 11:14:27.962]   files: [104]
[03.04.22 11:14:28.161] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\scripts\]
[03.04.22 11:14:28.163]   files: [483]
[03.04.22 11:14:28.167] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\config\]
[03.04.22 11:14:28.167]   files: [47]
[03.04.22 11:14:28.187] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\levels\]
[03.04.22 11:14:28.187]   files: [20]
[03.04.22 11:14:28.187] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\stalker-shoc\logs\]
[03.04.22 11:14:28.187]   files: [5]
[03.04.22 11:14:28.187] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\stalker-shoc\screenshots\]
[03.04.22 11:14:28.187]   files: [2]
[03.04.22 11:14:28.187] --found fs dir: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\stalker-shoc\savedgames\]
[03.04.22 11:14:28.187]   files: [2]
[03.04.22 11:14:28.195] fs: 38726 files cached, 7731kb memory used.
[03.04.22 11:14:28.195] init filesystem 1.027984 sec
[03.04.22 11:14:28.196] [_msc_full_ver]: [192428314], [_msvc_lang]: [201703l]
[03.04.22 11:14:28.196] working directory: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64]
[03.04.22 11:14:28.196] commandline: ["d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrengine.exe" ]
[03.04.22 11:14:28.322] initializing engine...
[03.04.22 11:14:28.323] starting input device...
[03.04.22 11:14:28.334] * [r_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[03.04.22 11:14:28.334] * [r_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[03.04.22 11:14:28.385] refcount:m_padapter 1
[03.04.22 11:14:28.385] refcount:pfactory 1
[03.04.22 11:14:28.385] * [r_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[03.04.22 11:14:28.385] * [r_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[03.04.22 11:14:28.394] * d3d11: device creation failed with hr=0x887a0004
[03.04.22 11:14:28.394] !![cengineapi::createrendererlist] test [supportsdx11rendering] failed!
[03.04.22 11:14:28.394] * [r_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[03.04.22 11:14:28.394] * [r_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[03.04.22 11:14:28.395] --[cengineapi::createrendererlist] available render modes [4]:
[03.04.22 11:14:28.395] --  [renderer_r2a]
[03.04.22 11:14:28.395] --  [renderer_r2]
[03.04.22 11:14:28.395] --  [renderer_r2.5]
[03.04.22 11:14:28.395] --  [renderer_r3]
[03.04.22 11:14:28.395] executing config-script "user.ltx"...
[03.04.22 11:14:28.395] ~ invalid syntax in call to 'renderer'
[03.04.22 11:14:28.395] ~ valid arguments: renderer_r2a/renderer_r2/renderer_r2.5/renderer_r3
[03.04.22 11:14:28.395] --[ccc_r2::execute] executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [1]
[03.04.22 11:14:28.395] [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[03.04.22 11:14:28.395] --loading dll: [xrrender_r2.dll]
[03.04.22 11:14:28.397] --loading dll: [xrgame.dll]
[03.04.22 11:14:28.421] --------------------------------------------------------------------------------
[03.04.22 11:14:28.421] [12177mb] physical memory installed, [6971mb] available, [42] percent of memory in use
[03.04.22 11:14:28.421] pagefile usage: [31mb], peak pagefile usage: [31mb]
[03.04.22 11:14:28.421] --------------------------------------------------------------------------------
[03.04.22 11:14:28.421] * [ d3d ]: textures[0 k]
[03.04.22 11:14:28.421] * [x-ray]: process heap[22275 k], render[0 k]
[03.04.22 11:14:28.421] * [x-ray]: economy: strings[4695 k], smem[0 k]
[03.04.22 11:14:28.421] sound: openal: enumerate devices...
[03.04.22 11:14:28.421] sound: openal: enumerationextension present
[03.04.22 11:14:28.462] devices generic software
[03.04.22 11:14:28.462] sound: openal: system  default snddevice name is generic software
[03.04.22 11:14:28.709] sound: openal: all available devices:
[03.04.22 11:14:28.709] 1. generic software, spec version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[03.04.22 11:14:28.709] 2. openal soft, spec version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[03.04.22 11:14:28.709] executing config-script "d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[03.04.22 11:14:28.710] [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[03.04.22 11:14:28.710] executing config-script "user.ltx"...
[03.04.22 11:14:28.710] executing config-script "d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[03.04.22 11:14:28.710] [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[03.04.22 11:14:28.710] executing config-script "d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[03.04.22 11:14:28.711] [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__m_x
