Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation (OGSR engine)

Глобальные модификации

8 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: OGSR engine
Версия модификации: 30.08.2025
Дискорд мода: Ссылка
После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
changelog
1. Добавлены несколько новых образцов вооружения, исправлены модельные и конфиговые баги на некоторых старых.
Исправлены дыры в геометрии прицела Elcan на всем оружии.
Добавлено много образцов уникального оружия, оно разбросано по локации, как минимум по 1 унику на локе, на северных локах по 3, начиная с ЧАЭС-1 уников уже нет.
2. Добавлены несколько новых уникальных комбинезонов, например комбинезон Х-7 и уникальный облегченный комбинезон наемника.
3. По локациям разбросано много новых тайников с ценным и не очень лутом, внимательный игрок, любящий шариться по локам практически не будет испытывать потребности в покупке оружия или брони у торговцев. Да, можно считать, что это убило оригинальный баланс, но это сделано намеренно, чтобы поощрить посещать места, которые раньше игрок на сотое прохождение просто скипал. Да и в ЧП тоже полно таких ничек, и игра достаточно сбалансирована. Здесь я старался так же. Спасибо @Stachelhaut
4. Заменены некоторые анимации предметов на более быстрые для улучшения динамики боев (и закоса под с2)
5. Наконец, самое печальное. Прощаемся со всеми опциональными интерфейсами из аддонов, больше я не гарантирую их совместимость и не буду обновлять их под патч. Мод теперь имеет свой основной, самый оптимальный по моему мнению, худ и интерфейс. Миникарта и компас теперь опциональны и можно включать их прямо в настройках. Спасибо всем авторам OGSR и SFZ команды, чьи наработки я использовал, без них этого не было бы.
6. Исправлено еще больше скриптовых и движковых багов, которые могли приводить к ошибкам с включением фонаря, быстрым броском гранаты, анимками предметов. Искренне благодарен авторам OGSR, в частности, Sergii T, I AM DEAD, exDEMODER, The Shmuga, xrSimpodin и PRXPHET. Всем тем же и многим другим)
Особенности:
- Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ
- Опциональные 3D прицелы
- Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Перенос всех визуалов рук
- Многоприцельность
- Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Система анимаций использования предметов
- Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями)
Важно
- Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра.

- Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться.

- Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется.
Благодарности
Выражаю большую благодарность следующим авторам:

STRIFER
KRodin
I AM DEAD
Mr. Rifleman
SAM61
Sin!
Иavaяo
1ns1debeast
Synap
i-love-kfc
Laucer
K.D.
KamikaZze
xStream
DEXXX
Mad Hikki
kstn
naxac
DSH
Ray Twitty aka Shadows
Сергей Сергеевич
XMODER-ua
monk
Mortan
Andrejs Green
LsdPro
unethicalrus
_Mr_Vlad_

Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю.
Возвращение русской озвучки
1. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice
2. Русская озвучка для техников (закинуть с заменой в папку с модом): Скачать
Установка:
1. Скачать и распаковать папку с модом в любое удобное место на диске
2. Запустить игру через S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe
3. Если игра требует OpenAL, то установщик можно найти в папке Redist
4. Установить фикс от 03.09.2025
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-09-17 01:57:58

К сожалению, вылет после перезарядки двухстволки на первой миссии с АТП. Сразу скажу, что пк слабый, но всё же хотелось бы в мод поиграть.   

