Знакомство с сайтом - Основные системы

2020-09-30 09:30:45

> StalkerportAal.ru - это сайт посвященный вселенной игры STALKER, у нас вы можете найти множество модификаций для трилогии, официальные патчи и много другое. Также на нашем ресурсе есть множество дополнительных функций о которых мы и расскажем в данной статье
Содержание:
1. Опыт и ранги
2. Персональные иконки
3. Достижения
4. Ежедневные бонусы
5. Тесты
На нашем сайте действует система опыта и рангов, чтобы поощрять пользователей за активность на ресурсе. За активность на сайте вы получаете очки опыта, чем его больше, тем выше ваш ранг на сайте. Посмотреть текущее количество опыта и текущий ранг можно у себя в профиле. Опыт начисляется пользователю за следующие действия: Оставить комментарий - 2 единицы, написать пост на форуме - 1 единица(Опыт не дается за посты в форумных играх), добавить материал в раздел(Файлы, прохождения, правки, статьи) - 10 единиц. Стоит отметить, что нельзя писать бездумные комментарии/посты на форуме, нужно придерживаться правил комментирования, иначе ваши комментарии будут удалены, опыт отобран, а вам будет вынесено предупреждение или выписан бан.

В зависимости от вашего ранга вам доступны различные бесплатные иконки, а также открывается доступ к новым уровням персональных иконок в нашем магазине. Всего рангов 7, соответственно мы подготовили по 7 различных иконок для каждой из 10 основных группировок

Пример иконок для группировки Сталкер

На нашем сайте есть возможность установить себе персональную иконку арендовав ее в магазине. Основной валютой выступает опыт о котором мы писали в предыдущем пункте. В магазине персональные иконки также разделены на ранги. Т.Е. уровень арендуемой иконки должен соответствовать рангу вашего аккаунта. Недоступные иконки отмечены серым цветом.

При наведении на иконку показывается её стоимость, которая взимается непосредственно после покупки, а также каждый понедельник (после 00:00). Пока у пользователя хватает опыта, иконка будет закреплена за ним, никто другой не сможет её себе арендовать. Как только у пользователя становится недостаточно опыта для аренды, иконка отвязывается от его аккаунта и становится доступной для покупки другому пользователю. При желании можно в любой момент отвязать иконку от аккаунта на странице магазина, потраченный опыт компенсирован не будет.



Также стоит отметить, что пользователь может заказать себе уникальную иконку для которой он самостоятельно может выбрать персонажа из вселенной Сталкер, а также подобрать любой фон. Подробнее о уникальных иконках.

В профиле каждого пользователя имеются достижения, которые он может зарабатывать за различные действия на сайте. За получение некоторых достижений дается также дополнительный опыт. Также стоит отметить, что не все достижения выдаются автоматически, к примеру, "Подходи пообщаемся" может выдать только администрация.


<b style='color:#ffa500;'>Радость туриста</b><hr><p>Получить ранг «Бывалый»</p>
Радость туриста
Получить ранг «Бывалый»
 
<b style='color:#ffa500;'>Путь наверх</b><hr><p>Получить ранг «Опытный»</p>
Путь наверх
Получить ранг «Опытный»
 
<b style='color:#ffa500;'>Ну, удачной охоты, Сталкер</b><hr><p>Зарегистрироваться на сайте</p>
Ну, удачной охоты, Сталкер
Зарегистрироваться на сайте
 
<b style='color:#ffa500;'>Отмычка</b><hr><p>Набрать 15 сообщений на форуме</p>
Отмычка
Набрать 15 сообщений на форуме
+15 опыта
<b style='color:#ffa500;'>Не могу молчать!</b><hr><p>Написать 5 комментариев</p>
Не могу молчать!
Написать 5 комментариев
+5 опыта
<b style='color:#ffa500;'>На одном дыхании</b><hr><p>Написать 25 комментариев</p>
На одном дыхании
Написать 25 комментариев
+15 опыта
<b style='color:#ffa500;'>Вечный Сталкер</b><hr><p>Получить ранг «Легенда Зоны»</p>
Вечный Сталкер
Получить ранг «Легенда Зоны»
 
