OGSR: GUNSLINGER Addon

Глобальные модификации

8 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Discord сервер разработчиков: Перейти
Список изменений:
* Старый оружейный пак полностью вырезан и заменён на GUNSLINGER Mod.
* Полностью вырезана система скриптовых аддонов, вместо неё используется движковая система многоприцельности.
* В движок добавлена поддержка примерно 90% анимаций оружия из GUNSLINGER Mod.
* Добавлена поддержка тактических фонарей и лазерных целеуказателей для оружия, их можно найти на уникальных экземплярах.
* 3D прицелы теперь можно отключить в настройках, а так же настроить FPS в 3D прицелах.
* Реализовано Anomaly-style разделение расчетов худа для предметов в левой и правой руках.
* Реализована новая система коллизии худа с препятствиями, а также эффекты наклонов.
* Добавлено анимированное использование лекарств / еды.
* Исправлены баги элитного детектора, заменены текстуры, добавлено самосвечение экрана, лимит отображаемых аномалий/артов увеличен до 24.
* Добавлены помехи на экране детектора + отключение на последней стадии Выброса.
* Добавлен 3D КПК. Вкл/выкл в настройках геймплея.
* КПК, экран экзоскелета, коллиматорные прицелы и прицел Гаусса тоже глючат и отключаются при Выбросе.
* Пользовательские метки на глобальной карте в КПК редактируются кликом левой кнопки мыши вместо правой (ставятся двойным кликом, как и раньше)
* Переработан интерфейс, шрифты
* Добавлены быстрые слоты для съедобных предметов.
* Окно описания фиксируется при нажатии на объект и скрывается при нажатии, если в фокусе нет объекта. Кнопка для фиксации настраивается в опциях (по умолчанию - средняя кнопка мыши)
* Текстурные маски костюмов заменены шейдерными.
* Заменены многие звуки
* Заменены некоторые партиклы
* Заменены многие текстуры
* Добавлен Reshade, пресет настроен конкретно под эти текстуры, усиливает эффект осени.
* Добавлена жажда
* Добавлена скриптовая одышка и звуки тяжелого ранения
* Добавлены быстрые сохранения по типу quicksave_1,2,3 и тд, быстрая загрузка будет загружать последний сделаный сейв а не последний сделаный квиксейв
* Переделан и исправлен удалитель мин
* Поправлена химера - теперь она атакует, а не просто прыгает вокруг.
* Поправлены проблемы с текстурами мутантов в геометрии уровней
* Уменьшен вес турели ПКМ
* Вырезана французская локализация. На выбор в конфигураторе доступны английская\русская локализации
* Поправлены проблемы с Долгом и Свободой на Армейских Складах
* Перенастроены пресеты настроек графики
* В меню настроек графики добавлены настройки высоты травы и параллакса на террейне
* В меню настроек геймплея добавлены опции переключения слота по колесику мыши и прицеливания нажатием\удерживанием
Изменения в патче от 25.06.2024
- Исправлены ошибки, обнаруженные в прошлом патче
- Движок обновлён до актуальной версии
- Текстуры пуль у дробовиков меняются в зависимости от типа патронов
- SSS Addon обновлён до версии 19
- На худ добавлены индикаторы для препаратов длительного действия (Бипсизон, D-IX, Б-190)
Установка:
1) Установить мод, следуя инструкции установщика
2) Скачать и установить тестовый патч от 14.04.25
Важные примечания к патчу
После установки патча рекомендуется удалить свой файл _appdata_\user.ltx и настроить графику в игре заново.
Самое главное изменение - обновленный движок с новым рендером:
- Доступно сглаживание с использованием технологий NVIDIA DLSS(DLAA), AMD FSR2
- Многопоточность (D3D11 Deferred Contexts для каскадов теней + асинхронные расчеты)
- Множество переделок в структуре рендера.

Обновление от 14.04:
- Поправлены все модели оружий, на которых не работали новые прицелы, теперь 3DSS прицелы работают везде.
- Добавлен многопоточный рендеринг света. В местах, где находится много источников света, может дать заметный прирост производительности.
3) Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-04-22 20:49:16

Почему глушитель для оц-14 (гроза) не хочет крепиться к оружию?

