Правка сделана для:ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
Теперь в описании у оружия отображаются базовые характеристики в числовых значениях, например урон, разброс и скорострельность.
фикс будет не?
Ремингтон 700 - 2.25 урона и 10 выстрелов по турели
Баретт м95 - 2.0 урона и 8 выстрелов по турели, как это понимать? и это только один пример из десятков
> stalkeropatriot, если у тебя C++ 2010 x64 то нужен x86, потому что х-ray 32 битный движок. Инсталлятор вот такой ищи vcredist_x86.exe именно 2010, а вообще все старые библиотеки установи, точно хуже не будет.
> Maxadoow, Кстати у меня при запуске Золотого шара от serega lus Случается ошибка. Типо на компьютере нету MVS100 C++ хотя на компьютере это есть. Может ты знаешь в чём проблема?
> stalkeropatriot, в классическом Золотом Шаре-Завершение, нет локаций которые ты упомянул. В других фан модах могут быть эти локации, например Шар на OGSR
спасибо
фикс будет не?
Ремингтон 700 - 2.25 урона и 10 выстрелов по турели
Баретт м95 - 2.0 урона и 8 выстрелов по турели, как это понимать? и это только один пример из десятков
Так калибр-то тоже надо учитывать, здесь только вывод значения урона (hit_power) оружия, а патроны ещё +- к урону добавляют.
калибр это понятно, но путаешься легко
И куда кидать эту папку gamedata? В корень кидаешь, игра крашится, в бин - ничего не отображается.
Было бы очень полезно узнать :) Сам задаюсь этим вопросом
А что означает угон 0.75? как это понимать?
Урон а не угон). hit_power. Убойность короче говоря.
Урон*
0.75 это значит урон 75, а если 1.75 значит 175.
Спасибо! А вылетов из за этого не будет?
Не должно. У меня по крайней мере нету.