Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: LR
Тип издания: Repack
Версия СоС: 1.4.22
Версия LR: 0.9.2
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 10 Гб
Восстановление билдовской атмосферы - это непросто идея для какого-то одного проекта, а полноценное ответвление в Сталкерском моддинге. Legend Returns - это одна из попыток перенести билдовскую атмосферу на рельсы Call of Chernobyl. Расширенный режим "Тайны Зоны", переработанное заселение локаций, которое теперь соответствует старым Дизайн Документам, новые персонажи, визуалы, текстуры, оружие. Это, и многое другое уже ждет вас в модификации Legend Returns
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия СоС: 1.4.22
- Версия LR: 0.9.2
Если хотите читернуть, тогда в папке с репаком, запустить мод с батника start LR.bat, тогда в игре в консоли, вводить следующие команды:
g_god on - бессмертие .
g_unlimitedammo on - бесконечные патроны.
спавнер - в меню игры, клавиша S.
Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Автор Репака "SeregA-Lus"
! Unknown command: time_factor
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
! Missing ogg-comment, file: c:\s.t.a.l.k.e.r. legend returns\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\lr\freedom_leader_bye_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\s.t.a.l.k.e.r. legend returns\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\lr\arnie_bye_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\s.t.a.l.k.e.r. legend returns\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\lr\arnie_hello_3.ogg
compiling shader model_def_lqs_1
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_distort4glass_3
compiling shader model_distort4glass_2
compiling shader model_distort_0
collectgarbage before=40786960Kb
collectgarbage after=27625792Kb
! Missing ogg-comment, file: c:\s.t.a.l.k.e.r. legend returns\gamedata\sounds\lr_others\torch_sound.ogg
stack trace:
0023:07E30BED xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:07FB0A9E xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:07FC2714 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:07FC06A5 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:07FC886B xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:07FAF858 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:07DBBDCF xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:07DBB46B xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:005F7A7A xrNetServer.dll, MultipacketSender::_FlushSendBuffer()
0023:005FAE5F xrNetServer.dll, IPureServer::Flush_Clients_Buffers()
стабильный вылет на всех сейвах с армов
В чем может быть связана проблема, при которой через определенный промежуток времени игра в геймплейном плане ломается? Начал новую игру и в общей сложности за 6-7 часов игры добрался до топ 20 сталкеров по счету, при том что у меня был 9 лвл скиллов. После этого в игре на всех локациях стали спавнится сталкеры всех группировок: от слизней на ростке до монолитовцев с гауссами на свалке (на локе бар, внутри самого бара реснулись наймы, свободовцы и монолитовцы, котрое перебили пол бара. На окрайне бара реснулись бандиты и бюрреры). При этом мутанты и сталкеры при дефолтном коэффициенте в 0.5 и 0.25 ресаются в огромных количествах. (На ДТ в заставе наемников из оригинального ТЧ реснулось 20 нпс монолита и зомби). Вопрос. С чем могут быть связаны такие вот артефакты игры и как их чинить/фиксить? Хочется нормально поиграть, благо имеется уже опыт в этом моде, когда все было хорошо
stack trace:
0023:06E5FFFA xrRender_R1.dll
0023:06E5FC58 xrRender_R1.dll
0023:06E5E15D xrRender_R1.dll
0023:06E5E16A xrRender_R1.dll
0023:77496E4C ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:77495DEE ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:5DF7ED43 MSVCR120.dll, malloc()
0023:00BB7E23 xrCore.dll, IReader::open_chunk()
0023:5E00EABA MSVCR120.dll, _RTCastToVoid()
0023:00BB7F01 xrCore.dll, IReader::close()
0023:06ED513E xrRender_R1.dll
Вылет сразу после загрузки начала игры.
Игра просто не запускается, появляется надпись х-рей инджин и все, потом все вырубается подскажите что делать?
это на ссд диске а на харде все идет нормально, не понимаю почему так
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : FS.cpp
Line : 584
Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. legend returns\gamedata\spawns\all.spawn
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
stack trace:
001B:002087DB xrCore.dll, CVirtualFileRW::~CVirtualFileRW()
001B:0020D046 xrCore.dll, CLocatorAPI::file_from_cache_impl()
001B:0021191D xrCore.dll, CLocatorAPI::r_open()
001B:6DA603F3 lua51.dll, lua_newstate()
001B:6DA6081C lua51.dll, lua_newstate()
001B:6DA60678 lua51.dll, lua_newstate()
001B:6DA6052B lua51.dll, lua_newstate()
001B:6DA4AED6 lua51.dll, lua_loadx()
001B:6DA27B9D lua51.dll, lua_settable()
001B:6DA2266D lua51.dll
001B:6DA27246 lua51.dll, lua_pcall()
вылет при загрузке сохранения
Снижайте настройки графики