Гид по прохождению мода "Упавшая звезда. Честь наемника" - Часть 2

2018-08-31 20:27:03

О модификации:
Модификация Упавшая Звезда . Честь наемника это продолжение сюжетной линии трилогии «Апокалипсис» . События разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. 1 часть прохождения


Важная информация

Не пренебрегайтесь просмотром журнала!: В него заносится информация помогающая осмыслить происходящее в Зоне!

- Из оружия у героя только метательный нож в пистолетном слоте.

Небольшой нюанс при метании ножа. Нож попадает немного правее места куда прицеливаемся, учитываем это при метании.

ВНИМАНИЕ! Нож не выбрасываем и не теряем!

Как завести машину? В главном меня заходим в "Опции" -"Управление" и назначаем клавишу на функцию "Зажигание" . Или - прописать в консоли (для открытия консоли в игре нажимаем клавишу: ~/ё):

bind turn_engine k... вместо многоточия ставим удобную вам клавишу и жмем Enter. То есть если в консоли прописать например bind turn_engine kz , то мотор будет заводиться клавишей Z.

Кстати, когда JJ становиться мастером в статистике - он видит что находится в рандомных тайниках.

Квест - “Принцип домино” теоретически выполним, по не проверенным данным 120 убийств, на разных локациях, причем на недоступных локациях.

Совет - подраньте первого “доминошника” - пусть валяетсо - ждет своего часа

Подробнее о задании "Принцип Домино" JJ просветит Меняющий Лица - в одной из концовок.

ЭПИЗОД - IV (Диверсанты)

Советы :
1.    В теории можно использовать для передвижения хамер, но проще пешочком.
2.    Передвигаться лучше ночью - там где по Припяти разбросаны трупы - стреляют снайперы - сразу на
поражение.
3.    квест Шестое чувство и поиск батерии для лэптопа осуществляется одновременно.
4.    В ПДА, на вкладке "Карта", помечено расположение абсолютно всех группировок
5.    Для удобства, и для того чтоб потом не метаться - по мере прохождения делайте пометки на лидеров - где и
какой лидер.
6.    Квест на поиск КПК Карася - надо брать до взятия задания на уничтожение грузовиков.
7.    Если вы не очень хорошо стреляете - берите с собой очень много патронов на Генераторы (желательно взять еще гаусс винтовку с 150-ю аккумуляторами )


Задания Бормана & задание Гены Хакера
Появляемся не на ЧАЭС как планировалось, а в Восточной Припяти. Видим Митяя - он говорит, что Борман будет очень рад видеть JJ.
Поднимаемся к Борману на Крышу - говорим - выдается задание: Шестое чувство Бормана.



Суть задания - на карте в ПДА отмечены места дислокации разных группировок - они собрались на сходняк, чтобы решить непростую задачку - что делать с группировкой Поиск, и как отключить Барьер - инверторы же не работают. Но Борман подозревает что-то нехорошее (на то он и Борман )
(!) Надо еще поговорить с Монахом и Греком и тогда получаем задание вернуться к Борману. Я с Монахом поговорил, а с Греком нет (не приметил в темноте сразу) и Борман со мной не общался!
Также Борман рассказывает где найти Гришку Будулая.  - он находится в доме с лианами - на самом верхнем этаже. Забираемся по лианам и вот он Гришка.



В общем суть басни - бананьев нема, и Гришка инвертор не чинит и Скряга помер.
Чуть ниже встретим Гену-Хакера, он молит, о том, чтобы JJ нашел батарею к ноутбуку, чтобы рассказать массу занимательных историй. Не оставляем без своего внимания и старых знакомых Грека и о.Виталия. Они сидят рядом у костерка. Обязательно поговорите с ними.



Выполнение квестов:
Идем к Базе Долга и встречаем генерала Воронина; рассказываем о своих похождениях и стребуем долг - 150 тышш рубликов. 




По окончании теплой беседы направляемся в соседний зал - там ещё лежат отмеченные точками трупики. Рядом видим неизвестных, одетых в плащи, и понимаем - это бандиты. У них стоит ноутбук - по-доброму просим батарейку. 