2022-06-19 12:17:51

Нигде не написано, но если это оригинальный сюжет + реализм, то это шедевр. Для меня Чистое Небо - лучшая и недооценённая часть.

2022-06-09 16:46:45

Мод ужасен. К сожалению. Это ТЧ.

2022-06-09 17:25:36

Это оригинальный сюжет , но там есть много новых фич и нововведений . Чн тоже моя любимая часть

2022-06-12 21:02:00

Что за бред вы в 2 пишете ?)

2022-06-12 21:27:51

Разрабам респект, все очень круто...
трабл в лабе Х10 - с ноутом и взрывчаткой, если жмешь на рычаг надо разминировать, если через ноут то пароль не принимает, т.к его узнаешь в Мертвом городе, а его там походу нет (либо отсутствует переход со Складов)
Эта проблема решаема?

2022-06-06 18:39:02

вроде пароль надо узнать через Янтарь, при входе на Радар приходит сообщение и метка на Янтаре, может я что-то путаю, но в огср без ганса было так

2022-06-17 11:12:04

Что делать перехожу на локацию бар. Всё ок но при загрузке игра виснет на 88% . Уже 10 раз пробовал виснет и виснет

2022-05-19 18:27:12

есть какие-нибудь правки, что враги меня не убивали так быстро?

2022-05-18 18:06:47

Увы, нет. Только если самим. Понимаю сам... Меня бандиты ..... во все дыры. Я два часа чистил их базу. Так что... увы, увы.

2022-05-18 19:00:09

а чем думали разрабы, когда это делали? в чём смысл брони, если тебя в любую ваншотят

2022-05-18 19:01:43

Одним местом. Баланс если и делать - то самим.

2022-05-18 19:02:19

а у тебя тоже бывает такое, что гг заряжает на 1 патрон больше положенного?

2022-05-18 20:05:36

Фишка Ганслингера. Тридцатка условная в магазине и один в патроннике. И того - 31.

2022-05-18 20:16:00

ну типа броник рассчитан на мелкие калибры, а из дробовика то если в тебя будут стрелять ты отлетишь и всё.
в ганслингер надо играть аккуратно, из-за углов стрелять особенно если сложность высокая

2022-05-19 07:03:02

Поправь  actor.ltx  параметр "health_hit_part = 1.0 на =0,2" и норм хоть ваншотить  не будут.