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__ddof
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__ddof_intensity
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__ddof_reloading
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__ddof_reloading_intensity
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__ddof_samples
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__dr_speed
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__l1_max
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__l1_min
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__l2_max
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__l2_min
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__l_max
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__l_min
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__lens_dirt
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__lens_flares
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__lut_power
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__lut_texture
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__lut_use
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r__pcss
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r_cg_curves_contrast
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r_cg_sharpen_power
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r_cg_vibrance_power
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r_sslr_blur
[03.04.22 11:14:28.711] ! unknown command:  r_sslr_l
[03.04.22 11:14:28.711] ~ invalid syntax in call to 'renderer'
[03.04.22 11:14:28.711] ~ valid arguments: renderer_r2a/renderer_r2/renderer_r2.5/renderer_r3
[03.04.22 11:14:28.711] --[ccc_r2::execute] executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [1]
[03.04.22 11:14:28.711] [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[03.04.22 11:14:28.711] sound: selected device is openal soft
[03.04.22 11:14:28.724] [openal] efx: present
[03.04.22 11:14:28.725] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[03.04.22 11:14:28.730] starting render device...
[03.04.22 11:14:28.745] * gpu [vendor:8086]-[device:102]: intel(r) hd graphics
[03.04.22 11:14:28.745] * gpu driver: 9.17.10.4229
[03.04.22 11:14:29.335] * create: deviceref: 1
[03.04.22 11:14:29.335] * vertex processor: pure hardware
[03.04.22 11:14:29.335] *     texture memory: 1616 m
[03.04.22 11:14:29.335] *          ddi-level: 9.0
[03.04.22 11:14:29.337] * gpu shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.04.22 11:14:29.337] * gpu vertex cache: recognized, 32
[03.04.22 11:14:29.337] * dvb created: 16384k
[03.04.22 11:14:29.337] * dib created: 512k
[03.04.22 11:14:29.338] ********************************************************************************
[03.04.22 11:14:29.339] !![logstacktrace] thread: [unknown], exceptioncode: [c0000005]
[03.04.22 11:14:29.382] !!unhandled exception stack trace:
! module: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrrender_r2.dll], addrpc.offset: [00007ffb6bf67f28]
! module: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrrender_r2.dll], addrpc.offset: [00007ffb6bf62815]
! module: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrrender_r2.dll], addrpc.offset: [00007ffb6bf62b51]
! module: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrrender_r2.dll], addrpc.offset: [00007ffb6bf35859]
! module: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff648deb62c], fun: [crenderdevice::_create()] + [60 byte(s)]
! module: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff648deb844], fun: [crenderdevice::create()] + [216 byte(s)]
! module: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff648daea19], fun: [capplication::destroyloadinreen()] + [5917 byte(s)]
! module: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff648daee1e], fun: [capplication::destroyloadinreen()] + [6946 byte(s)]
! module: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff648dac53c], fun: [skin4w()] + [2024 byte(s)]
! module: [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff648e096e2], fun: [cperlinnoise3d::get()] + [41522 byte(s)]
! module: [c:\windows\system32\kernel32.dll], addrpc.offset: [00007ffb838413f2], fun: [basethreadinitthunk()] + [34 byte(s)]
! module: [c:\windows\system32\ntdll.dll], addrpc.offset: [00007ffb83d15504], fun: [rtluserthreadstart()] + [52 byte(s)]
[03.04.22 11:14:29.382] ********************************************************************************
[03.04.22 11:14:31.058] --saved dump file to [d:\1\Сталкер shadow of chernobyl update\stalker-shoc\logs\xray_андрей_04-03-22_11-14-31.mdmp]
  вот такая ерунда.

