Discord сервер разработчиков:ПерейтиСписок изменений:
* Движок теперь собран в один модуль, оставлен только DX11 рендер.
* Старый оружейный пак полностью вырезан и заменён на GUNSLINGER Mod.
* Полностью вырезана система скриптовых аддонов, вместо неё используется движковая система многоприцельности.
* В движок добавлена поддержка примерно 90% анимаций оружия из GUNSLINGER Mod.
* Добавлена поддержка тактических фонарей и лазерных целеуказателей для оружия, их можно найти на уникальных экземплярах.
* 3D прицелы теперь можно отключить в настройках, а так же настроить FPS в 3D прицелах.
* Реализовано Anomaly-style разделение расчетов худа для предметов в левой и правой руках.
* Реализована новая система коллизии худа с препятствиями, а также реакции худа на движения актора.
* Добавлено SFZ-стайл дрожание рук при попадании в пси-ауру мутантов (контроллера, пси-бюрера), обновлены пси-ауры этих мутантов, пси-бюреры будут встречаться чаще.
* Добавлено новое оружие: АК Альфа под калибр 7.62x39, дробовик MP-133, M4 + тактическая M4 (с новой игры она будет у одного из квестовых врагов), новые прицелы к ней
* Добавлено анимированное использование лекарств / еды.
* Исправлены баги элитного детектора, заменены текстуры, добавлено самосвечение экрана, помехи на экране при Выбросе.
* Добавлен 3D КПК. Вкл/выкл в настройках геймплея.
* КПК, экран экзоскелета, коллиматорные прицелы и прицел Гаусса тоже глючат и отключаются при Выбросе.
* Пользовательские метки на глобальной карте в КПК редактируются кликом левой кнопки мыши вместо правой (ставятся двойным кликом, как и раньше)
* Переработан интерфейс, шрифты
* Добавлены быстрые слоты для съедобных предметов.
* Окно описания фиксируется при нажатии на объект и скрывается при нажатии, если в фокусе нет объекта. Кнопка для фиксации настраивается в опциях (по умолчанию - средняя кнопка мыши)
* Текстурные маски костюмов заменены шейдерными.
* Добавлена погода CGIM2 и эффекты выброса из Atmosfear3
* Добавлен новый менеджер погоды, теперь погода полностью рандомная
* Заменены многие звуки
* Заменены некоторые партиклы
* Заменены многие текстуры
* Интегрирован летний ретекстур.
* Переработана логика НПС. Избавились от старых аи схем, интегрировали Ai Additions 2.0f4
* Добавлена жажда
* Добавлена скриптовая одышка и звуки тяжелого ранения
* Добавлены быстрые сохранения по типу quicksave_1,2,3 и тд, быстрая загрузка будет загружать последний сделаный сейв а не последний сделаный квиксейв.
* Добавлено именное сохранение по хоткею. Клавиша для него настраивается в опциях.
* Переделан и исправлен удалитель мин
* Поправлена химера - теперь она атакует, а не просто прыгает вокруг.
* Поправлены проблемы с текстурами мутантов в геометрии уровней
* Уменьшен вес турели ПКМ
* Вырезана французская локализация. На выбор в конфигураторе доступны английская\русская локализации
* Поправлены проблемы с Долгом и Свободой на Армейских Складах
* Перенастроены пресеты настроек графики
* В меню настроек графики добавлены настройки высоты травы, параллакса на террейне и объемного света фонариков НПС
* В меню настроек геймплея добавлены опции переключения слота по колесику мыши и прицеливания нажатием\удерживанием
* Передвинут переход из Лощины на Кордон, чтобы можно было там проезжать на машине. Так же оставили возможность отказаться от перехода и пройти в туннель
* В меню добавлена настройка размера шрифтов - особенно пригодится обладателям мониторов с сверхвысокими разрешениями.
* EAX починен и работает, можно включать в меню настроек звука.
* ScreenSpaceShaders addon обновлен до актуальной версии.
* Добавлено переключение режимов огня колёсиком мыши
* Добавлен зум для миникарты по клавишам Shift +\-
* Включена тесселяция для моделей НПС, монстров, рук и анимированных предметов (бутылки, еда и тп). С вкл. тесселяцией они выглядят значительно лучше.
