S.T.A.L.K.E.R. Вырезанные Группировки: "Грех"

2019-08-09 08:34:28

>
КРТК.ОПИСАНИЕ

Здесь я хочу кратко описать вырезанную группировку "Грех" - Каковы цели, снарягу, создание группировки и прочее. Мне изучать её было интересно, надеюсь вам понравится. Ну и, удачной охоты, сталкер!(Не знаю, как получилось, оцените сами, я в написании статьи совсем новичок), (Всю информацию из этой статьи можно спокойно найти в свободном доступе).
ПОЯВЛЕНИЕ

Сначала группировка "Грех" была сталкерским-фанатичным кланом, который верил в то, что Зона это нечто божественное и великое, а позже, по предположениям, их захватили под свой контроль какие-то мутанты, затем их ПДА (КПК) при неизвестных обстоятельствах все разом отключились, по слухам они стали зомби-сталкерами с окровавленными лицами и чёрными дырами, вместо глаз. Больше никто о них ничего не слышал. "Грех" весьма загадочен, о нём много слухов. Также, изначально группировка планировалась в Рыжем лесу, но была вырезана из игры вообще, скорее всего из-за схожести с "Монолитом", ведь тогда бы две загадочные группировки, которые надо познавать, что ж поделать, а ведь могла ещё одна выйти огромная тайна Зоны.
ЦЕЛИ, ИДЕОЛОГИЯ

Группировка очень загадочна - возле их убежища разбросаны черепа, на стене кровью написано слово: "Грех", под надписью повис труп сталкера. Они совершают: жертвоприношения, распятия, расчленения. Цель "Греха"- Сбор важной информации о зоне и уничтожении всех кто о ней что-либо знает. В добытых ими документах, которые хранятся в специальном хранилище на их базе, упоминается о неком проекте "Чёрный Монолит" и Лаборатории 9. Они враждебны ко всем сталкерам. О группировке игрок мог узнать от "Долга". "Долг" выдавал сюжетное задание на охоту за лидером "Греха". Планировалось, что в группировку можно будет вступить — «Грех» принимали сталкеров с плохой или нейтральной репутацией.
СНАРЯГА

У "Греха" экипировка оставляет желать лучшего - практически все ходят в плащах, чем вооружены - неизвестно, но где-то я видел что у них были ТОЗы... Хотя не знаю, может они и Калашами пользуются, это было простое предположение.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вот и краткое описание группировки, такой загадочной и странной. Надеюсь я приоткрыл вам небольшую, но какую-никакую завесу тайны. (Не бейте если статья ужасная, в Кратком описании я предупредил вас, что я зелёный в её написании, мало, ну что ж поделать, всё что есть).

Хорошая статья, чуть больше инфы узнал про данную группировку.

2025-04-06 22:36:35

Полезная статья

2023-07-09 14:48:45

Грех это типо монолита получается

2022-08-12 01:31:52

хах интересно и информативно. жаль что все таки от группировки отказались в тч. было бы интересно узнать что было задумано с самого начала и что могло выйти с ней в конце ?

2022-04-15 11:02:37

Я всегда думал, что Грех - пострадавшие в лабораториях подопытные, как это было подано в ОП. И какого было мое удивление, когда в Аномали их показали как фанатичных убийц и живодёров - бред, подумал я, а оно вон как: Аномали ближе к истине оказалась, чем привычные из ОП грешники.
А статья хорошая, молодец)

2022-01-31 00:40:10
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, Да уж.., раньше Anomaly выделялась и красотой и разнообразием и оптимизацией и гибкими настройками. Со временем её облепили шлаковыми аддонами. Сейчас на фоне хороших модов в ней видно только шлак.
2025-10-22 09:11:00
> SlyFox, раньше помню играл в неё, тогда была только Аномали 1.5.1. играл ещё на старой 560 ti, и сборок тогда практически не было, вроде 1-2, или вопще не было, а сейчас их где-то 20+...
2025-10-22 09:02:51
> Ivan Simonenko, Для этого надо конкретнее излагать. Вероятнее несовместимые аддоны, это прямо с закрытами глазами при любой проблеме можно сказать.> Керчик-Перчик, Anomaly это шарж на реализм с разными степенями утопии. Реалистично настроить невозможно, у неё сам движок сказочный.:-)
2025-10-22 07:47:11
> SlyFox, смешно а если серьезно?)
2025-10-22 07:16:33
> SlyFox, блин, а если аномали реализм... могли бы и это реализовать)
2025-10-22 00:22:25
> Ivan Simonenko, Выбей с обратной стороны молотком.
2025-10-21 22:11:16
народ как клин убрать в аномали
2025-10-21 16:09:59
> Ognom, я же ему и сказал если хочешь)
2025-10-20 22:57:54
> Сибиряк, и тебе привет ))д
2025-10-20 21:18:41
> Керчик-Перчик, да я бы не сказал, что прям обязательно. Хотя Выживший побег из зоны интересен больше с геймплейной стороны, недели с сюжетной
2025-10-20 21:00:38
Всем добрейшего времени суток товарищи скитальцы.😉
2025-10-20 20:50:51
> Sanjemn Andsal, ну ВПИЗ это предыстория ГГ ВВЗ, проходи ВПИЗ если хочешь знать предысторию ВВЗ
2025-10-20 15:50:15
> Керчик-Перчик, я прочитал про него коменты на сайтах пишут что обязательно нужно пройти выживший побег из зоны перед этим модом
2025-10-20 14:36:32
> Sanjemn Andsal, возвращение в зону
2025-10-20 13:46:47
кто может посоветовать интересные сюжетные моды на базе зп желательно длинные
2025-10-20 13:07:28
Яр!
2025-10-20 12:01:17
> Дезертир, Игре сто лет в обед, она на том железе, для которого сделана вылетала по пять раз за квест. Не тот мод, за который стоит цепляться.
2025-10-20 08:15:01
> Дезертир, я конечно не хочу нагнетать. Но люди не сидят круглосуточно здесь в ожидании, когда вы придете и скажите о вылетел в игре.
2025-10-20 07:20:28
> Дезертир, в ЗШ столько разных багов может быть что каждый даже не знаешь, максимум могу сказать переигрывать, в задании что-то пошло не так
2025-10-19 23:57:05
ну да, ответ как всегда не дождёшься.
2025-10-19 23:34:54
Авторизация