Оценка:4.4

Legend Returns 0.9.2 Repack от SeregA-Lus

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:

год выпуска: 2017
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
издатель: lr
тип издания: repack
версия сос: 1.4.22
версия lr: 0.9.2
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
таблетка: вшита


системные требования:
✔ операционная система: windows 7 /windows 8.1 / windows 10
✔ процессор: intel® core™2 duo 2.4 ghz / amd athlon™ x4
✔ оперативная память: 4 гб
✔ видеокарта: 1024 mb / nvidia® geforce™ / ati radeon®
✔ звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
✔ свободное место на жестком диске: 10 гб

Описание:

Восстановление билдовской атмосферы - это непросто идея для какого-то одного проекта, а полноценное ответвление в Сталкерском моддинге. Legend Returns - это одна из попыток перенести билдовскую атмосферу на рельсы Call of Chernobyl. Расширенный режим "Тайны Зоны", переработанное заселение локаций, которое теперь соответствует старым Дизайн Документам, новые персонажи, визуалы, текстуры, оружие. Это, и многое другое уже ждет вас в модификации Legend Returns

Описание LR:
  • Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС.
  • Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры.
  • Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий).
  • Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону.
  • Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ).
  • Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким.
  • Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку.
  • Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Особенности Legend Returns:
  • Ностальгическая атмосфера, но с добавлением чего-то нового
  • Геймплей сделан с упором на усложнение игры и полное погружение в неё
  • Ещё больше мотивации для ГГ, чтобы исследовать локации : новые тайники, задания, транспорт
  • Много решений из диздоков, в т.ч. группировки оттуда
  • Внимание к деталям, особенно по звуковой части
  • Отличная оптимизация


Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия СоС: 1.4.22
- Версия LR: 0.9.2

Если хотите читернуть, тогда в папке с репаком, запустить мод с батника start LR.bat, тогда в игре в консоли, вводить следующие команды:
g_god on - бессмертие .
g_unlimitedammo on - бесконечные патроны.
спавнер - в меню игры, клавиша S.

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Автор Репака "SeregA-Lus"

Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-25 17:56:07

! unknown command:  time_factor
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
! missing ogg-comment, file:  c:\Сталкер legend returns\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\lr\freedom_leader_bye_1.ogg
! missing ogg-comment, file:  c:\Сталкер legend returns\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\lr\arnie_bye_2.ogg
! missing ogg-comment, file:  c:\Сталкер legend returns\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\lr\arnie_hello_3.ogg
compiling shader model_def_lqs_1
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_distort4glass_3
compiling shader model_distort4glass_2
compiling shader model_distort_0
collectgarbage before=40786960kb
collectgarbage after=27625792kb
! missing ogg-comment, file:  c:\Сталкер legend returns\gamedata\sounds\lr_others\torch_sound.ogg
stack trace:
0023:07e30bed xrgame.dll, cdialogholder::ignorepause()
0023:07fb0a9e xrgame.dll, cdialogholder::topinputreceiver()
0023:07fc2714 xrgame.dll, cdialogholder::topinputreceiver()
0023:07fc06a5 xrgame.dll, cdialogholder::topinputreceiver()
0023:07fc886b xrgame.dll, cdialogholder::topinputreceiver()
0023:07faf858 xrgame.dll, cdialogholder::topinputreceiver()
0023:07dbbdcf xrgame.dll, cdialogholder::ignorepause()
0023:07dbb46b xrgame.dll, cdialogholder::ignorepause()
0023:005f7a7a xrnetserver.dll, multipacketsender::_flushsendbuffer()
0023:005fae5f xrnetserver.dll, ipureserver::flush_clients_buffers()
стабильный вылет на всех сейвах с армов

2022-11-02 20:56:07

В чем может быть связана проблема, при которой через определенный промежуток времени игра в геймплейном плане ломается? Начал новую игру и в общей сложности за 6-7 часов игры добрался до топ 20 сталкеров по счету, при том что у меня был 9 лвл скиллов. После этого в игре на всех локациях стали спавнится сталкеры всех группировок: от слизней на ростке до монолитовцев с гауссами на свалке (на локе бар, внутри самого бара реснулись наймы, свободовцы и монолитовцы, котрое перебили пол бара. На окрайне бара реснулись бандиты и бюрреры). При этом мутанты и сталкеры при дефолтном коэффициенте в 0.5 и 0.25 ресаются в огромных количествах. (На ДТ в заставе наемников из оригинального ТЧ реснулось 20 нпс монолита и зомби). Вопрос. С чем могут быть связаны такие вот артефакты игры и как их чинить/фиксить? Хочется нормально поиграть, благо имеется уже опыт в этом моде, когда все было хорошо

2022-11-01 19:36:08

stack trace:
0023:06E5FFFA xrRender_R1.dll
0023:06E5FC58 xrRender_R1.dll
0023:06E5E15D xrRender_R1.dll
0023:06E5E16A xrRender_R1.dll
0023:77496E4C ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:77495DEE ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:5DF7ED43 MSVCR120.dll, malloc()
0023:00BB7E23 xrCore.dll, IReader::open_chunk()
0023:5E00EABA MSVCR120.dll, _RTCastToVoid()
0023:00BB7F01 xrCore.dll, IReader::close()
0023:06ED513E xrRender_R1.dll

Вылет сразу после загрузки начала игры.

2022-08-21 16:29:04

Игра просто не запускается, появляется надпись х-рей инджин и все, потом все вырубается подскажите что делать?

2022-06-22 11:58:34

это на ссд диске а на харде все идет нормально, не понимаю почему так

2022-06-22 12:27:07

expression    : data
function      : cvirtualfilereader::cvirtualfilereader
file          : fs.cpp
line          : 584
description   : d:\games\Сталкер legend returns\gamedata\spawns\all.spawn
arguments     : not enough storage is available to process this command.
stack trace:
001b:002087db xrcore.dll, cvirtualfilerw::~cvirtualfilerw()
001b:0020d046 xrcore.dll, clocatorapi::file_from_cache_impl()
001b:0021191d xrcore.dll, clocatorapi::r_open()
001b:6da603f3 lua51.dll, lua_newstate()
001b:6da6081c lua51.dll, lua_newstate()
001b:6da60678 lua51.dll, lua_newstate()
001b:6da6052b lua51.dll, lua_newstate()
001b:6da4aed6 lua51.dll, lua_loadx()
001b:6da27b9d lua51.dll, lua_settable()
001b:6da2266d lua51.dll
001b:6da27246 lua51.dll, lua_pcall()
вылет при загрузке сохранения

2022-06-02 20:35:22

Снижайте настройки графики

2022-06-02 21:16:51
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, 404 ошибка
2025-12-05 03:26:25
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
Авторизация