2022-06-01 06:36:05
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, пов: спецназ долга открывай убью!и врываются как в том меме😂
2025-06-06 18:53:06
> Maxadoow, ))д
2025-06-06 18:33:03
> Dzgamir, мы и Монолит выведем на чистую воду здесь;) религиозно-фанатичная фракция ещё та. Вот по поводу Монолита гораздо весёлый б диалог получился
2025-06-06 18:31:55
> Ognom, что конкретно ты хочешь спросить, не совсем понятно.. в чем репрессии группировки Долг? честно я подустал от эпистолярия в чатике этом) Говорю ж тебе, изучи ЛОР Сталкера. Репрессии в оригинальном лоре это не жестокость в целом, а именно авторитаризм и нетерпимость к иным взглядам, от сюда и все их действия в зоне.
2025-06-06 18:27:17
> Ognom, какие отмазки приятель, я как считал Долг врагом так и считаю, ибо вся их идеология мне чужда, как вольному сталкеру. Некоторую пользу просто расписал. Репрессивная политика Долга присутствует в модах, и в оиригнальном лоре, она не берется на ровном месте, это вопрос репутации в целом. Репрессия это подавление чего либо. Почему то ты уцепился за это слово) Оно кстати Долгу очень подходит, вся суть организации в этом.
2025-06-06 18:21:39
"_"👀
2025-06-06 17:38:27
> Maxadoow, Благодарю, за попытку соблюдения знаков пунктуации, с (почти со всеми) знаками препинания гораздо легче читать и понимать о чем идет речь...
О Великий Монолит! до чего я дожил, чтоб такому радоваться ))д
2025-06-06 17:30:30
> Maxadoow, а теперь ты начал отмазываться. Так вот опять задам вопрос, не репрессии со стороны долга? Даже не так. Что такое репрессии?
2025-06-06 17:24:28
> Ognom, я не упоминал здесь что Долг авторитарные придурки в экзах, как многие пишут. Изначально вопрос был о том почему не хотят идти в Долг. Ответ был дан. А логика простая вещь, подобное притягивается к подобному. Ошибиться с выбором однако тоже можно, все склонны к ошибкам. Везде есть хорошие люди) Польза Долга в том, что они уничтожают мутантов(приходится это делать), ибо мутанты нападают на сталкеров, далее разбираются с бандитами и зомби в опасных зонах, в ЗП и ЧН вообще можно услышать от одиночек хвальбу в сторону Долга. Даже если они не любят вольных сталкеров не начинают конфликт первыми, если правила соблюдать(ими уставленные), сложно конечно назвать их союзниками даже при таких раскладах. Однако во всё том же ТЧ да и в ЗП за квесты Долга получаем снабжение, прикрытие в бою, Долг открывает склады, можно тариться. И вроде бы как честная фракция с виду)
2025-06-06 16:40:13
> Maxadoow, у тебя логика такая что весь долг поголовно пожонки
2025-06-06 16:14:51
> Ognom, значит играешь без погружения, раз очевидное тебе не знакомо. Не знаешь лора по фракциям Сталкера. Не вникал в лор, на скореке читал документы, диалоги, словом не играл вдумчиво,, это не плохо, но тогда нужно слушать а не спорить. ЛОР внутренняя логика мира, изучите вначале чтоб диалоги подробные вести
2025-06-06 16:10:21
> Тихий-1986, это где подобная картина?
2025-06-06 16:02:30
А вообще, в твоих словах я ощущаю некоторую ангажированность
2025-06-06 15:58:04
> Maxadoow, сколько лет играю в сталкер, подобную чушь впервые слышу
2025-06-06 15:57:14
> ShramShramov, ну да, сам через дырку ходил, а геймдизайн подталкивает к конфликту, так и задумано, типо провернить себя, после бандосов, контры с военными. О5 таки если про ТЧ говорить, сюжет не подталкивает напрямую к скрытному прохождению. Большинство игроков в первый раз просто не думают о скрытности как о рабочем способе.
2025-06-06 15:49:24
> Maxadoow, Я вот ещё заметил, те кто проходят ТЧ либо убивает военных, либо проходят через тоннель с Электрой, а вот почему все игнорируют дырку в заборе направо от моста? Я всегда так проходил если не убивал военных.
2025-06-06 15:42:07
> ShramShramov, ребята стоящие под мостом конечно не наёмники, не спецназ, простые срочники. Им выдали форму, дали автомат и сказали- вот мост, никого не пропускай. Забросили в ад без инструктажа и без шансов. В глазах командования они расходный материал. Не о них же речь. Тут увы, важный момент, игра специально выставляет военных врагами, чтобы показать конфликт и опасность с первых шагов. По сути, срочники первые враги, с кем сталкивается игрок, и зачастую игровая механика вынуждает нас их убивать, ну или договариваться.
2025-06-06 15:37:13
> Maxadoow, Ну вот контрактники то да, их не сильно жалко. Вот срочники это отдельная тема... Те которые под мостом на Кордоне, на блокпосте, игра делает из них каких то тварей которых многие просто убивают, хотя у них просто нет выбора...
2025-06-06 15:28:25
> ShramShramov, ещё несколько слов об этом-- в некоторых модах типо Lost Alpha, и Ор2.2 что творят военные, тоесть раскрывается их жестокость к сталкерам, проведение экспериментов над людьми, фальсификация отчётов, связи с Монолитом и учёными отступниками. Разве военные не отрицательные персонажи?? Очевидно что да, и большая часть фандома сталкеров со мной согласится. =)
2025-06-06 15:25:33
> ShramShramov, военные они действуют от правительства, и у них лор другой немного. Однако в модах и ТЧ часто коррумпированы и ведут себя как бандиты в погонах, этим не отличаются от Долга. Всё тоже самое, приказ не обсуждается, зона это угроза национальной безопасности, любой сталкер нарушитель. Но что делают военные продают доступ сталкерам за артефакты, сотрудничают с бандосами за процент, продают информацию на сторону итд.
2025-06-06 15:19:39
Авторизация