OGSR: GUNSLINGER Addon

Глобальные модификации

8 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Discord сервер разработчиков: Перейти
Список изменений:
* Движок теперь собран в один модуль, оставлен только DX11 рендер.

* Старый оружейный пак полностью вырезан и заменён на GUNSLINGER Mod.
* Полностью вырезана система скриптовых аддонов, вместо неё используется движковая система многоприцельности.
* В движок добавлена поддержка примерно 90% анимаций оружия из GUNSLINGER Mod.
* Добавлена поддержка тактических фонарей и лазерных целеуказателей для оружия, их можно найти на уникальных экземплярах.
* 3D прицелы теперь можно отключить в настройках, а так же настроить FPS в 3D прицелах.
* Реализовано Anomaly-style разделение расчетов худа для предметов в левой и правой руках.
* Реализована новая система коллизии худа с препятствиями, а также реакции худа на движения актора.
* Добавлено SFZ-стайл дрожание рук при попадании в пси-ауру мутантов (контроллера, пси-бюрера), обновлены пси-ауры этих мутантов, пси-бюреры будут встречаться чаще.
* Добавлено новое оружие: АК Альфа под калибр 7.62x39, дробовик MP-133, M4 + тактическая M4 (с новой игры она будет у одного из квестовых врагов), новые прицелы к ней
* Добавлено анимированное использование лекарств / еды.

* Исправлены баги элитного детектора, заменены текстуры, добавлено самосвечение экрана, помехи на экране при Выбросе.
* Добавлен 3D КПК. Вкл/выкл в настройках геймплея.
* КПК, экран экзоскелета, коллиматорные прицелы и прицел Гаусса тоже глючат и отключаются при Выбросе.
* Пользовательские метки на глобальной карте в КПК редактируются кликом левой кнопки мыши вместо правой (ставятся двойным кликом, как и раньше)

* Переработан интерфейс, шрифты
* Добавлены быстрые слоты для съедобных предметов.
* Окно описания фиксируется при нажатии на объект и скрывается при нажатии, если в фокусе нет объекта. Кнопка для фиксации настраивается в опциях (по умолчанию - средняя кнопка мыши)
* Текстурные маски костюмов заменены шейдерными.
* Добавлена погода CGIM2 и эффекты выброса из Atmosfear3
* Добавлен новый менеджер погоды, теперь погода полностью рандомная
* Заменены многие звуки
* Заменены некоторые партиклы
* Заменены многие текстуры
* Интегрирован летний ретекстур.

* Переработана логика НПС. Избавились от старых аи схем, интегрировали Ai Additions 2.0f4

* Добавлена жажда
* Добавлена скриптовая одышка и звуки тяжелого ранения
* Добавлены быстрые сохранения по типу quicksave_1,2,3 и тд, быстрая загрузка будет загружать последний сделаный сейв а не последний сделаный квиксейв.
* Добавлено именное сохранение по хоткею. Клавиша для него настраивается в опциях.
* Переделан и исправлен удалитель мин
* Поправлена химера - теперь она атакует, а не просто прыгает вокруг.
* Поправлены проблемы с текстурами мутантов в геометрии уровней
* Уменьшен вес турели ПКМ
* Вырезана французская локализация. На выбор в конфигураторе доступны английская\русская локализации
* Поправлены проблемы с Долгом и Свободой на Армейских Складах
* Перенастроены пресеты настроек графики
* В меню настроек графики добавлены настройки высоты травы, параллакса на террейне и объемного света фонариков НПС
* В меню настроек геймплея добавлены опции переключения слота по колесику мыши и прицеливания нажатием\удерживанием
* Передвинут переход из Лощины на Кордон, чтобы можно было там проезжать на машине. Так же оставили возможность отказаться от перехода и пройти в туннель
* В меню добавлена настройка размера шрифтов - особенно пригодится обладателям мониторов с сверхвысокими разрешениями.
* EAX починен и работает, можно включать в меню настроек звука.
* ScreenSpaceShaders addon обновлен до актуальной версии.
* Добавлено переключение режимов огня колёсиком мыши
* Добавлен зум для миникарты по клавишам Shift +\-
* Включена тесселяция для моделей НПС, монстров, рук и анимированных предметов (бутылки, еда и тп). С вкл. тесселяцией они выглядят значительно лучше.
* Возвращена настройка hud_fov в меню - она появляется в меню настроек графики только после загрузки игры, как и настройка fov. К примеру для мониторов 21х9 подходит fov 55 и hud_fov 0.9
Изменения в обновлении от 22.05.2025
Самое главное изменение - обновленный движок с новым рендером:
- Доступно сглаживание с использованием технологий NVIDIA DLSS(DLAA), AMD FSR2
- Многопоточность (D3D11 Deferred Contexts + асинхронные расчеты)
- Множество переделок в структуре рендера.
- + SSS22 Parallax
- + SSS22 Bloom
- + SSS22 Grass Improvements

- Возвращён тепловизор, теперь работает в новом виде, как и ПНВ.
- Добавлены 3DSS прицелы
- Новый DOF при прицеливании
- 3D прицелы как и раньше, включаются в меню настроек геймплея.
- Качество апскейлинга изображения в 3D прицеле настраивается в меню настроек графики.
- Для ночных прицелов доступен режим ПНВ и режим тепловизора для некоторых прицелов (ПН-23 и прицел Гаусса). Включается по клавише ПНВ.
- Перенастроены точки прицеливания для всех оружий.
- В меню настроек графики добавлены настройки rs_vis_distance, r__geometry_lod, r__dyn_opt_dist, r2_mask, r_lens_flare.
- Интегрированы OGSR_Hellblau_Text_Fixes
Установка:
1) Установить мод, следуя инструкции установщика
2) Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-10-01 14:28:14

а это вообще нормально?  Каменный цветок ВООБЩЕ не спавнится.   Чё я лекарю должен давать то? Уже   +100500 выбросов прошло, уже весь кордон прошерстил  и за три  реальных дня игры одна медуза и один ломоть мяса.