Результат предсказуем - никто с нами просто так ничем делиться не собирается, а потому всех выносим с чистой совестью и снимаем с ноутбука батарею. Попутно сообщаем Воронину о странном шуме, но он и ухом не ведет - таки генерал, таки сволочь. 
К остальным группировкам лучше ходить ночью. Почему? Потому что снайперы кругом! 
В общем, Ковцур с нами не хочет говорить. 




А лидер наёмников Слон упоминает пропавшего Пастора (труп которого мирно покоится около базы Бормана и используется предприимчивыми "прохожденцами" как схрон). 




С военными тоже следует поговорить. У них даже есть ремонтник!. Главный - капитан Ярославкин. 




Берем задание "Доказательства невиновности "Поиска"
У старшего нейтралов Юры Камбоджа тоже получаем ценную информацию: и про грузы, и про предположительные планы наёмников (откель такая ценная инфа так и не понятно), а также задание на поиск КПК Карася. 




Теперь осталась база Свободы. 
При подходе к базе "свободных" странная тишина... Поднимаемся окольными путями на второй этаж и видим кучу трупов. 




Пристально осматриваем каждый трупачок и уходим. 
Сдаем квест Гене Хакеру, получаем тонну различной информации из прошлого. 
Поднимаемся к Борману...


"Снайперы и доказательства невиновности группировки "Поиск"
JJ получает новые задания: переманить на свою сторону военных и одиночек, а также уничтожить группу неизвестных снайперов. Кроме того, Борман просит в случае успеха с военных денег не брать, а взять РПГ и 10 зарядов к нему. 
Снайперов находим на хорошей позиции - второй и третий этаж школы. Всего их 6 человек... было... нашего прихода туда. 




Осторожно мины!. В трупиках находим занимательный КПК и несём его капитану Ярославкину. 
Как закономерный итог: военные больше не хотят уничтожать группу "Поиск" и выделяют нам из своих запасников РПГ и 16 выстрелов к нему (один в стволе). 
По ходу передвижений по городу около базы наёмников подбираем занятные листовки. 




Недалеко от базы Бормана остановились и наши старые знакомцы - попы и товарищ Грек. Разговариваем и с ними.
Развилки в квестовой линии
Приходим к Борману, он сообщает про Пастора и о своих планах на будущую атаку. 
А) соглашаемся (делится на две развилки, обозначим их 1а и 2а) 
Б) не соглашаемся. 

Вариант 1а: 
Идем к Греку, разговариваем про тонкости атаки, по пути решаем зачистить банду Ковцура. 
Изничтожаем бандюков, допрашиваем Ковцура о немецких ящиках и выясняем, что они в вагончике в Лиманске. Уничтожаем бандита. 
Приходит СМСина - Борман не доволен нашей разборкой с бандитами и требует затихариться. Единственное "удобное" для этого место - Лиманск; за одно проверим и строительный вагончик Ковцура. 
Идём за Греком и он выведет нас к переходу в город. Походу успешно валим 12-15 наймов решивших "перейти дорогу" JJ в "неположенном месте". 

Вариант 2а: 
Идём к Греку и в диалоге с ним отказываемся "зачистить банду Ковцура". Берём у стены взрывчатку и выдвигаемся к арсеналу наймов. Идти надо ночью (пока снайпер спит :D ). Взрываем БТРы и охрану. С трупа одного из наймов снимаем КПК Карася. Кидаем взрывчатку под грузовики, радиосканер вставляем в слот, отходим в сторонку и жмакаем на кнопульку... Кры-со-та! 
Возвращаемся к Борману - он даст записку и переход на Генераторы. Перед тем как идти на Генераторы не забываем взять письмо у отца Виталия и отнести КПК Карася Юре Камбодже. 

Вариант Б: 
Не соглашаемся. Идём к отцу Василию за письмом. Топаем в гастроном (не за тем о чём вы сразу подумали),где появляется Страж-Рипли. 




По "старой дружбе" она показывает JJ переход на Генераторы
P.S. этот вариант для "ленивых" так как теряется целый кусок интересного мода. 


