Оценка:4.2

Тайные Тропы 2

Глобальные модификации

2,72 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Название: Тайные Тропы 2
Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004
Разработчик: antreg & dimos
Версия модификации: Final

Описание:
Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.

Полный список изменений

Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".


  1. Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
  2. Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
  3. Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
  4. Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
  5. Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
  6. Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
  7. Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Худ и радиация

Про худ:
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
Про радиацию:


  • Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
  • Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
  • Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
  • Есть несмертельные уровни радиации.
  • Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
  • Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
  • Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
  • При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
  • При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
  • Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
  • При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.


Техническая информация
Прочитать перед началом игры:
Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!

Проблемы и их решение:
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.

Рекомендации:
1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

Разработчики модификации:
Авторы: antreg & dimos
при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15,
а также gruber & amik & Ruvin

Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно.
Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Установка:
1. Установить оригинальной Сталкер Тень Чернобыля 1.0004
2. Распаковать мод в папку с игрой
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-29 01:25:50

При попытке включить ПДА - вылет.
Лог:
Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need

2022-12-04 21:45:17

здраствуйте устанавливливал этот мод но не загружает сохранения сразу вылет и не вылезает не какой ошибки что делать?

2022-11-28 20:29:30

Откуда сохранения ?

2022-11-28 21:49:54

Expression    : I != levels().end()
Function      : GameGraph::CHeader::level
File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line          : 171
Description   : there is no specified level in the game graph : 141 
Видимо, только на статичном возможно нормально играть

2022-10-18 23:05:40

Так, дело не в освещении. Уже интересно. Что же это тогда?

2022-10-18 23:07:55

Переиграть надо с раннего сейва. Что-то за пределами локи заспавнилось

2022-10-18 23:36:47

А, ну да, я же решил схитрить в лаборатории х-10, что под выжигателем. Решил не бить мутантов, а сразу пробежать и собрать квестовые предметы. Но бюреры разбили синие контейнеры и половина содержимого ушло под локацию.

Но я уже так выбрался. С вылетами.

2022-10-19 09:46:34

В общем, начал новую игру.

2022-10-20 23:35:09

Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line          : 140
Description   : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog]

не пытайтесь врага поднять, когда он лежит.

2022-10-17 13:20:30

У всех почему-то вылеты и ошибки когда я играл не 1 бага не было

2022-07-28 11:05:55

Ну, видимо, тебе очень повезло. Потому что у многих из нас, одни только вылеты, в этой модификации, сколько крови выпили.

2022-10-17 13:22:42
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> orbyte, не ту ты имей ввиду. этот фокус с демо рекордом работает таким образом, что ты можешь подобрать предмет застрявший в текстурах, и ты стоишь в упор
2025-06-25 23:21:00
> orbyte, вроде нет
2025-06-25 23:20:09
> ShramShramov, это не читы
2025-06-25 23:20:03
> Ognom, Ну это уже читинг.
2025-06-25 22:57:12
> Ognom, а в ЧН так можно?
2025-06-25 22:56:56
> ShramShramov, а демо рекордом не пробовал? в ЗП такое возможно если ты достаточно рядом стоишь
2025-06-25 22:56:09
> ShramShramov, стандарт
2025-06-25 22:55:07
> orbyte, Гранату кинул, что-бы до патронов дотянутся.
2025-06-25 22:54:25
> ShramShramov, просто под мост залез и взял?
2025-06-25 22:46:48
> orbyte, Угу.
2025-06-25 22:46:02
> ShramShramov, которая под мостом что ли?
2025-06-25 22:36:23
> ShramShramov, Простите, Нам не интересно ))д
2025-06-25 21:50:36
Вы бы видели как я СВУ в окрестностях юпитера нашёл.
2025-06-25 21:41:14
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-25 21:16:54
А на что может повлиять то, куда пойти в начале С2, когда проходим через пролом? Налево или направо? И странно, что если пойти в одну сторону ,то вернуться уже нельзя, не пускает.
2025-06-25 20:48:59
> kapa, щас в лс скину инструкцию
2025-06-25 20:34:31
> Serafim12x, на компе они играются, и у меня не флешка, а жесткий диск на 2Тб
2025-06-25 20:28:03
> kapa, Похоже, у тебя проблема с исходным файлом или с конвертацией. Попробуй перекачать фильм(ы) или проверь целостность файлов...и некоторые флешки не дружат с форматами(Можно попробовать другую флешку)
2025-06-25 20:26:15
Всем МЯУ!
Народ ,может кто знает ,что за фишка? Скачал фильмы с торрента, скинул на переносной диск, подключил к домашнему кинотеатру, выдало "файл не поддерживается", формат MKM. На компе программой переформатировал в МР4, не поддерживается (хотя другие фильмы в таком формате точно идут). Переформатировал в AVI и... начинается видео, секунд 20 и вылезает надпись "данное видео не может быть воспроизведено". Что за нафиг?
2025-06-25 20:22:33
> Leshenskiy, 👀
2025-06-25 20:08:44
Авторизация