<b style='color:#ffa500;'>Отличник боевой и политической</b><hr><p>За помощь в развитии SpAa</p>
Отличник боевой и политической
За помощь в развитии SpAa
+500 опыта
<b style='color:#ffa500;'>Вот так бы всегда</b><hr><p>За материальную поддержку ресурса</p>
Вот так бы всегда
За материальную поддержку ресурса
+200 опыта
Также стоит отметить, что некоторые достижения могут приходить с задержкой.
Для поощрения пользователей, которые к нам регулярно заходят мы подготовили модуль с ежедневными бонусами. На данный момент доступно 8 видов бонусов:
1. Дополнительный опыт;
2. Возможность смены ника;
3. Установка персональной шапки сайта (13 различных вариантов из 4 категорий);
4. Получение достижения;
5. Артефакты;
6. Расширение инвентаря;
7. Бонусные кредиты;
8. Бонусная валюта;
Также имеются скрытые бонусы, которые можно будет получить после релиза следующих обновлений.

На сайте ведется учёт количества дней, которые пользователь заходил подряд на сайт. Если был пропущен хотя бы 1 день, то счётчик обнуляется и пользователь начинает с самого начала. Стоит отметить, что ранее заработанные бонусы по прежнему можно будет получить. Обновление статистики происходит ежедневно, после 11 часов вечера (по мск). Новый посещенный день засчитывается только после появления соответствующего уведомления в правом углу экрана.
Теперь у каждого авторизованного пользователя появилась возможность проверить свои знания по вселенной STALKER с помощью нашей новой системы тестирования

Особенности тестов:

  1. Пользователь может проходить любой из тестов неограниченное количество раз, но есть ограничение в виде перерыва между попытками в 24 часа.
  2. По окончанию теста пользователю будет показано количество верно данных ответов, но не будет указываться на какие вопросы были даны корректные, а на какие некорректные ответы.
  3. Всего в каждом тесте по 20 вопросов.
  4. Режим "Выживание" - Игроку предлагаются случайные вопросы из случайного теста. Прохождение разделено на шаги, каждый шаг занимает 20 вопросов, после ответа на которые система сверяет их правильность, если игрок ответил более чем на половину вопросов верно(При прохождении 1 шага, т.е. при первых 20 вопросах), а после более чем на 70%(При прохождении 2 шага и последующих, т.е. на 20-40 вопросы), то система пропускает пользователя на следующий шаг. Если пользователь не ответил верно на нужное количество вопросов, то его результат заносится в статистику, повторно сыграть в данный режим можно спустя час.
Всего в модуле тестирования доступна 3 топа, а именно: суточный, недельный, топ режима "Выживание". Пользователь, который попадет на первое место по итогам недели, суток получает соответствующее достижение в свой профиль, а также дополнительный опыт для своего аккаунта. Топ режима "Выживание" также является суточным

Суточный топ обновляется раз в час, награда выдается после 00:25 часов следующего дня (период соревнования длится с 00:25 текущего дня до 00:25 следующего), а после он обнуляется.

Недельный топ обновляется раз в сутки (после полуночи), награда выдается каждый понедельник (период соревнования длится с 00:25 текущего понедельника по 00:25 следующего понедельника).
 

Полезная статья по сайту помогла.

2022-10-23 12:02:49

Разрабам всего наилучшего, за то что так развивают сайт!

2022-09-26 04:15:22

Надо бы отредактировать статью, не вся информация актуальна.

2022-09-25 07:52:22

Здорово, что на сайте так много интерактива.

2022-08-01 23:15:30

Еще раз хочу поблагодарить за данный сайт разработчиков !!! Практически есть все что нужно и даже больше ( развлечения на тему игры ) ! Но в шапке где : Моды , Правки, Файлы , Статьи ,  Прохождения , Тесты  ; можно было бы добавить пункт Разное . Там  можно было бы обсуждать моды не каждый в отдельности , а в глобальном масштабе , что бы и разработчики и авторы видели , что нравиться а что нет . Чтобы игроки предлагали свои сценарии  , а то в последнее время заметно , что фантазия у авторов кончилась ! Лепят немного измененную погоду и пару новых консерв , да и руки чуть - чуть переделают , вот и считают что это новый мод  . У меня у самого есть пару сценариев и правок по весу , выносливости , и.т.д. , чтобы как говорят авторы было приближенно к реальности - вот и пригодилась бы в шапке тема Разное . А там думаю и за мной другие подтянутся . Надеюсь написал куда надо и не каких правил не нарушил , а авторам сайта все равно респект и удачи !!!!