"Лиманск"



Вот и он - Лиманск, город в котором поразительно тихо и нет монстров. Ждём засадный полк. 
Поднимаемся на стройку, где нас ждёт долгожданная засада "корпоративов". Уничтожаем их, говорим с Греком, идём в вагончик. К сожалению и удивлению вагончик пустой и JJ принимает решение пошукать по городу в поисках заначки Ковцура. 
Опять атакуют начинающие надоедать "корпоративы" при нахождении шифров
ДА, именно шифры находились у Ковцура в тайнике. Атайник тот в зулёном сейфе подвала дома на площади с фонтаном. 
Сейф очень трудно "открывается" - удобнее всего с верха на углу: 





Уничтожаем "корпоративов", боясь ещё бОльших засадных полков и пробиваемся к коллектору. 
Совет: ни в коем случае не отпускайте далеко от себя Грека в Лиманске. Если он отойдет на предельное расстояние, то автоматически убивается. 
Подходим к коллектору, ныряем в него и оказываемся в Госпитале. 


"Госпиталь"
Тут вообще нет ничего интересного... скукота: 
Ждём Грека, идём за ним для базара "по душам". Смотрим как Грек засыпает. Не ждём пока Грек проснется - напротив в этажерке есть сейф, который открываем и достаем ключи. 
Обновляется задание: пройти путем монолитовцев в Восточную Припять! 
Вспоминем информацию про ключи - лезем в КПК и читаем.




Грек очухался, говорим с ним. Открываем переход. 
Для установки - надо просто пройтись по центру метки! 




Советы: 
Если JJ не поговорил с Греком и тот не пришёл к будущему порталу/переходу, то ни один из ключей не сработает. 
Если JJ устанавливает ключи не по порядку, то имеется возможность того, что какой-то ключ не установится.


"И снова "здрасти"... Восточная Припять"
Появляемся в Восточной Припяти.  Идём "домой" (в точку расположения группировки Бормана) и отдаём шифр-таблицы, найденные в Лиманске Гене Хакеру. 




Говорим с Греком, он забирает у JJ нож на "всякий случай" (грузовики в квесте "Арсенал наёмников" можно уничтожить колющим ударом ножа, правда при этом ГГ погибает от взрыва), берём у стены два бруска взрывчатки. И ждём до 21.00.




После 21.00 вместе с Греком проводим рекогносцировку местности и обсуждаем план атаки. 
Здесь в выполнении у нас тоже имеется выбор: 
а) идём в атаку в одиночку. 
б) идём в атаку с Греком. 
Вариантов два, но итог один: уничтожаем все БТРы и всю охрану грузовиков, взрываем их - задание выполнено. Направляемся к Борману. 
Советы: 
1. Идти в атаку следует только ночью. 
2. В одном из трупов охранников грузовиков находится КПК Карася - не потеряйте его. 




3. Трупы охранников на карте не видны - помните об этом. 
4. Встречаемся с Греком около садика. 
а) Говорим с Греком и идём сразу на базу. Говорим с Борманом, сдаём задание. Не забываем поболтать с Греком, он вернёт JJ нож. 
б) Говорим с Греком и отбегаем чуть в сторону... Грека убивают. 
Обновляется задание: "Найти Снайпера". Найти Снайпера легко - он валяется в огненной аномалии и на карте есть метка. Либо убиваем сами Снайпера, либо ждём пока он умрёт. Особой разницы не имеется кроме результата смертушки... 




После кончины его сразу ищем укрытие от удара с воздуха - появляется вертолёт и он очень хочет истребить JJ!!! 
Прилетает ещё один вертолет и начинается воздушный бой, в результате враждебный нам вертолёт сбит, а дружественный улетает. Наблюдаем воздушную дуэль с нескрываемым интересом и отправляемся на очередной базар с Борманом для сдачи задания. "На всякий пожарный" ещё раз говорим с Геной Хакером. 
5. Запаситесь едой - на Генераторах кроме частей монстров есть нечего, разве что в торговле у кого-то рандомно выпадет что-то из припасов. 
6. Говорим с Борманом и отчитываемся о проделанной работе. Он сообщает местоположение перехода на Генераторы (на нижнем уровне подвала гастронома у лестницы), сдаём задание на КПК Карася и идём на Генераторы. 
7. Перед уходом на Генераторы поговорите с отцом Виталием - он "маякнёт" нужному человеку на Генераторах. 


