AREA - Версия от Holodilnik’а

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

15 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Версия мода от:  22.08.2021
Патч от 08.08.2022:Google Drive

Описание:
Расширение самой модификации AREA. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить. Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.


Игровой мир:
- Новый пак локаций: объединённый Бар с Дикой территорией, КПП “Дитятки 2”, улучшенный и расширенный Кордон, новая Тёмная Лощина вместо старой “Кишки”, расширенная Тёмная Долина, расширенная свалка образца ЧН. Доработанные НИИ Агропром, Янтарь, Мертвый Город, Армейские склады, Радар.
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом.
- Процедурная генерация различных предметов в Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.

Графика:
- Улучшенная модель освещения, частично адаптированная из Stalker 2 (2011) (DX10\11).
- Улучшенный туман и его эффекты (DX10\11).
- Material based gloss, reflections, wetness (DX10\11).
- Улучшенный Bloom эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическая аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). (OGSR)
- SS отражения (Anonim (Baryshev) and SWM) и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель (Sir Lancevrot, LVutner, Zavie, Dave_Hoskins, nukefag), лунная дорожка (OGSR), плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Изменения локаций в сторону улучшения качества геометрии.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К (и даже 8к некоторые), многим старым текстурам увеличено разрешение с помощью нейросетей.
- Новый шейдер дождя с дистортом.
- Новые зимние шейдеры и визуальные эффекты, перенастроена графика.
- Добавлены отражения и спекуляр стеклу.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Геймплей:
- Сюжетный пролог при старте за одиночку.
- Возможность набрать грязной либо чистой воды (зависит от источника) в разных зонах вроде колодцев или рек.
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно класть любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Больше денег и ассортимента в стартовом снаряжении.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов, например снорки не впитывают несколько зарядов дроби бесследно.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.
- Механика холода. Теперь вне укрытия температура всегда ниже 0, персонаж постепенно замерзает. Замерзание можно отслеживать через индикатор температуры и звуки издаваемые персонажем. Надетые вещи дают теплоизоляцию, некоторые вроде зимней шапки значительную. Навесы, здания, огненные аномалии и костры повышают температуру окружения, все эффекты суммируются. При движении персонажа в зависимости от интенсивности повышается температура тела. При разной погоде разная температура окружения, также ночью почти всегда холоднее чем днём. В подземных локациях температура выше чем на поверхности.
22.08.2021 Мод обновлен
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:54:40

Вылет с логом: * Detected CPU: AMD Phenom(tm) II X4 965 Processor [AuthenticAMD], F15/M4/S3, 3415.00 mhz, 74-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
* CPU cores/threads: 4/4
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 71236 files cached 165 archives, 17 MB memory used.
Init FileSystem 1.565850 sec
A.R.E.A. Engine v.1.1628, 'xrCore' build 8169, Jun 19 2021
EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166
-----loading i:\a.r.e.a. holodilnik\gamedata\configs\system.ltx
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 267
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : prefetch\prefetch.ltx
 
stack trace:
0023:00BE228B xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:00BF1F00 xrCore.dll, IIniFileStream::`vftable'()
0023:00BF1FBC xrCore.dll, IIniFileStream::`vftable'()

2022-09-30 21:20:01

Что-то либо недокачалось, либо некорректно установилось

2022-09-30 21:38:59

Сразу вылетает при запуске игры

2022-08-12 06:50:50

Здравствуйте, как включить спавнер для данной игры? Аддоны в правках не работают и ломают игру

2022-08-09 12:55:08

У меня такая проблема когда изменению настройки графики при повторном запуске игры просто чёрный экран ,и при установки последнего пача игра перестала запускатся.

2022-05-01 14:04:41

Обновите ссылку на гугле, плиз...

2022-04-24 03:15:28

Заменил ссылку

2022-04-24 11:09:39

Благодарю!

2022-04-24 17:00:35
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-17 19:56:43
> Тихи1й, одиночным можно продать артефакт либо первого, либо пятого уровня. остальные с 2 по 4 уровень продаются исключительно пачками
2025-03-17 19:11:11
> Тихи1й, а механика магазина - нет
2025-03-17 19:09:50
> Тихи1й, разрешаю
2025-03-17 19:09:14
а я могу артефакт ломоть мяса один продать?
2025-03-17 18:56:59
Не ну а почему я должен отдать за хрен это место? Мне кажется, его нужно завоевать как минимум, так боритесь, тем более вам все карты даны, не больше не меньше.
2025-03-17 17:05:11
А может ин нет. Считаю, что надо побюороться за первое место в топе. я там чуть-ле не жопу пвал, чтоб первое место занять. Так что жаждущие, будьте готовы, просто так не получите)
2025-03-17 16:52:38
Spadar. Давай брателло , уступлю те)
2025-03-17 16:44:53
Ребят помогите!У МЕНЯ В дэд эйр рерум в депо два безсмертных бандита
2025-03-17 16:42:03
> Admin, совершенно в тютельку)
2025-03-17 16:39:00
> Kirill67, это он про монополию на 1 место топа лидеров=D
2025-03-17 16:38:17
Жду тебя, ток не ссать, уж если бороться, то по полной. Писсь-пись не принимается)
2025-03-17 16:37:20
> Admin, спасибо!
2025-03-17 16:27:23
> Kirill67, поздравляем)
2025-03-17 14:19:28
ура, я стал лидером!
2025-03-17 14:03:16
> Zewsz, (((
2025-03-16 22:40:05
> Штирлец, да есть
2025-03-16 22:10:01
подскажите, а в оп-2 ОГСР есть хомяки? а то они как страшный сон
2025-03-16 20:27:15
> Шакaл, перейди на другую локацию попробовать и вернуться обратно,, все квесты Кота и Призрака должны быть выполнены, плюс иногда требуется пройти квест Витязя или Связного Кота если он был активирован,
2025-03-16 19:38:26
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-16 16:29:31
Авторизация