Radiophobia 3

Глобальные модификации

10.8 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Версия модификации: beta 1.17
О проекте:
RadioPhobia - модификация, которая фокусируется главным образом на боевом реализме и погружении в игровой процесс. Среди основных особенностей обновлённый арсенал оружия, графические улучшения с исправлениями.
Игровой процесс
  1. Мод включает в себя много новых/отредактированных квестов, новую сюжетную линию в фриплее и множество игровых особенностей(некоторые из которых были отключены в предыдущих версиях, так как они не соответствовали общей концепции мода).
  2. Мод базируется на новейшем 64-битном движке OGSR. Графические улучшения, новый рендер DX11 и множество других функций.
  3. Значительно улучшена стабильность и исправлено множество вылетов.
  4. Усложненная экономика, боеприпасы и снаряжение теперь добыть намного сложнее.
  5. Добавлено жажда.
  6. Оружие с реалистичной баллистикой.
  7. Обновленный арсенал с более высоким качеством моделей по сравнению с 2 версией мода, анимация ходьбы, размахивание оружием при движении, PIP-прицелы, различные прикрепляемые прицелы для большинства видов оружия, добавлено зуммирование прицелов, оружие имеет шанс взорваться при очень сильном износе.
  8. Новые костюмы, шлемы / маски с своим отдельным слотом.
  9. Новые предметы.
  10. Отдельные слоты для всего оборудования (нож, бинокль, детектор...).
  11. Выброс из AF3/AA2.
  12. Оптимизирована охота за артефактами - полностью работающие детекторы артефактов (необходимые для поиска артефактов), контейнеры для радиоактивных артефактов.
  13. Динамические новости.
  14. Компаньоны NPC.
  15. Транспорт с рабочим багажником.
  16. Батарея фонарика разряжается и нуждается в периодической замене.
  17. Текстура рук меняется в зависимости от костюма.
  18. Аптечки первой помощи / бинты действуют не мгновенно, добавлены звуки использования кобуры оружия + анимация.
  19. Обновлено мародерство мутантов.
  20. Улучшен A-Life.
  21. Добавлены вырезанные мутанты, а также новые вариации уже знакомых монстров.
  22. Динамическая генерация артефактов.
  23. Новейший ИИ от Rulix.
  24. Украинские голоса с дополнительными английскими субтитрами.
  25. Ремонтные комплекты, торговцы также могут ремонтировать снаряжение.
  26. Сон в специально отведенных местах как в CoP.
  27. Главному герою нужно периодически спать, дабы не уснуть посреди зоны.
  28. Ребаланс скорости бега.
  29. Дополнительные инструменты для "режима разработчика".
  30. Возможность выбросить рюкзак.
  31. Адаптирован мод на расширенную Арену.
  32. Восстановлен захват гг Кровососом.

Визуальные эффекты и звуки
  1. Практически все текстуры и звуки заменены на высококачественные аналоги из AtmosFear и Absolute Nature от AA2, настраиваемый цветовой баланс растительности(менее мертвый по сравнению с R2) при этом сохраняя пустынную атмосферу, растительность становится тем мертвее, чем ближе к центру Зоны.
  2. HUD с затененной маской, которая снимается при еде / питье.
  3. Новые партиклы выстрелов/взрыва.
  4. Эффекты HUD для низкого здоровья, выносливости и т. Д.
  5. Новый кастомный HUD.
  6. Модели NPC, портированные на SoC из аддона Call of Chernobyl HD Models.
  7. Обновлены звуки прыжка.
Изменения в патче 1.17
Новые возможности
Обновлен движок OGSR до версии 2.1.416.
Добавлены лужи крови и шаги от bvcx и TheMrDemonized.
Добавлен P320.
Добавлен LR-300.
Добавлен ОЦ-33 Пернач.
Добавлена реанимация Мосина из IWP.
Добавлена поддержка переходов анимации оружия, скриптовых звуков анимации и т.д. Добавлены Pretty Reanimated Pistols от FIREBREATH1001 (адаптация к R3, изначально разработанная Eterna||solation).
Охотники и Ахмет теперь каждый раз будут перечислять все доступные сделки в диалоге (спасибо Яру за форматированный текст).
Добавлены звуки стука шестерни от Aphrodite_child.
Добавлены звуковые эффекты, когда игрок наносит урон NPC или мутанту, их можно включить в меню.
Снова включено удаление врагов при переходах. Однако удаление не сохранится после перезагрузки сохранения перехода.
Исправлены и включены анимации начала/конца спринта для доступного оружия.