2022-04-03 09:21:30

вылетает ошибка.как в самом начале.запустил от админа.и ничего.вылетает

2022-04-03 09:18:06

здравствуйте при разговоре с барменом игра вылетает что делать

2022-04-02 09:25:50

Здравствуйте, такая проблема при создании новой игры, что делать?


2022-04-01 19:31:13

лог
[01.04.22 21:42:09.455] * detected cpu: intel(r) core(tm) i5-4460  cpu @ 3.20ghz [genuineintel], f6/m60/s3
[01.04.22 21:42:09.455] * cpu features: rdtsc, mmx, sse, sse2, sse3, monitor/mwait, ssse3, sse4.1, sse4.2, avx, avx2
[01.04.22 21:42:09.455] * cpu cores: [4], threads: [4]
[01.04.22 21:42:09.455] * cpu0 current freq: 3201 mhz, max freq: 3201 mhz
[01.04.22 21:42:09.455] * cpu1 current freq: 3201 mhz, max freq: 3201 mhz
[01.04.22 21:42:09.455] * cpu2 current freq: 3201 mhz, max freq: 3201 mhz
[01.04.22 21:42:09.455] * cpu3 current freq: 3201 mhz, max freq: 3201 mhz
[01.04.22 21:42:09.455] initializing file system...
[01.04.22 21:42:09.456] using fs-ltx fsgame.ltx
[01.04.22 21:42:09.457] --found fs dir: [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\stalker-shoc\]
[01.04.22 21:42:09.457]   files: [5]
[01.04.22 21:42:09.457] --found fs dir: [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\]
[01.04.22 21:42:09.457]   files: [22]
[01.04.22 21:42:09.457] --found fs dir: [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\ai\]
[01.04.22 21:42:09.457]   files: [4]
[01.04.22 21:42:09.458] --found fs dir: [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\spawns\]
[01.04.22 21:42:09.458]   files: [4]
[01.04.22 21:42:09.458] --found fs dir: [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\anims\]
[01.04.22 21:42:09.458]   files: [78]
[01.04.22 21:42:09.462] --found fs dir: [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\levels\]
[01.04.22 21:42:09.462]   files: [20]
[01.04.22 21:42:09.487] --found fs dir: [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\meshes\]
[01.04.22 21:42:09.487]   files: [17]
[01.04.22 21:42:09.569] --found fs dir: [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\meshes\]
[01.04.22 21:42:09.569]   files: [17]
[01.04.22 21:42:09.622] --found fs dir: [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\shaders\]
[01.04.22 21:42:09.622]   files: [5]
[01.04.22 21:42:09.631] --found fs dir: [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\sounds\]
[01.04.22 21:42:09.631]   files: [38]
[01.04.22 21:42:23.323] --found fs dir: [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\textures_hq\]
[01.04.22 21:42:23.323]   files: [8]
[01.04.22 21:42:23.333] --found fs dir: [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\textures_med\]
[01.04.22 21:42:23.333]   files: [103]
[01.04.22 21:42:26.051] --found fs dir: [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\scripts\]
[01.04.22 21:42:26.305]   files: [483]
[01.04.22 21:42:26.309] --found fs dir: [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\config\]
[01.04.22 21:42:26.309]   files: [47]
[01.04.22 21:42:26.620] --found fs dir: [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\levels\]
[01.04.22 21:42:26.620]   files: [20]
[01.04.22 21:42:26.620] --found fs dir: [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\stalker-shoc\logs\]
[01.04.22 21:42:26.621]   files: [14]
[01.04.22 21:42:26.621] --found fs dir: [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\stalker-shoc\screenshots\]
[01.04.22 21:42:26.621]   files: [2]
[01.04.22 21:42:26.621] --found fs dir: [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\stalker-shoc\savedgames\]
[01.04.22 21:42:26.621]   files: [2]
[01.04.22 21:42:26.629] fs: 37900 files cached, 7506kb memory used.
[01.04.22 21:42:26.629] init filesystem 17.173679 sec
[01.04.22 21:42:26.630] [_msc_full_ver]: [192428314], [_msvc_lang]: [201703l]
[01.04.22 21:42:26.630] working directory: [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64]
[01.04.22 21:42:26.630] commandline: ["d:\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrengine.exe" ]
[01.04.22 21:42:27.092] initializing engine...
[01.04.22 21:42:27.093] starting input device...
[01.04.22 21:42:27.169] * [r_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[01.04.22 21:42:27.169] * [r_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[01.04.22 21:42:27.368] refcount:m_padapter 1
[01.04.22 21:42:27.368] refcount:pfactory 1
[01.04.22 21:42:27.368] * [r_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[01.04.22 21:42:27.368] * [r_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[01.04.22 21:42:27.983] * [r_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[01.04.22 21:42:27.983] * [r_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[01.04.22 21:42:27.984] --[cengineapi::createrendererlist] available render modes [5]:
[01.04.22 21:42:27.984] --  [renderer_r2a]
