Оценка:4.3

Плохая компания 2: Масон

Зов Припяти - Глобальные модификации

1.6 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Михаил Зарубин
Версия мода: от 02.12.2021
Фикс 13: Яндекс Диск

От разработчика
Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций.

Вводная
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
Особенности
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Техническая информация
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).

Помогите сделать мод ещё лучше:
1. Нашли ошибку в тексте?
2. Нелогичность происходящего?
3. Есть идеи, как сделать лучше?
Напишите мне!

В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.

Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.
Установка:
1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02
2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0
3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.


Рекомендуемые настройки:
- Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался).
- Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы).
Поддержать автора
Visa: 4276 2600 1942 3887
WMR: 310764162914
Patreon
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:27:49

А КАК поставить графичесий пак чтоб он работал? На трилогию?

2022-08-20 10:37:19

Какой граф. пак ? Это сюжетный мод

2022-08-20 10:42:04

Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0
Absolute Nature 4  не работает как его поставить чтоб работал?

2022-08-20 10:46:50

Никак, нужна адаптация, которой у нас нет

2022-08-20 11:57:30

Дайте пожалуйста сейв  после видеоролика при переходе с Рыжего леса на Генераторы после встречи с Шакалом и Тихим. Практически на каждом ролике происходит вылет независимо от типа освещения.

2022-07-31 22:08:22

вылетает при переходе на Росток, что делать?

2022-04-28 08:47:52

Нужен лог

2022-04-28 10:59:01

На миссии исход при призыве дьявола вылетает,  есть вариант как вылечить?) ну или сохранение после этой миссии у кого?))
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : SG
[error]Function      : CRender::model_CreateParticles
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp
[error]Line          : 410
[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments     : anomaly2\effects\teleport_treshina_idle_00

2022-04-03 16:08:03

Скорее всего у вас фикс не установлен, который выше указан. Или правка стоит какая-то

2022-04-03 16:12:13

Сегодня переустановил последнюю версию репака и пробовал ставить новую адаптацию( все так-же) единственно в логе написано мол диск D:.... а у меня только С есть) мож из-за этого, что в файле прописан диск D

2022-04-03 16:14:22

Какую адаптацию ? На диск в логах не обращайте внимание

2022-04-03 16:18:31

Оружейный пак

2022-04-03 16:26:07

Пишите в комментариях к оружейному паку. Скорее всего в неё проблема

2022-04-03 16:26:33

Адаптация STCoPWP 2.8 для Плохая компания 2: Масон
поставил себе эту правку начал играть и на квесте где надо было идти к атп Шустрому у меня зависал экран (Там где три бандоса появляются) поставил фикс и теперь большинство оружия улучшить не могу что делать ?!

2022-04-01 13:34:51

Ничего не делать, это так и должно быть. Новые виды оружия в апгрейды добавить к сожалению не получилось, апгрейдить можно только те стволы, которые были в оригинале.

2022-04-01 16:00:14
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Dzgamir, Разобрался!!!😁 Выставил родное разрешение карты 1440p, летает машинка 110к/с. С расширенными надо поковыряться.🤙 И будет 💣 Прости, что влезаю в диалог с> SlyFox, С2-это какой-то позор. Бросил на ростоке(утечка памяти), столько лет ждал, бабло на "машинку" потратил...🤪
2025-07-19 23:05:22
> Dzgamir, Да,да.. Я в The Doomed City 2.9.2 просто поражаюсь симуляцией и атмосферностью. Уже без чётное количество раз проходил и каждый раз к тому же новый сценарий рандомится..
2025-07-19 22:58:24
> SlyFox, в большинстве модификации мутанты друг к другу нейтральны, не везде можно наткнуться на такую "симуляцию жизни", эх в стерильной С2 этого сильно не хватало (на момент моей попытки прохождения). ))д
2025-07-19 22:51:04
> Dzgamir, Вроде ничего не накручивал, даже карты теней и солнце поубавил. Телик 4К, не получается в базовых выставить 1440p.
2025-07-19 22:46:30
Сейчас ..охотился на контролёра издалека и вдруг напал на него кровосос. Наблюдал в прицел как они друг друга мочат и болел за обоих, но больше за кровососа :-), он и победил. Обожаю такие моменты..
2025-07-19 22:45:10
> Вася Пасечкин, ну, не плохо. У меня на 5800х и 6700ХТ в 2К фреймрейт 60 залочен был. И посадок я не помню. Может аппетиты по умерить нужно, травы по меньше, дальность прорисовки по меньше, тени попроще. ? Хотя я играл давно, в предыдущие версии...
2025-07-19 22:38:59
> DzgamirНе, относительно свежая, С2 на почти максимальных 45кадров.Ryzen 7 5700x разгон через project hydra до 5100 МГц, 32 gb ddr4 разгон до 3800 + тайминги, Radeon RX 6750xt андервольт.
2025-07-19 22:30:32
> Dzgamir, обычное окончание 🤷 Я доволен
2025-07-19 22:29:04
> Leshenskiy, такое се окончание юбилейного дня ))д
2025-07-19 22:13:50
Всем привет! Братья, кто-нибудь играл soc update 1.4.2? Машинка мощная, а даёт 37 кадров. Пак слабых текстур не ставил. Что посоветуете?
😒
2025-07-19 22:05:27
> Ветер1, Привет, Vivaldi
2025-07-19 21:44:10
Полтораха томского "Трое в лодке" и аномали медиум 4.1... Что ещё надо для счастья?..
2025-07-19 21:40:20
> Melok81, здравствуйте))д
2025-07-19 20:53:35
Я на Firefox перешёл
2025-07-19 19:43:09
Каким браузером вы пользуетесь?
2025-07-19 19:42:46
Здорова Сталкеры
2025-07-19 19:41:23
> VSS_Vintorezik, Понял
2025-07-19 19:01:11
> Melok81, привет🖐️
2025-07-19 16:37:55
Всем здарова Сталкеры!
2025-07-19 15:46:17
> Керчик-Перчик, Я его уже проходил, просто я недавно понял что прошёл не на хорошую концовку и решил перепройти.
2025-07-19 15:37:41
Авторизация