* Возвращена настройка hud_fov в меню - она появляется в меню настроек графики только после загрузки игры, как и настройка fov. К примеру для мониторов 21х9 подходит fov 55 и hud_fov 0.9 Изменения в обновлении от 22.05.2025
Самое главное изменение - обновленный движок с новым рендером:
- Доступно сглаживание с использованием технологий NVIDIA DLSS(DLAA), AMD FSR2
- Многопоточность (D3D11 Deferred Contexts + асинхронные расчеты)
- Множество переделок в структуре рендера.
- + SSS22 Parallax
- + SSS22 Bloom
- + SSS22 Grass Improvements
- Возвращён тепловизор, теперь работает в новом виде, как и ПНВ.
- Добавлены 3DSS прицелы
- Новый DOF при прицеливании
- 3D прицелы как и раньше, включаются в меню настроек геймплея.
- Качество апскейлинга изображения в 3D прицеле настраивается в меню настроек графики.
- Для ночных прицелов доступен режим ПНВ и режим тепловизора для некоторых прицелов (ПН-23 и прицел Гаусса). Включается по клавише ПНВ.
- Перенастроены точки прицеливания для всех оружий.
- В меню настроек графики добавлены настройки rs_vis_distance, r__geometry_lod, r__dyn_opt_dist, r2_mask, r_lens_flare.
- Интегрированы OGSR_Hellblau_Text_Fixes
Установка:
1) Установить мод, следуя инструкции установщика
2) Играть
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Баланса буквально нет, ждём дальше.
Спавнер ДАЛЕКО не полный.
P90 в качестве основного оружия у наёмников? Ещё и под автоматный 5.56!?
А как же обычный АК-74, АКМ?(((
Пока что красиво выглядящее убожество, а не аддон
что делать при квесте в лощине с наёмниками? я беру квест и мне сразу 6 сообщений что машина приехала, взрывай и так раз 20, перезагрузки не помогают.
Машина едет медленно, постоянно врезается.
Пишу что я дела. Что из этого мне помогло не знаю но : я сначала вышел с игры, и изменил в конфигураторе течение время на 2, и погоду на ясная . Дальше в настройках выставил освещение на directx 11. Потом вошёл в игру и в лощине прошёл мимо наёмников на кардон. потом вернулся (чтобы перезайти на локацию) и всё прокатило . квест прошёл нормально без бага.
Разрабам респект, все очень круто...
трабл в лабе Х10 - с ноутом и взрывчаткой, если жмешь на рычаг надо разминировать, если через ноут то пароль не принимает, т.к его узнаешь в Мертвом городе, а его там походу нет (либо отсутствует переход со Складов)
Эта проблема решаема?
Помогите пожалуйста, играл в ОП 2.2 с модпаком(LSC) дохожу значится до свалки и иду к переходу на агропром, а его нету, как и многих других оригинальных переходов, что делать?
Баланса буквально нет, ждём дальше.
Спавнер ДАЛЕКО не полный.
P90 в качестве основного оружия у наёмников? Ещё и под автоматный 5.56!?
А как же обычный АК-74, АКМ?(((
Пока что красиво выглядящее убожество, а не аддон
что делать при квесте в лощине с наёмниками? я беру квест и мне сразу 6 сообщений что машина приехала, взрывай и так раз 20, перезагрузки не помогают.
Машина едет медленно, постоянно врезается.
Пишу что я дела. Что из этого мне помогло не знаю но : я сначала вышел с игры, и изменил в конфигураторе течение время на 2, и погоду на ясная . Дальше в настройках выставил освещение на directx 11. Потом вошёл в игру и в лощине прошёл мимо наёмников на кардон. потом вернулся (чтобы перезайти на локацию) и всё прокатило . квест прошёл нормально без бага.
Почему глушитель для оц-14 (гроза) не хочет крепиться к оружию?
Нигде не написано, но если это оригинальный сюжет + реализм, то это шедевр. Для меня Чистое Небо - лучшая и недооценённая часть.
Мод ужасен. К сожалению. Это ТЧ.
Это оригинальный сюжет , но там есть много новых фич и нововведений . Чн тоже моя любимая часть
Что за бред вы в 2 пишете ?)
Разрабам респект, все очень круто...
трабл в лабе Х10 - с ноутом и взрывчаткой, если жмешь на рычаг надо разминировать, если через ноут то пароль не принимает, т.к его узнаешь в Мертвом городе, а его там походу нет (либо отсутствует переход со Складов)
Эта проблема решаема?
вроде пароль надо узнать через Янтарь, при входе на Радар приходит сообщение и метка на Янтаре, может я что-то путаю, но в огср без ганса было так