[01.04.22 21:42:27.984] --  [renderer_r2]
[01.04.22 21:42:27.984] --  [renderer_r2.5]
[01.04.22 21:42:27.984] --  [renderer_r3]
[01.04.22 21:42:27.984] --  [renderer_r4]
[01.04.22 21:42:27.984] executing config-script "user.ltx"...
[01.04.22 21:42:27.984] ! cannot open script file [user.ltx]
[01.04.22 21:42:27.984] --[ccc_r2::execute] executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[01.04.22 21:42:27.984] --loading dll: [xrrender_r2.dll]
[01.04.22 21:42:27.987] --loading dll: [xrgame.dll]
[01.04.22 21:42:28.013] --------------------------------------------------------------------------------
[01.04.22 21:42:28.013] [8142mb] physical memory installed, [668mb] available, [91] percent of memory in use
[01.04.22 21:42:28.013] pagefile usage: [54mb], peak pagefile usage: [66mb]
[01.04.22 21:42:28.013] --------------------------------------------------------------------------------
[01.04.22 21:42:28.013] * [ d3d ]: textures[0 k]
[01.04.22 21:42:28.013] * [x-ray]: process heap[23760 k], render[0 k]
[01.04.22 21:42:28.013] * [x-ray]: economy: strings[4695 k], smem[0 k]
[01.04.22 21:42:28.013] sound: openal: enumerate devices...
[01.04.22 21:42:28.013] sound: openal: enumerationextension present
[01.04.22 21:42:28.175] devices generic software
[01.04.22 21:42:28.175] sound: openal: system  default snddevice name is generic software
[01.04.22 21:42:28.463] sound: openal: all available devices:
[01.04.22 21:42:28.463] 1. generic software, spec version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[01.04.22 21:42:28.463] 2. openal soft, spec version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[01.04.22 21:42:28.463] executing config-script "d:\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[01.04.22 21:42:28.479] [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[01.04.22 21:42:28.479] executing config-script "d:\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[01.04.22 21:42:28.479] [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[01.04.22 21:42:28.479] sound: selected device is openal soft
[01.04.22 21:42:28.498] [openal] efx: present
[01.04.22 21:42:28.508] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[01.04.22 21:42:28.512] starting render device...
[01.04.22 21:42:28.594] * gpu [vendor:10de]-[device:1c81]: nvidia geforce gtx 1050
[01.04.22 21:42:28.594] * gpu driver: 30.0.15.1215
[01.04.22 21:42:29.043] * create: deviceref: 1
[01.04.22 21:42:29.043] * vertex processor: pure hardware
[01.04.22 21:42:29.043] *     texture memory: 4081 m
[01.04.22 21:42:29.043] *          ddi-level: 9.0
[01.04.22 21:42:29.047] * gpu shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[01.04.22 21:42:29.047] * gpu vertex cache: recognized, 24
[01.04.22 21:42:29.048] * dvb created: 16384k
[01.04.22 21:42:29.048] * dib created: 512k
[01.04.22 21:42:29.050] ********************************************************************************
[01.04.22 21:42:29.050] !![logstacktrace] thread: [unknown], exceptioncode: [c0000005]
[01.04.22 21:42:29.092] !!unhandled exception stack trace:
! module: [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrrender_r2.dll], addrpc.offset: [00007ffda2077f28]
! module: [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrrender_r2.dll], addrpc.offset: [00007ffda2072815]
! module: [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrrender_r2.dll], addrpc.offset: [00007ffda2072b51]
! module: [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrrender_r2.dll], addrpc.offset: [00007ffda2045859]
! module: [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff768b7b62c], fun: [crenderdevice::_create()] + [60 byte(s)]
! module: [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff768b7b844], fun: [crenderdevice::create()] + [216 byte(s)]
! module: [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff768b3ea19], fun: [capplication::destroyloadinreen()] + [5917 byte(s)]
! module: [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff768b3ee1e], fun: [capplication::destroyloadinreen()] + [6946 byte(s)]
! module: [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff768b3c53c], fun: [skin4w()] + [2024 byte(s)]
! module: [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff768b99772], fun: [cperlinnoise3d::get()] + [41526 byte(s)]
! module: [c:\windows\system32\kernel32.dll], addrpc.offset: [00007ffdf5537034], fun: [basethreadinitthunk()] + [20 byte(s)]
! module: [c:\windows\system32\ntdll.dll], addrpc.offset: [00007ffdf63a2651], fun: [rtluserthreadstart()] + [33 byte(s)]
[01.04.22 21:42:29.092] ********************************************************************************
[01.04.22 21:44:12.330] --saved dump file to [d:\Сталкер shadow of chernobyl update\stalker-shoc\logs\xray_kiril_04-01-22_21-44-11.mdmp]