2022-06-10 08:28:45
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Viktor Sikorsky, кстати, а есть ли сборки на аномали без всяких графических улучшений?
2025-09-30 05:06:36
> Viktor Sikorsky, а огср допустим на солянку идет? Или огср как другой мод уже
2025-09-30 05:04:55
> Darya Befremeeva, Пророки
2025-09-29 23:06:18
> Pavel Gurkaev, разломаный дом между подвальчиков со спальником и сычевальней Сидоровича. самый раздолбаный дом в деревне. второй этаж, дальний угол. самая удаленная точка от лестницы на второй этаж (рюкзак может немного загораживать ветка ближайшего дерева, поэтому его не видно так просто + цвет рюкзака в тенях сливается с досками).
ответ предоставлен Монолитом через ведения своим последователям и может быть не точен. слава Ему
2025-09-29 21:49:18
Народ играл кто нибудь в сборку Abobaly 3.3.2 репак от Lusa? Это какая то жесть я не могу найти рюкзак Фаната по заданию КБМ, излазил всю деревню новичков вдоль и поперёк! Не могу залезть только на крайний дом справа где Зил и Кавзик у забора.
2025-09-29 21:15:38
Я до сих пор помню, как я страдал с этим побегом с радара и прохождением испытаний с фантомами.
2025-09-29 20:49:35
> Ярослав91, >OGSR Engine мне кажется это какая-то болезнь переноса старых модов на ОГСР движок. Я так ТТ2 помню бросил, когда он релизнулся. Проблема в том, что ТТК перестрелок под ганпаки новые изменены, а геймплейный дух /старых/(тм) модов на стулкер в виде полторы сотни врагов на одной локации и что-то в таком духе во время переноса из мода не сносят.
2025-09-29 20:48:56
> Djetch, Если еще хочешь поиграть в ТЧ, но какой-то другой, то очень советую OGSR Mod. На мой взгляд лучшая модификация по ТЧ из разряда глобальных модов и вообще лучший мод на ТЧ после RMA Autumn Edition
Там тебе и билдовские приколы, и великолепные второстепенные квесты с полноценной историей и много другого хорошего.
2025-09-29 20:45:20
> Djetch, ну неудобно, но там не так много врагов чтоб сильно мешало
2025-09-28 23:04:15
> Керчик-Перчик, а это мешает или нет? Просто ни разу не играл
2025-09-28 20:34:44
> Djetch, возле костров сохраниться только можно
2025-09-28 20:18:24
> Керчик-Перчик, а что не так с сохранениями
2025-09-28 20:17:25
> Djetch, типо НЛС но хардкора там умеренно, минус сохранения в безопасных зонах
2025-09-28 20:00:23
> Керчик-Перчик, неа,а что?
2025-09-28 19:57:57
> Djetch, Лост Альфу пробовал?
2025-09-28 19:30:03
Емае, оп в 3 раз чтоли буду проходить
2025-09-28 18:29:20
> SlyFox, а что там отличается?
2025-09-28 18:28:45
> Керчик-Перчик, спасибо за ответ, нлс будто бы более реалистичная, но это будто бы минус
2025-09-28 18:24:33
С Золотым шаром Завершение у меня тут чуть психоз не случился, я даже начать не смог. Убежать решил от вояк сразу, прошёл минное поле, туда сюда, четверо типов за мной бегут, только подбегаю к Деревне новичков, снайпер Бац и всё, а после фокуса с таблеткой даже от КПП отбежать толком не успеваю, автоматчики сносят тут же, даже тополя не спасают. Зачем такие кококрутильные моды делать? Какой в этом кайф? Не понимаю!
2025-09-28 17:55:06
Да есть такая фигня, всё чаще встречается в модах, ты высаживаешь из калаша в типа рожок бронебойных и он жив, а он тебе с ПМа маслину БАЦ и наповал! В натуре тут клавиатура по столу с психу нет нет летает.
2025-09-28 17:47:28
Авторизация