2022-07-05 16:15:59

очень плохой мод, я бегаю в экзе монолита с топ артами, но бандит с пп не в курсе этого и убивает буквально 3-4 выстрела, враги сидя в кустах меня видят через пол карты а я как не странно их не вижу, враги сидят за укрытиями часами если бы не био радар то сохраняешься и бежишь узнавать где они сидят своей шкурой, и кстати зачем было убирать эту функция с пда? еще вопрос по патронам какой смысл их делать разными если урон у них одинаковый? на оружии написано урон 1.00 на патронах 2.00 что это значит? почему у свд урон 2.00 а у вала 3.00?  нельзя было например написать свд 150 урона, вал 73урона, броня улетает в 0 очень быстро как  будто из картона, очень бесящее дерганье прицела при стрельбе как будто Стрелок сам специально трясет оружие тк ему скучно, и это я еще добежал до темной долины....

2022-06-30 02:46:18

зато дробь и подствольный гранатамет моё уважение

2022-06-30 02:48:38

вот с броней это да дикая проблема особенно когда ты на чаэс идешь с тем же броником от лукаша урон я почти не получал даже на мастере пулестойкость у меня была где то 62 процента от артов бесили только рпг у монолита

2022-07-22 11:07:44

Ужасно никакого баланса все кто могут убивают с 2 выстрелов...
FPS в прицеле 10-20 (хотя комп мощьный)
А так ничего нового красивая картинка и пак оружий.
Скачивать не советую.

2022-06-29 20:06:07

здравствуйте такой вопрос 
А обновление есть отдельно ?
или надо качать игру заново ?

2022-06-28 18:14:11

Качать заново. Отдельно обновлений никаких нету

2022-06-28 19:44:21

этот мод уже с игрой? или его надо установить в игру?

2022-06-28 12:03:02

Уже с игрой.

2022-06-28 12:31:33

игра не запускается(

2022-06-28 12:35:42

Что пишет?

2022-06-28 12:40:48

.ююююю


2022-06-28 12:42:16

Установите OpenAl

2022-06-28 12:43:11

спс запустилась)

2022-06-28 12:45:33
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Дезертир, какой шар.. Какой черепок. Что за мод сначала скажи.... Если про золотой шар ты, если отдашь то взамен получишь гармошку губную и сможешь потом отгонять телепорты от себя, если не отдашь ну будет у тебя защита более менее уже какая.. Наверно лучше отдай,уже не помню развилку событий, помню что будет диалог с упоминанием того кому ты череп отдал
2025-10-09 16:44:34
Всем доброго, а подскажите, в шаре, когда черепок на Кордоне берёшь из холодильника, его оставить? Или лучше отдать?
2025-10-09 16:04:08
> Quizard, создай ты, нам лень…
2025-10-09 14:16:48
> Quizard, Что? Вообще-то это чат! Ты может не знал?! В чате люди общаются. оно для этого создано
2025-10-09 14:08:01
ДА ЗАЧЕМ ВЫ ВСЕ ЗДЕСЬ ОБЩАЕТЕСЬ? СОЗДАЙТЕ ГРУППУ В ТГ ИЛИ В ДС!
2025-10-09 13:44:19
> Dzgamir, а ещё кто-то всегда говорит - Всем привет, Сталкеры! Давно его не было кстати
2025-10-09 13:01:25
скачал мод антология 2.. ну и шляпа
2025-10-09 10:41:47
Все мы тут, с "проф деформацией" то и дело себя на каких то мыслях ловим. Кто то "боком боком обходит", кто то "молодец - живой пришёл", третий "проходи,не задерживайся", а у кого-то "как в Греции..." 🙃
2025-10-08 21:11:34
Прыгаю за мимикрией с ножом и поймал себя на мысли, что подчитываю, если сердце у неё вырежу, то хватит ли на пси шлем у Сахарова...🤣
2025-10-08 18:30:03
> Сайгак, Anomaly, там можно перед началом игры выбрать сюжет за ЧН или другие.
2025-10-08 18:24:15
в смысле с группировкой
2025-10-08 16:21:18
есть мод где сюжет связан с ЧН?
2025-10-08 16:21:03
> Керчик-Перчик, ну в первой части он вообще мог 4 пушки таскать
2025-10-08 13:09:44
'_'👀
2025-10-08 12:45:58
Ага, сталкер 3 под тэгом - Гамма-Костом-Антолоджи)
2025-10-08 12:04:52
Anomaly Epilogue это что-то новое что-ли?
2025-10-08 11:32:18
> Ognom, да я о том что у Тита все параметры высокие, в операциях же всё зависит от класса персонажа
2025-10-08 11:06:56
> Керчик-Перчик, у Титан нету прокачки + в операциях прокачать оружие легче парировать
2025-10-08 10:52:33
> Ognom, бывает, я особо не играл в операции т. к. прошёл игру Тит весь такой крутой прокачанный, а там операции где только определённый хар-ки прокачаны у персонажей
2025-10-08 10:18:19
> Керчик-Перчик, ну у меня в space marine 2 в операциях была забавная ситуация. Играл я за штурмовика, влетаю в толпу тиранид и там 5 с плеткой. И там началась экранизация фильма Хобсс и Шоу. Финальная битва. Я парирую атаку одного элитного с плеткой и провожу карательный выстрел. Едва успел выстрел провести и восстановить здоровье, тут меня уже другие бьют. Это просто капец. А два моих напарника хрен пойми где
2025-10-08 10:09:23
Авторизация