2022-04-01 19:47:19

Да, но по этому логу я ничего подсказать не могу

2022-04-01 19:49:08

что делать тогда?

2022-04-01 19:49:29

Почему не могу сохраниться?

2022-03-30 20:55:32

От имени администратора запускайте мод

2022-03-30 20:58:18

Спасибо

2022-03-30 21:02:22
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Not Hehe, Тот мод не удачный. Даже ущербный. Есть лучше.
2025-12-27 22:54:02
Всем Здравствовать ! Общее СПАСИБО за ответ про моды ! Как говорится : " Будем подождать " .
2025-12-27 22:01:43
> Not Hehe, CALL OF CHERNOBYL (ВЕЛИКАЯ ВОЙНА) 1.7.4
2025-12-27 19:30:06
> Not Hehe, В личке посмотри -ссылка на мод
2025-12-27 19:29:00
Народ, привет. Если есть кто нибудь выживший на этом сайте хотел бы попросить ссылку на актуальный торрент Великой войны 1.7.3 или открыть раздачу, если он у вас есть. Последний раз скачивал этот мод около года назад, погонял и удалил с мыслью: да ещё скачаю. По итогу вчера выяснил, что торрент мертв, все раздачи закрыты, и на других сайтах тоже, поэтому решил обратиться к сталкерскому комьюнити, мало ли кто что может или знает
2025-12-27 18:54:43
Всем здарова, Сталкеры!
2025-12-27 16:57:28
> g.santey, С наступающим. Есть вроде три мода в процессе, с продолжительным сюжетом. Но когда это будет, если не заглохнет, хз.
2025-12-27 10:47:11
> g.santey, от бумера вышел новый нг мод
2025-12-27 09:43:15
> HARDY SAMP, неа, такого вроде нету, на простой аномали вроде чёт было.. Глянь поищи
2025-12-27 09:42:47
Всем Сталкерам здравствовать и С Наступающим Новым Годом !! Не в курсе , будет ли в ближайшее время какой нибудь продолжительный мод ? Моды на 1-3 часа это все-таки не Сталкер . Что толку исследовать локации , если на применение найденного лута уже нет ни какого сюжета и игра заканчивается !!! Исчезает интерес исследователя , а значит и самого Сталкера!!! Еще раз с Наступающим !!!
2025-12-27 04:29:48
всем привет, вопрос такой есть, существует ли на аномали гамма кооп мод? хотелось бы с товарищем покатать
2025-12-26 08:22:27
> Filine, Да и загрузка репака идет и с этого сайта
2025-12-25 23:11:01
> Filine, В личку посмотри , там ссылка на моды .
2025-12-25 23:08:32
если есть у кого - Anomaly Expedition 2.3 Repack от SEREGA-LUS встаньте кто-нибудь на раздачу не хочу качать отдельно экспедицию, а репака больше нигде нет
2025-12-25 21:40:06
> алина манаева, сочувствую
2025-12-24 01:50:26
> KoTeIIka_3, Наверное проблема что купила ноут с рук. Игровой, все хорошо. А через время начались танцы с бубном, вход на пк только при сочитании клавишь ctrl+alt+del, вместо названий приложений битые квадратики)))) Полная переустановка винды никак не помогло))
Спасибо
2025-12-24 01:49:03
> Dagger PLAY, ну я могу попробывать
2025-12-23 21:24:27
> Dagger PLAY, обратитесь в оф сервер в дс
2025-12-23 10:14:24
парни кто может помочь со сталкером gamma
2025-12-22 23:39:33
> KoTeIIka_3, уже не добавляем. Те что есть остались
2025-12-22 21:10:30
Авторизация