Полезная правка, но только на начальных стадиях игры. После ЧАЭС, а тем более после открытия локаций "Зова Припяти", этих частей просто завались. И куда девать потом эти тонны "биоотходов"? У самого в рюкзаке штук 12 мозгов контриков валяется, примерно столько же уже по квестам и цепочкам отдал.
В 2.1 честно говоря такого не помню, что бы до 100 одного вида (за 2.2 говорить не буду ещё не играл). Максимум 40 рук зомби для Акима и то до Янтаря я этот квест закрывал.
С учетом редкости некоторых мутантов, бартера на части, нехваткой времени и банальной логикой (где вы видели кабана без копыт) считаю что выпадение нужно ставить 100%.
> Тихий-1986, оп 2.2. хотя честно говоря. уже ловлю себя на мысли начать заново. потому что не подумав взял ряд заданий на пушки, которые нигде не могу найти. а время то уже поджимает
> Тихий-1986, Если аддон вносит только визуал то шанс на совместимость есть, всё остальное нормально работать не будет, ибо разные движки, разные конфиги, разные скрипты итд
Полезная правка, но только на начальных стадиях игры. После ЧАЭС, а тем более после открытия локаций "Зова Припяти", этих частей просто завались. И куда девать потом эти тонны "биоотходов"? У самого в рюкзаке штук 12 мозгов контриков валяется, примерно столько же уже по квестам и цепочкам отдал.
По "Хомякам" и цикличкам до 100 частей одного вида иногда требуется
В 2.1 честно говоря такого не помню, что бы до 100 одного вида (за 2.2 говорить не буду ещё не играл). Максимум 40 рук зомби для Акима и то до Янтаря я этот квест закрывал.
В 2.2 изменили большую часть. Дьяку на Болотах например по цикличке нужны будет как раз по 100 штук части
В 2.2 не играл, спорить не буду. В любом случае ставить или не ставить правку, каждый решает сам.
С учетом редкости некоторых мутантов, бартера на части, нехваткой времени и банальной логикой (где вы видели кабана без копыт) считаю что выпадение нужно ставить 100%.
Согласен!. Как варик шанс множителя пожно увеличить. Например у того же кабана не 1 копыто, а 4)
Можно изменить самому до 100%