Dream to Defeat

Глобальные модификации

264 мб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Глобальные:
- новая локация – «Мертвый город»
- новая группировка – «Рассвет»
-немного изменен сюжет (вы стартуйте в Мертвом городе, имеется сюжетная линия)
НПС:
- изменены некоторые визуалы НПС
- добавлены новые НПС (Чистое небо)
- добавлен новый тип НПС – Медик (может обменивать медикаменты; обмен реализован сложным скриптом)
Монстры:
- добавлены новые монстры (3 вида зомби, 3 вида котов, 3 вида бюрреров, химера)
- новые монстры размещены по локациям и имеют сложную систему респауна
- теперь из каждого монстра (кроме излома) падает какая-нибудь часть тела
- все монстры относятся друг к другу как нейнтралы
- изменены некоторые визуалы монстров
- немного улучшено АИ монстров
Квесты:
- добавлены новые квесты в Мертвом городе
- поправлены некоторые квесты
Геймплей
- добавлен выброс
- добавлена починка предметов
- добавлен спальный мешок
- добавлена возможность спать на матрацах
- добавлены динамические новости
- добавлена возможность выбирать концовку
- изменен стартовый набор ГГ
- теперь после использования аптечки появляется использованная аптечка
- добавлены 100 DtD тайников (по 10 на каждой локации)
- добавлен тайник Отшельника
- добавлено по 40 аномалий на каждом уровне
- добавлена система рангов
- добавлено качание оптики
- изменен торговый баланс
- изменены свойства аномалий
- изменены показатели артефактов и аптечек
- изменены описания некоторого оружия
- добавлена полоса радиации
Предметы
- добавлены новые медикаменты
- добавлено 7 видов нового оружия и 4 вида патронов
- добавлено 4 вида брони
- все новые предметы можно встретить у торговцев и в трупах

Графика
- изменена погода
- изменены текстуры оружия и предметов
- изменены некоторые текстуры окружающего мира
- трава стала намного выше
- добавлен мод "Золотая осень"
- изменено главное меню, меню загрузки и худ
- изменена шкурка в ПДА
Звуки
- изменен звук загрузки главного меню
- изменены звуки оружия на более реалистичные
- добавлены новые звуки
Идет на версию 1.0006
Есть один минус, 10000 кг веса можно таскать с собой, знающие люди могут исправить

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-03 01:41:14

Такой параши давно не видел, спавны поломаны, скрипты тоже, сюжет оригинальный и постоянно вылетает ото всех действий

2022-04-26 02:07:34
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Понял, благодарю за информацию 😄
2025-04-16 03:16:30
> Kirikas_3 WoT Blitz, боюсь, что у нас не совсем профильный ресурс для подобных вопросов. Думаю лучше сходить на АМК, например)
2025-04-16 03:13:57
Привет, мужики, может кто подсказать чего по поводу ошибок при конвертации лок из ТЧ для X-Ray SDK 0.7?
У меня единственная ошибка это: path $maps$ does not exist
2025-04-16 03:07:08
> Керчик-Перчик, я то в оп и не играл.
2025-04-16 00:59:20
хотя может и есть(полигон?) а я просто походу уже забыл как он выглядит
2025-04-16 00:28:52
Кстати локации не все, я лично не вижу Металлургического Завода из
2025-04-16 00:25:50
> Ognom, > Шрам_Жив, Тёмный Лес, это Забытый лес из ОП
2025-04-16 00:23:16
парень*
2025-04-16 00:01:17
> Ognom, Ладно спасибо тебе большое за то что расхлебал для меня эту кашу, удачи тебе, паень.
2025-04-16 00:01:04
Тёмный лес - не знаю.
2025-04-15 23:50:19
> Шрам_Жив, Гнилой лес - это та локация из пространственной аномалии, только пустая, как в Last stalker. Либм - это застава из Пространственной аномалии или Стройплощадка из Лост альфа. Вроде так она называется там
2025-04-15 23:49:30
> Ognom, И последнее три локации которые хер откуда появились это Гнилой лес, тёмный лес и лимб. Не знаешь что это?
2025-04-15 23:46:11
> Шрам_Жив, нет, она за Припятью. И эта локация... да хрен знает откуда.
2025-04-15 23:44:36
> Ognom, Там ещё какой то город с названием "Чернобыль", выглядит как Припять из ТЧ.
2025-04-15 23:40:58
или вообще билдовский
2025-04-15 23:38:28
> Шрам_Жив, а это. то по моему из ЧН. Надо сравнивать
2025-04-15 23:38:00
> Ognom, Предбанник? Нет чуть-чуть повыше него.
2025-04-15 23:36:14
> Шрам_Жив, В правом нижнем углу? Так это та самая локация, которую вы сейчас обсуждали. или ты про другое
2025-04-15 23:35:18
А водохранилище вообще это билдовская свалка.
2025-04-15 23:33:15
> Ognom, Там в углу какой то тёмный кордон, такой же как и кордон только посветлее, парадокс?))
2025-04-15 23:32:28
Авторизация