ЭПИЗОД - V (Солдаты Удачи)



Вариант А: Передать записку Славену
Электронное письмо приходит если были с Греком в Лиманске, нашли шифр-таблицы и отдали их Гене Хакеру. 
При заходе на Генераторы придёт электронное письмо с информацией от Гены Хакера, из которого мы узнаем секретную работу по поиску стазис-камер. 
Когда JJ попадает на локацию Славен очень занят и его нет.  Ночью дежурят монахи, а днём группировка "Поиск". Когда нужно - спим.


Вариант Б: Угнать грузовик
Еще в В.Припяти отказываемся от квеста Бормана на уничтожение наёмников и идём говорить с отцом Виталием (без этого разговора Страж не появится). После бежим в Гастроном - там нас встречает Страж, которая и открывает путь на Генераторы. 
Оказываемся на Генераторах, опять разговариваем со Стражем, после чего активируется задание "Угон грузовика". Всё также идём через тоннель и убиваем кровососа. Далее всё по плану... Отличие в том, что Ермолай хоть и появится, но близко к базе в дневное время подходить нельзя - JJ автоматически проигрывает. 
На базе находится искомый нами грузовик со стазис-камерой (задание "Найти грузовик-2"), но при подходе к нему задание не зачтётся. Оно зачтётся позднее, после высадки Хьюго и разговора с ним.


Задание Ермола на Мертвые Артефакты Зомби и т.д. и т.п.
Находим Ермола - он будет стоять в будке КПП, и получаем задание на поиск артефактов в деревне зомби. 
Деревушка находится по карте на семь часов от места базы группировки "Поиск", и деревушка такая одна - ошибиться трудно. 
В деревне из монстров радостно встретим (или нас радостно встретят): кровососы - 2 шт., много собак (несчитано), псевдособаки - 2шт., зомби трудноубиваемые - 27шт. 
У трудноубиваемых зомбаков во внутряках находятся артефакты - именно их и хочет заиметь Ермол. 
Бегаем, остервенело отстреливаем нечисть, тренируем навыки смертоубийства различными способами и собираем нужные нам/не нам артефакты. Передохнув отправляемся сдавать задание и выясняется, что это как бы "мертвые" артефакты - из них выпита вся энергия зомбиками для поддержания своей жизни (если её можно назвать таковой). 
У Ермола появляется 2 варианта диалога: 
1. Сдаются просто так артефакты, и последующим диалогом JJ спрашивает о возможности встречи с Стрелком. На что Ермол говорит о шёпоте и о том, что Стрелок бывает на Генераторах и базе. Кроме того появляются ветки квестов: Мертвые Артефакты и видимо неактивный на встречу с Стрелком. 
После разговора с Ермолом идем к Лоцману, который стоит на цистерне и разговариваем, опосля бежим на старый КПП, где встречаем Синоптика и разговариваем про "мертвые артефакты". Оказывается плохо убиваемые зомби с артефактами - это бывшие выродки. 
2. JJ торгуется и не отдает артефакты - задание провалено
3. JJ торгуется и "со скрипом" отдает артефакты - никаких активных заданий не появляется. 
Стрелка пока JJ не встретил. 


