Оценка:4.3

Плохая компания 2: Масон

Зов Припяти - Глобальные модификации

1.6 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
платформа: зов припяти | патч: 1.6.02
разработчик: михаил зарубин
версия мода: от 02.12.2021
фикс 13: яндекс диск

от разработчика
приветствую! я, михаил зарубин, представляю глобальный проект «плохая компания 2: масон» для игры «Сталкер зов припяти» версии “1.6.02”. эта модификация прямо продолжает моды «связной» и «плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций.

вводная
после событий в припяти масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. и вот начинается история: кордон, деревня новичков, подвал. масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. после третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в зоне. масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. и станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
особенности
уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него зона. сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
игроку предстоит совершить большое путешествие по зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. и чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у монолита. игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру зоны.
техническая информация
в техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «erro»).

помогите сделать мод ещё лучше:
1. нашли ошибку в тексте?
2. нелогичность происходящего?
3. есть идеи, как сделать лучше?
напишите мне!

в игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
если, например, вы с нпс должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
если, например, вы должны переместиться с нпс на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.

я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. пожалуйста, следите за обновлениями темы.
установка:
1. установите лицензионную версию игры Сталкер зов припяти ver. 1.6.02
2. переместите содержимое папки пк2м в корень игры, например: c:\игры\Сталкер зов припяти.
также у вас есть возможность установить графические улучшения: absolute nature 4 в осеннем сеттинге и weapons remake 1.0
3. переместите содержимое папки аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.


рекомендуемые настройки:
- полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался).
- разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы).
поддержать автора
visa: 4276 2600 1942 3887
wmr: 310764162914
patreon
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:27:49

А КАК поставить графичесий пак чтоб он работал? На трилогию?

2022-08-20 10:37:19

Какой граф. пак ? Это сюжетный мод

2022-08-20 10:42:04

Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0
Absolute Nature 4  не работает как его поставить чтоб работал?

2022-08-20 10:46:50

Никак, нужна адаптация, которой у нас нет

2022-08-20 11:57:30

Дайте пожалуйста сейв  после видеоролика при переходе с Рыжего леса на Генераторы после встречи с Шакалом и Тихим. Практически на каждом ролике происходит вылет независимо от типа освещения.

2022-07-31 22:08:22

вылетает при переходе на Росток, что делать?

2022-04-28 08:47:52

Нужен лог

2022-04-28 10:59:01

На миссии исход при призыве дьявола вылетает,  есть вариант как вылечить?) ну или сохранение после этой миссии у кого?))
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : SG
[error]Function      : CRender::model_CreateParticles
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp
[error]Line          : 410
[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments     : anomaly2\effects\teleport_treshina_idle_00

2022-04-03 16:08:03

Скорее всего у вас фикс не установлен, который выше указан. Или правка стоит какая-то

2022-04-03 16:12:13

Сегодня переустановил последнюю версию репака и пробовал ставить новую адаптацию( все так-же) единственно в логе написано мол диск D:.... а у меня только С есть) мож из-за этого, что в файле прописан диск D

2022-04-03 16:14:22

Какую адаптацию ? На диск в логах не обращайте внимание

2022-04-03 16:18:31

Оружейный пак

2022-04-03 16:26:07

Пишите в комментариях к оружейному паку. Скорее всего в неё проблема

2022-04-03 16:26:33

Адаптация STCoPWP 2.8 для Плохая компания 2: Масон
поставил себе эту правку начал играть и на квесте где надо было идти к атп Шустрому у меня зависал экран (Там где три бандоса появляются) поставил фикс и теперь большинство оружия улучшить не могу что делать ?!

2022-04-01 13:34:51

Ничего не делать, это так и должно быть. Новые виды оружия в апгрейды добавить к сожалению не получилось, апгрейдить можно только те стволы, которые были в оригинале.

2022-04-01 16:00:14
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, Спасибо а именно какие?
2025-11-22 17:18:59
> Роман Крючко, 11 вроде
2025-11-22 15:36:28
Сталкеры. Если кто знает скажите сколько локаций в Сталкер Золотой шар?
2025-11-22 14:44:29
> Dzgamir, понял, спасибо )
2025-11-22 13:34:15
> Itz_Sabako_OWL Owl, если вы сюда за вирусами, то вы ошиблись адресом, мы тут такое не держим.
2025-11-22 13:00:19
здарова, тут без вирусов всё качается?
2025-11-22 12:40:39
> Dzgamir, тебе так кажется
2025-11-21 20:57:47
> Ognom, я тоже.
2025-11-21 20:37:23
> Dzgamir, я про аппро
2025-11-21 20:36:55
> Ognom, а там, не до тебя, абсолютно... ))д
2025-11-21 20:26:48
> Dzgamir, не здесь
2025-11-21 20:20:43
не нужно...
2025-11-21 19:59:14
> Serafim12x, да, да такую...
2025-11-21 19:58:41
> Ognom, суету навести охота)
2025-11-21 17:38:30
Суету навести
2025-11-21 16:03:19
> Serafim12x,сложно, когда не хватает всего, ни информации, ни знаков...
2025-11-21 13:38:05
> Александр Кригер, что за мод и так далее я думать должен сам?)
2025-11-21 13:20:02
> Керчик-Перчик, Благодарю
2025-11-21 01:07:39
Привет как испарвить ошибку при загрузки заставочного экрана дальше не грузит что делать подскажите
2025-11-21 00:34:40
> Melok81, здорова бро!🤝
2025-11-20 23:13:06
Авторизация