Изменения баланса
Улучшены гранаты GL.
Уменьшена устойчивость напарника к урону.
Увеличен урон боеприпасов 5,56, Гаусса, 5,7, 7,62x54 и .45 ACP.
Немного уменьшен урон патронов 9х39.
Сахаров теперь будет покупать артефакты почти на 30% дороже, чем другие торговцы.
Увеличены цены на выкуп оружия и приспособлений.
Снижены цены на медицину и водку.
Увеличьте сопротивление пули для игрока на 5% на обычном и высоком уровне сложности.
Уменьшено максимальное количество гранат NPC в инвентаре до 1 и уменьшена частота появления гранат.

Исправления
Исправлена ошибка, из-за которой rad_respawn порождал мутантов сверх установленного лимита.
Исправлена пара отсутствующих скриптовых звуков выстрелов.
Изменены настройки моделей Gunslinger, чтобы они не использовали анимацию прицеливания, поскольку она работает с ошибками.
Исправлены несоответствия звука прыжка/приземления и эффектов камеры.
Исправлен Бармен, не плативший за нашивки фракций.
Запрещена добыча Цветка Папоротника для NPC.
Исправлен боевой игнор Борова (он больше не будет выходить из своей комнаты).
Отключено мародерство для Серия.
Исправлено сохранение изображений предварительного просмотра в меню.
Удалены глючные частицы тумана в X-18 и X-10.

Разное
В инвентарь торговца добавлено множество ранее недоступных для покупки предметов.
Снова включена карта для Темного археолога.
Добавлена карта для Цветка папоротника и улучшено описание квеста.
Добавлена обновленная текстовая редакция со множеством улучшений от SageDaHerb.
Заменены звуки огня.
Дульное пламя заменено на дым для всех пистолетов и пистолетов-пулеметов для улучшения видимости.
Немного уменьшены эффекты дульного пламени для всех видов оружия.
Удалена скриптовая музыка при входе в убежище Стрелка и тайник в Припяти.
Заменено оружие, получаемое в качестве награды за квест «Зомби-камикадзе», на более захватывающее.
Разрешен параллакс местности.
Мировые модели BaS заменены на более низкополигональные варианты.
Солдаты на блокпосте на Кордоне теперь будут игнорировать мутантов, чтобы они не бесились без причины.
Сделал лаунчер exe.
Военные на блокпосту Кордона теперь будут игнорировать только важных NPC из деревни новичков.
По умолчанию EAX отключен.
Толик отправится в лагерь после того, как вы его спасете, с гораздо меньшим опозданием.
Юрику добавлено дополнительное здоровье, чтобы его не было так уж сложно спасать.
Повторно включен режим присвоения имен и сохранения автосохранений при переходе на другой уровень.

Установка:
1. Скачать установщик и следовать его инструкциям
2. Скачать и установить патч 1.18 с заменой файлов
3. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 00:52:20

Эх, что-то работа над полной версией руссификатора как-то затянулась....

2022-04-15 02:58:17

Модификация конечно отличная, но много косяков, самый главный и бесячий так это то что стреляют сквозь стены и убивают, а так мод отличный, надеюсь пофиксят

2022-04-10 15:51:12

Люди немаловажный вопроs, я как человек не проходивший тч до этого sтолкнулsя s проблемой, поsле первого похода в x-18 у sтрелка начало ухудшатьsя sоsтояние (это доsловно), при этом примерно через день игрового времени, он умирает(от неизвеsтной болезни),  опять же вопроs, было ли это в оригинале? и как это иsправить?

2022-04-09 22:21:41

нужно принимать лекарство после контакта с чумными зомби и крысами,лекарство есть в тайниках

2022-04-09 22:32:54

и у доктора в баре есть диалог

2022-04-09 22:34:03

sпаsибо, чичаs чекнем )

2022-04-10 11:30:15

Вопрос. Бармен дал наводку на катакомбы под Агропромом. Но как бы я туда не попал меня бьет мина по скрипту. С долговцами поговорил, совет дали про мины, но скрипт все равно срабатывает. Хелпми!

