Call of Chernobyl by stason174 [v.6.05] (Сборка от Стасона)

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

14,3 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
версия сборка: 6.05
статус сборки: разработка прекращена
дата выхода: 29.11.2020
фикс 3: google drive

о call of chernobyl:
call of chernobyl — это один из самых лучших фриплейных модов, состоящий из локаций всех трех частей игр Сталкер также, кроме фриплея, есть режим истории и зомби-выживания, «одна жизнь» и режим азазель (жизнь после смерти, за рандомного нпс.)

очень, очень кратко о том, что нового:

  • новый менеджер модов, в котором 250+ вариантов
  • обновлена основа сборки — аддон mlr, до версии 7.2 (новые локации/квесты/заселение/геймплейные фичи)
  • полное перевооружение нпс (можно отключить и будет старое, так же есть вариант, что нпс вооружены только оригинальным оружием трилогии)
  • новая система торговли «антисупермаркет» (написана по системе сос 1.5. имеется возможность выбрать сложность экономики. можно отключить и будет старая торговля)
  • перебалансировка всей брони, её устойчивости и апгрейдов
  • перебалансировка всего оружия
  • убрана сложность «новичок», добавлена сложность «легенда» — по отзывам тестеров получилось сложнее misery.
  • добавлены фичи из misery: счётчик гейгера, готовка на костре, днем фонит радиация, сохраняться возможно только у костра, описание частей мутантов
  • баланс точности и агрессии нпс по всем уровням сложности (на сложности «легенда» — часто, даже выглянуть не дают)
  • новые визуалы нпс от mnp meshes модельный народный пак нпс (опционально)
  • система тайников из сос 1.5 + описания к тайникам из тч и чн
  • разбор оружия
  • новый удобный лаунчер, для управления игрой
  • опции, позволяющие затронуть огромное кол-во параметров в сборке (автор опций: stern13)

установка
1. установить в пустую папку
2. играть(запуск из папки с игрой через ярлык autorun.exe (белый).)

важные моменты:
1: опции в лаунчере не работают
2: сброс настроек не работает
3: мм работает с графпаками только
это обт. здесь будут ошибки и вылеты, для этого и есть тестирование. удаление происходит путём чистки реестра и удалением папки с игрой
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-02-03 02:17:55

После установки сразу решил настроить нужные моды а перед этим просто проверил запускается ли options.exe он запустился после включения всех нужных модов пытаюсь зайти в options.exe но выдает это
что делать?


2022-07-19 03:42:53

Можно как-то сделать интерфейс из сборки 6.03? В этой сборке он очень неудобный

2022-06-28 16:06:50

И можно ли как-то поставить моды из прошлой сборки на эту сборку?

2022-06-28 16:13:20

Здравствуйте, как только начинаю игру появляюсь без ничего в какомто месте там где четыре квадратных стены и больше ничего нету.


2022-05-16 22:27:16

Вам же уже ответили в мини-чате)

2022-05-16 22:59:56

Это вроде бы тестовый полигон для сталкера :)

2022-05-19 16:09:31

Та же самая проблема

2022-07-13 02:44:32

Expression    : pm->m_animations.size()
Function      : player_hud_motion_container::load
File          : player_hud.cpp
Line          : 92
Description   : motion not found [g3sg1_idle_bore]
stack trace:
0023:00BD37E1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0C9D0D28 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:7C90BC7F MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait::_NumberOfSpins()
0023:7C90BC96 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:7C90BCA4 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:7C8FF90C MSVCR120.dll, finite()
0023:7C8FE99F MSVCR120.dll, qsort()
0023:00BD89C9 xrCore.dll, CInifile::remove_line()
0023:00BD72F0 xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:00BD72DB xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:0C6B00AC xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C6B00B6 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
когда перехожу за  забор на дикой территории

2022-05-15 18:58:24

Нет анимаций у G3SG1

2022-05-15 20:02:00

люди, перенёс сейв с 6.03 на 6.05 начало вылетать без лога, как исправить?

2022-05-14 08:24:50

Никак. Это 2 разных мода с кучей отличий, сохранения между ними не совместимы.

2022-05-14 08:59:12

понял, спасибо

2022-05-14 09:16:49
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
Авторизация