Угон грузовика со стазис-камерой"
Идём на встречу с Немцем и вызываем Славена. Не забудьте переговорить с Немцем дважды (!) и только тогда Славен появляется. 
У Славена возможны две ветки диалога об угоне грузовика: 
а) Он одобряет план и задание "Письмо для Славена" считается выполненным, дожидаемся пересменки в 21.00, на базе говорим с отцом Леонидом и угоняем грузовик. 
б) Предоставляем неверную информацию, Славен JJ не доверяет и приходится действовать практически в одиночку (задание "Письмо для славен" считается проваленным), дожидаемся пересменки в 21.00, приходим на базу через тоннель, говорим с отцом Леонидом и угоняем грузовик. 
Пригоняем за 1 минуту 30 секунд грузовик в определенное место, указанное на карте, выходим из машины и сохраняемся. 
В других случаях грузовик взрывался при попытке угона. 
Совет: В машине сохраняться нельзя - при перезагрузке она будет заблокирована. 
Прилетает вертолет с Хьюго - он оказывается работал все это время на Корпорацию, что не удивительно, исходя из всех выполненных заданий и поручений.


Варианты окончания мода доступные на Генераторах и Варлабе"

Вариант 1: отдаем грузовик Корпорации. Смотрим ролик и игра заканчивается. 
Вариант 2: не отдаем грузовик Корпорации, JJ убивает "корпоративов" вместе с Хьюго (убивается также трудно как и выродок), с бывшего товарища прослезясь снимаем интересный артефакт. Далее JJ садится в машину и за 2 минуты 40 секунд успевает (или старается успеть) прибыть на базу к Славену и... происходит "Выброс". JJ теряет сознание... когда JJ приходит в себя - за бункером Выброс, Немец погиб, а в бункер вваливается ксеноморф. Все кто был в бункере валятся на пол без сознания, кроме JJ соответственно - ему выпала честь остановить ксеноморфа. 
Вариант 2.0: JJ не успевает найти Пульт и Меняющий Лица убывает на свою родную планету. ИГРА ОКОНЧЕНА. 
Ксеноморф в бункере управления Барьером (надеюсь все знают где это - во второй шахте лифта) стоит у пульта, и тут начинается... 
Вариант 2.1: JJ не соглашается на условия и уничтожает Пульт в то время как Меняющий Лица наносит ментальные удары. Общечеловеческий долг выполнен. ИГРА ЗАКОНЧЕНА. 
А за кулисами Межгалактический суд видимо в восторге пленяет на выходе из бункера Меняющего Лица. 
Вариант 2.2: JJ соглашается на условия и отключает Пульт в обмен на жизнь, затем погибает от коварного Меняющего Лица. ИГРА ЗАКОНЧЕНА. 
За кулисами Меняющий Лица довольный и счастливый убывает на свою родную планету. 
Вариант 3: JJ действительно угоняет машину, но не торопится вообще её никому отдавать - он просто ее по пути взрывает. При этом задание "Угнать грузовик" считается проваленным. Однако JJ не теряется и бежит в бункер, открывает дверцу и попадает в Варлаб. В Варлабе уже во всю шпарят ментальные удары - JJ бежит к пульту.  По пути ему встречается невесть кем оставленный РПГ7. Далее всё просто: входим... разрушаем... уходим... ИГРА ОКОНЧЕНА и враг навечно под колпаком!


Варианты сюжетных окончаний игры"

1 вариант: JJ отказывается уничтожать наемников в Восточной Припяти, встречает Рипли-стража и идёт на Генераторы. Квест на Ермола не выполняется. 
2 вариант: JJ отказывается уничтожать банду Ковцура и уничтожает наемников идёт на Генераторы. Квест на Ермола выполняется. 
3 вариант: Ковцур и его группа уничтожена, найдены "монолитовские врата" из Госпиталя в Восточную Припять, наймы уничтожены, Грек жив. Квест на Ермола выполняется. 
4 вариант: Ковцур и его группа уничтожена, найдены "монолитовские врата" из Госпиталя в Восточную Припять, наймы уничтожены, Грек мертв, расшифрована секретная информация. Квест на Ермола выполняется.

самый лучший и интересный мод в который когда либо играл!!!

2022-04-14 10:39:33

Выручайте кто-нибудь! По заданию Бормана разведываю город(по прохождению), в доме быта нет трупов свободовцев! чего делать-то?

