Dead City: Special Release. Repack от SEREGA-LUS

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2022
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Policai
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: final
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 / Windows 11
Процессор: Intel® Core™ i3 или аналог
Оперативная память: для комфортной игры от 6/8 ГБ
Видеокарта: 2ГБ - nVIDIA® GeForce™ / 2 ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: Гб
Описание:
Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
Описание от автора
Сталкеры!
Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие.
Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл...
Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне.
Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж.
Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения.
Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии.
Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать.
При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них.
Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода.
Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны.
Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый.
Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника.
Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов.
Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока.
Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать... Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас.
Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи.
Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3!
1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить.
2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов.
3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай.
Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами...

Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях.
Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне!

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия мода: final

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

- RePack by SEREGA-LUS
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 01:32:43

Мужики, такая вот проблема. не запускается, как исправить VCRUNTIME140_1.dll

2022-08-29 16:51:16

Почему-то не работают клавиши сохранения игры и быстрого применения

2022-08-11 00:12:02

Хороший мод, долго играл, особенно нравиться искать тайники

2022-08-09 20:23:36

Парни, у меня в моде dead city special release не пропадает квест на поиск лабы и освобождение учёных, даже после их отлёта, далее поднятие документа рабом с беспилотником тоже не засчитывается, а загрузка сохранений после освобождения учёных вылетает.

2022-07-19 21:40:23

эх, жалко шо нет никого на раздаче, ну через недельку Бог даст - сыграю:)

2022-07-18 21:12:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Exigin, но эти моды про хардкор
2025-08-16 05:22:32
> Exigin, если аномали то советую гамму или рейд во мрак, дед аир сурвайвал можно или революшен 2, а ОП думаю не стоит та еще духота
2025-08-16 05:22:04
> Exigin, сборка под аномали или может дед аир? или вообще оп?
2025-08-16 05:20:52
Всем привет, подскажите, пожалуйста, хорошую сборку модов.
Я с модами вообще не знаком, решил вспомнить старый добрый сталкер, но открыть его по-новому.
Спасибо
2025-08-15 22:13:31
> Melok81, добрый вечер))д
2025-08-15 20:09:21
Всем здарова, Стлкеры!
2025-08-15 19:20:21
> ДедЯги975, ну она ток вышла, надеюсь пару лет протянет)
2025-08-15 18:55:20
> Alehandro, не переживаю, просто интересно, на сколько её хватит
2025-08-15 18:53:20
> ДедЯги975, 126 млр. долларов, чё хочет, то и делает, включая 5050 никому не нужную. Для fhd её на долго хватит, не переживай.
2025-08-15 18:49:21
> Alehandro,Потом расскажешь на сколько хватило твоей 5060👀🤪
2025-08-15 18:46:52
> ДедЯги975, но Хуанг жирный, согласен😆
2025-08-15 18:37:56
> ДедЯги975, ну вот и не меряйся, 1050 ti поживёт ещё, точнее доживёт. А ты что предлагаешь, сидеть и смотреть ютуб что ль? Лучше я потрачу деньги сейчас и поиграю сейчас, чем думать чё там дальше будет. Бред)
2025-08-15 18:34:19
> Alehandro, В таком случае, твоя карточка уже устарела, надо покупать новую, что б соответствовать, а после выйдет вин 12 и окажется, что у 99% пользователей пк не соответствует, этак можно каждый день покупать новый пк, по этому и не гонюсь и не заморачиваюсь и не меряюсь видеокартами 🤣🤣🤣
2025-08-15 18:27:27
> ДедЯги975, а то что Хуанг жирный, я согласен. Реклама-двигатель прогресса(где т я слышал).
2025-08-15 18:25:46
> ДедЯги975, ну во-первых Win 11 щас установиться на любом практически железе(хвала хакерам и тем кто занимается). Ну а во вторых, не потянет, значит поменяем, делов-то. Щас технологии летят вперёд и надо соответствовать.
2025-08-15 18:20:18
> Alehandro, А потом выйдет Сталкер 3 или 4, в которой у тебя нынешняя карта не вывезет и снова она станет гомном как и 1650, игры отличный стимул и реклама к дорогим покупкам и апгрейдам ПК, делов то выпустить игру, которая не потянет у большинства пользователей, это как вин 11, без какой то функции в биосе не установиться🤣🤣🤣
2025-08-15 18:13:49
Бл.. я поиграю в С2 наконец-то)
2025-08-15 17:38:49
> Alehandro, пиратка 1.5.2. если кому интересно.
2025-08-15 17:28:22
Ну кароч без апскейлеров, в чистом full hd выдаёт от 60 до 140 FPS. Не включал DLSS и другие масштабирования. Как то так.
2025-08-15 17:21:23
> ДедЯги975, дак я тоже запускал, до первого кровосося, потом утечка памяти и звиздец) Ща попробую на 5060.А была у меня 1650.
2025-08-15 12:55:15
Авторизация