2022-04-08 22:46:06

а кто-нибудь проходил новую сюжетку во фриплее,как ее запустить ?

2022-04-07 05:55:52

Всех искателей отыщи, и с барменом поговори после ЧАЭС

2022-04-08 22:41:57

спасибо

2022-04-09 22:29:40
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> dimyan_73, тайники свои делай с помощью рюкзака и замка(замок у Акима можно выменять) вместимость 1 рюкзака 500 объектов если ничего не путаю💀👀
2025-03-04 16:27:38
> Leshenskiy, да, возможно и так
2025-03-04 11:19:45
> GERONIMO, ты попался на крючок, рассчитанный на акулу. Забей
2025-03-04 10:11:57
> dimyan_73, смотрю умом и сообразительностью ты не отличаешься, ноешь тут по поводу и без и элементарного пройти не можешь. Тебя в гугле забанили за глупость или твой IQ настолько высокий что даже игра в культурном шоке от твоей низкой гениальности? Выключи компьютер и забудь про игры, это явно не твоё, видимо даже в пошаговой инструкции ты споткнёшься об воздух.
2025-03-04 01:50:12
> dimyan_73, деды с ходки вернулись, дай поспать, а? 😂
2025-03-03 22:53:51
Здарова
2025-03-03 21:43:02
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-03 18:20:15
> dimyan_73, Ты чего буянишь..? Не видишь, спят все.
2025-03-03 13:51:26
похоже что чат мертвый.😵
2025-03-03 13:18:19
Есть еще очень огромная проблема по циклическим квестам. Сундуки ограничены на вместимость, знаю что все нужно будет по квестам , куда все девать ? Еще и хабар не хилый! Когда задания выполнять ? я тупа бегаю от ящика до ящика. И еще вопрос по поводу появления монстров, как прихожу на АС. Постоянно в старой деревне спавнится контралер, который даже на базе свободы достает. Каждый раз убиваю и стоит мне перейти на др.лакацию и вернуться, вот он опять.
2025-03-03 13:15:55
Ну все, пришлось пойти на меры , и то не думал что так получится : заспавнил эмбрион тень монолита и вуаля он со мной заговорил о заданиях ! Надеюсь что не черивато последствиями , убивать естественно я его не буду , хотя есть уже задание-которое ой как далеко еще : переход на затон к фенриру за такими горами. Именно через фенрира можно создать Тень монолита.И вот отчитался перед созданным ТМ. и получил код к дверям к самому Тень монолита . Кто знает как это проходится без читерюгства, даже в ютубах,контактах,рутубах, и прочем ни кто даже не слухом. Я что первый кто должен благодарить спавн ? За утырков разрабов?
2025-03-03 12:35:48
На нервах по Французки заговорил😄
2025-03-03 12:20:33
Вот ладно успокоюсю , извеняюсь за нервы! Вопрос , мне надо поговорить т Тенью монолита он за дверью с кодом , и без его задания мне не дадут код ко входу к ниму же где логика ?
2025-03-03 12:09:16
> GERONIMO, Вот порожают ответы от дебилов, тебе что занятся больше не чем ? Скачай себе картинку с говном . Умник советчик .Причем здесь правка если сюжет в тупике.
2025-03-03 12:04:51
> Цезий, Не факт. Да, и старая она уже. По моему мнению, AMD прорисовывают красивее (естественнее), но работают медленнее и греются, я раньше предпочитал их. После скоропостижной гибели r9 390, использую карты от nvidia, они шустрее.
2025-03-03 10:06:31
> SlyFox, Бедная моя RX 580 😰
2025-03-03 09:43:04
> dimyan_73, скачай правку и будет тебе счастье
2025-03-03 09:17:27
похожу ОП 2.2 Гид можно в мусорку закинул бы. Ни чего не обновляется по 3 дня трачу на поиски , мало того еще и есть задания которые не отображаются в кпк . Как ни потеряться тут ? Вундеркинг с катушек слетит. А с цепочкой связанной с лаберинтом + сейф и шкатулка + переход на НЗ вообще идеотство.
2025-03-03 07:14:29
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-02 18:00:41
Авторизация