2021-09-09 00:28:59

лучше ищи, там 5 этажей, я сам тоже сначала тупил и гадал а потом просто шары разинул и нашел их

2022-03-14 16:55:56
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, давай стихи свои сюда, а то чёт внатуре не хватает остринки в етом чятике :3
2025-07-11 07:25:24
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-10 21:53:08
> Ognom, мож я когда-нибудь возьмусь за него, но это не точно😆
2025-07-10 20:28:53
> Alehandro, ну мы там дискутируем по оп
2025-07-10 20:14:02
> Ognom, не был там пару месяцев наверное, ща зайду гляну чё там😆
2025-07-10 19:49:35
> Alehandro, в дискорде веселее)
2025-07-10 19:46:55
> Dmitry Klochkov, наверное НЛС
2025-07-10 19:46:44
Здоров, бродяги Зоны, чёт как т у вас не весело. Щас бы сказал : вот в наши времена", да не буду, шарьтесь по своему)
2025-07-10 19:40:33
Люди, мб помнит кто название мода где на кордоне была какая-то аномалия в которую когда входишь тебя перекидывает на авторскую локу?
2025-07-10 19:38:33
> Кобальт, старое-доброе васянство
2025-07-10 19:26:04
Ребят,привет,ещё утром спрашивал,проглядел может быть,кто мод знает на PDA,он ломается,прошивать надо его,несколько версий их есть для покупки и прокачка их,знает кто название?)
2025-07-10 19:11:25
> VSS_Vintorezik, на сон при температуре 39 похоже
2025-07-10 18:11:18
"Типо музон из ЗП"

В ночь на 11 июля 2025-ого года дурка на планете глюк разрушилась в результате мощного рёва Сидоровича. Разнесённые звуки, частично услышаны на территории Глюка, оставили пси излучение на плюке и даже достигли атмосферы каюка.

Последствия визга оказались настолько серьёзными, что санитары дурки оправили большинство населения трёх планет в психбольницу.

Территории в радиусе всей галактики превратились в строго охраняемую зону "Кин-дза-дза".

После этих событий ботаникам стала ясна причина этого крика. Сидор увидел леди гагу без макияжа...

10 июня 2037 года, галактика трёх планет, осветилась ярчайшим светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как крикунов сбрасывают на парашютах. Большинство одиночек, мгновенно погибли.

2047 год. Ботаники до сих пор не могут дать внятных объяснений началу этой кровавой войны между планетами. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о страшных ударах, ниже пояса.

2066 год. В дурке по разным версиям находятся от 200 до 400 лиц. Многие обезумели от крикунов, оставшихся после войны, как невзорвавшийся мины в Боснии.

В таких условиях, совет национальной безопасности леди гаги, решает направить профессора Сахарова, что-бы создать идеальных клонов Сидоровича, которым будет плевать как выглядит их жена. Ориентируясь по заранее взятым ДНК Сидора, десятки его клонов были сделаны для леди гаги. Увы и ах, у них не было самого главного, того, что находится ниже пояса...

2067 год. Несмотря на то что Сахаров обещал держать связь и вести дневник исследований, любые попытки достучатся до него, заканчиваются неудачами...

2077 год. После того как Стрелок в Питерской бане, упал головой об пол, он оказался в этой прекрасной галактике. Ему предстоит разгадать тайну третьей планеты и найти леди гагу...
2025-07-10 17:35:05
> Dzgamir, я бы не сказал, что мод мы не одни - треш
2025-07-10 16:53:41
> VSS_Vintorezik, Однозначно второе
2025-07-10 16:48:16
Сложный выбор... Тру сталкер или L.A.D.Y.G.A.G.A.?
2025-07-10 16:42:15
L.A.D.Y.G.A.G.A. отличный мод если у тебя надеты малиновые штаны!
2025-07-10 16:33:31
Специально не публиковали, чтоб не привлечь целевую аудиторию, но где то мы просчитались.... > Ognom, жаль... ))д
2025-07-10 16:26:29
> TrueMonolitovec, Будни школьника тоже нормальная тема!
2025-07-10 16:24:31
> VSS_Vintorezik, Не играл, но у Фладара смотрел, скажу так: явно получше чем какие нибудь тень ванючки или будни школьника)
2025-07-10 16:22:08
Авторизация