Адаптация STCoPWP 2.8 для Плохая компания 2: Масон

2021-11-10 22:29:02

Правка сделана для: Плохая компания 2: Масон
Адаптировал: AlNaz
Фикс 1: Яндекс Диск

Описание: Так как в моде «Плохая компания 2 : Масон» используется ванильное оружие Зова Припяти, я адаптировал к нему довольно разнообразный оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.8. В паке около 100 видов оружия с различными скинами и качественными анимациями, и почти всё это оружие прописано НПС. Версию 2.8 адаптировать к другим модам гораздо проще, нежели более новые, поэтому я выбрал именно её.
ВНИМАНИЕ: адаптация тестировалась не до конца, по всем багам и вылетам писать сюда в комментарии, с приложением лога.

Установка: поместить папки bin и gamedata из архива в папку с установленным модом «Плохая компания 2: Масон», соглашаясь на замену файлов. Новая игра обязательна.
Важно: 16.03.22 фикс обновлён, исправлен вылет на Дикой территории по квесту "Кошки-Мышки", перекачайте.
Яндекс.Диск
2022-04-03 20:43:27

Частые вылеты,даже уже на кордоне,может фикс есть?Подскажете что делать?Просто не хочется проходить мод с вафельным вооружением)

2021-11-12 14:44:49

Добрый ) да вылет в Темной после лабы .

2021-11-11 17:14:54

Expression    : error handler is invoked!Function      : handler_baseFile          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cppLine          : 764Description   : application is aborting

2021-11-11 17:25:57

Видимо всё же что-то с гаусс-пистолетом не то, будем исправлять

2021-11-11 17:37:57

Спасибо очень ждем )))

2021-11-11 17:40:18

Попробуйте закинуть этот фикс, возможно поможет. И ещё, хорошо бы мне сохранку перед выходом из лабы, а то ещё очень долго до этого момента)

2021-11-11 17:46:52

Фикс ни помог  дам сохранку.

2021-11-11 18:18:46

https://yadi.sk/d/8BnDalFw7_SGPA

2021-11-11 18:25:16

Я обновил фикс, перекачайте. Вылет из-за Гаусс-пистолета  был, пришлось визуал и анимации заменить на HK-USP

2021-11-11 18:50:26

Да все работает )) Спасибо 

2021-11-11 21:29:02

Ещё раз приветствую, поймал вылет на АТП, а именно когда нёс инструменты Шустрому, перед проигрыванием катсцены. Лог ниже

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   :
[error]Arguments     : Can't open section 'hands_up_anim'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 
stack trace:

2021-11-11 08:56:25

Пардон, не инструменты, а ящик с оружием )

2021-11-11 08:57:10

Вылет по отсутствию анимации сдачи в плен 'hands_up_anim' (руки вверх), но не написано,  в каком файле. Файлы с анимациями сталкеров я не трогал, только оружие, так что довольно трудно понять, в чём проблема. У вас случайно не осталось сейва перед вылетом, мне бы он очень пригодился.?

2021-11-11 16:36:38

Извините, но файлы я уже потёр :(

2021-11-11 20:18:00

Чел, у меня абсолютно такая же проблема. Если надо че-то скинуть, пиши

2022-04-16 14:05:10

Качайте фикс, уже 100 раз везде написано, даже в описании зелёным цветом выделено

2022-04-16 14:24:10

Вылет в Тёмной долине после выхода из лабы, скорее всего связан с Гаусс-пистолетом. (Лог приложить не могу, видел на стреме от Саныча)

2021-11-11 00:17:13

Спасибо, буду искать причину.

2021-11-11 01:19:00

А нет, уважаемый, ошиблись вы)  У того Саныча соовсем не моя оружейка стоит, моя даже не выложена тогда была. Но за наводочку спасибо, анимации проверю всё же, а то мало ли)

2021-11-11 01:47:13

Тогда сердечно извиняюсь, спасибо за ответ!

2021-11-11 07:38:35
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> StaLker_Dan, там вообще слухи неоптисистичные ходили
2025-07-30 03:52:08
> Ognom, Да уже выяснил я, исходники они просрали и вот тебе всё. надеюсь атрибут то хоть доделают или снова исходники просрут если уже не просрали🤔
2025-07-30 01:16:38
> StaLker_Dan, есть вероятность что не будет
2025-07-30 01:02:54
Модификация ловец снов, когда релиз будет а то касеков хватает?, да и не доделана
2025-07-30 00:36:43
> Керчик-Перчик, доя некоторых это уже повод
2025-07-29 23:49:53
> Ognom, ну вроде ничего такого прям *дизбалансного*
2025-07-29 22:08:37
> Керчик-Перчик, у них вроде бы все моды только на мастере
2025-07-29 21:59:22
> Керчик-Перчик, Лонг Роад*
2025-07-29 21:10:22
я бы сказал несбалансированные только моды НЛС, Лог Роад, и ещё Просектор, ну и может что-то пропустил, а с другой стороны, они именно такими и задумывались
2025-07-29 21:09:54
> Alehandro, > _Dragon-Lord_, > Ognom, Винторезик вон вопще гнал на баланс в модах Вивиентов...
2025-07-29 21:07:53
> _Dragon-Lord_, Пространственная Аномалия
2025-07-29 21:07:13
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-29 19:14:10
> Alehandro, но один хрен по кругу пустят)
2025-07-29 16:18:41
> Ognom, про ОП так никак нельзя сказать, так как тя берут в оборот на Кордоне уже и вот у тя уже несколько веток сюжетных.
2025-07-29 12:21:13
> Alehandro, ну, про оп можно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
Авторизация