Лог
[26.09.22 20:57:51.800] * Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU G4600 @ 3.60GHz [GenuineIntel], F6/M158/S9 [26.09.22 20:57:51.800] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 [26.09.22 20:57:51.800] * CPU cores: [2], threads: [4] [26.09.22 20:57:51.800] * CPU0 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [26.09.22 20:57:51.800] * CPU1 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [26.09.22 20:57:51.800] * CPU2 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [26.09.22 20:57:51.800] * CPU3 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [26.09.22 20:57:51.800] Initializing File System... [26.09.22 20:57:51.800] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db0], size: [678577379] [26.09.22 20:57:51.928] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db1], size: [708434331] [26.09.22 20:57:52.005] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db2], size: [671169415] [26.09.22 20:57:52.075] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db3], size: [684792231] [26.09.22 20:57:52.122] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db4], size: [671392842] [26.09.22 20:57:52.441] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db5], size: [696277331] [26.09.22 20:57:52.506] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db6], size: [667613134] [26.09.22 20:57:52.582] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db7], size: [672770451] [26.09.22 20:57:52.617] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db8], size: [296000567] [26.09.22 20:57:52.654] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db9], size: [79312307] [26.09.22 20:57:52.687] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.dba], size: [32500627] [26.09.22 20:57:52.709] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.dbb], size: [55194918] [26.09.22 20:57:52.724] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.dbc], size: [160948] [26.09.22 20:57:52.755] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.dbd], size: [101014] [26.09.22 20:57:52.765] using fs-ltx fsgame.ltx [26.09.22 20:57:52.776] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\userdata\] [26.09.22 20:57:52.776] files: [6] [26.09.22 20:57:52.789] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\] [26.09.22 20:57:52.789] files: [14] [26.09.22 20:57:54.742] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\spawns\] [26.09.22 20:57:54.743] files: [4] [26.09.22 20:57:54.744] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\anims\] [26.09.22 20:57:54.744] files: [21] [26.09.22 20:57:54.749] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\meshes\] [26.09.22 20:57:54.749] files: [10] [26.09.22 20:57:54.765] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\meshes\] [26.09.22 20:57:54.765] files: [10] [26.09.22 20:57:54.781] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\shaders\] [26.09.22 20:57:54.781] files: [7] [26.09.22 20:57:54.787] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\] [26.09.22 20:57:54.787] files: [19] [26.09.22 20:57:54.793] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\textures\] [26.09.22 20:57:54.794] files: [26] [26.09.22 20:57:54.807] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\] [26.09.22 20:57:54.807] files: [75] [26.09.22 20:57:54.807] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\] [26.09.22 20:57:54.807] files: [22] [26.09.22 20:57:54.813] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\userdata\savedgames\] [26.09.22 20:57:54.813] files: [5] [26.09.22 20:57:54.813] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\userdata\logs\] [26.09.22 20:57:54.813] files: [4] [26.09.22 20:57:54.813] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\userdata\screenshots\] [26.09.22 20:57:54.813] files: [2] [26.09.22 20:57:54.813] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\mods\] [26.09.22 20:57:54.813] files: [3] [26.09.22 20:57:54.827] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [26.09.22 20:57:54.901] FS: 34456 files cached, 0Kb memory used. [26.09.22 20:57:54.901] Init FileSystem 3.101258 sec [26.09.22 20:57:54.902] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jul 7 2022 13:55:54] [26.09.22 20:57:54.902] [_MSC_FULL_VER]: [193231332], [_MSVC_LANG]: [202002L] [26.09.22 20:57:54.902] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64] [26.09.22 20:57:54.902] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe" ] [26.09.22 20:57:58.873] Initializing Engine... [26.09.22 20:57:58.874] Starting INPUT device... [26.09.22 20:58:00.070] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [26.09.22 20:58:00.070] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [26.09.22 20:58:00.489] refCount:m_pAdapter 1 [26.09.22 20:58:00.489] refCount:pFactory 1 [26.09.22 20:58:00.490] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [26.09.22 20:58:00.490] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [26.09.22 20:58:00.705] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [26.09.22 20:58:00.705] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [26.09.22 20:58:00.724] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [26.09.22 20:58:00.724] -- [renderer_r2a] [26.09.22 20:58:00.724] -- [renderer_r2] [26.09.22 20:58:00.724] -- [renderer_r2.5] [26.09.22 20:58:00.724] -- [renderer_r3] [26.09.22 20:58:00.724] -- [renderer_r4] [26.09.22 20:58:00.724] Executing config-script "user.ltx"... [26.09.22 20:58:00.730] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0] [26.09.22 20:58:00.730] [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\userdata\user.ltx] successfully loaded. [26.09.22 20:58:00.730] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [26.09.22 20:58:00.731] --Loading DLL: [xrGame.dll] [26.09.22 20:58:00.756] -------------------------------------------------------------------------------- [26.09.22 20:58:00.756] [4032MB] physical memory installed, [1926MB] available, [52] percent of memory in use [26.09.22 20:58:00.756] PageFile usage: [62MB], Peak PageFile usage: [65MB] [26.09.22 20:58:00.756] -------------------------------------------------------------------------------- [26.09.22 20:58:00.756] * [ D3D ]: textures[0 K] [26.09.22 20:58:00.756] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [26.09.22 20:58:00.756] * [x-ray]: economy: strings[29699 K], smem[0 K] [26.09.22 20:58:00.756] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [26.09.22 20:58:00.779] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [26.09.22 20:58:01.316] devices Generic Software [26.09.22 20:58:01.316] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [26.09.22 20:58:01.694] SOUND: OpenAL: All available devices: [26.09.22 20:58:01.694] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [26.09.22 20:58:01.694] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [26.09.22 20:58:01.694] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... [26.09.22 20:58:01.695] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [26.09.22 20:58:01.695] [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [26.09.22 20:58:01.695] Executing config-script "user.ltx"... [26.09.22 20:58:01.695] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [26.09.22 20:58:01.695] ! Unknown command: r2_sun_shafts [26.09.22 20:58:01.695] ! Unknown command: r__supersample [26.09.22 20:58:01.695] [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [26.09.22 20:58:01.695] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... [26.09.22 20:58:01.695] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [26.09.22 20:58:01.696] [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [26.09.22 20:58:01.696] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0] [26.09.22 20:58:01.696] [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\userdata\user.ltx] successfully loaded. [26.09.22 20:58:01.696] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [26.09.22 20:58:01.725] [OpenAL] EFX: present [26.09.22 20:58:01.745] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [26.09.22 20:58:01.755] Starting RENDER device... [26.09.22 20:58:01.776] * GPU [vendor:1002]-[device:68D9]: AMD Radeon HD 5570 [26.09.22 20:58:01.776] * GPU driver: 8.17.10.1404 [26.09.22 20:58:01.999] * CREATE: DeviceREF: 1 [26.09.22 20:58:01.999] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [26.09.22 20:58:01.999] * Texture memory: 2801 M [26.09.22 20:58:01.999] * DDI-level: 9.0 [26.09.22 20:58:02.004] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [26.09.22 20:58:02.004] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [26.09.22 20:58:02.014] * DVB created: 16384K [26.09.22 20:58:02.014] * DIB created: 512K [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [26.09.22 20:58:02.355] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [26.09.22 20:58:02.356] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2] [26.09.22 20:58:02.707] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_a_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26] [26.09.22 20:58:02.708] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_b_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26] [26.09.22 20:58:02.845] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_knife_kcb_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [23] [26.09.22 20:58:02.848] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_m203_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [28] [26.09.22 20:58:02.852] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mp443] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [27] [26.09.22 20:58:02.853] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26] [26.09.22 20:58:02.853] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25] [26.09.22 20:58:02.854] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_p90] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25] [26.09.22 20:58:02.893] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_sg550_foregrip_rail_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [33] [26.09.22 20:58:02.900] * NULLRT supported [26.09.22 20:58:02.900] * ...and used [26.09.22 20:58:02.900] * HWDST/PCF supported and used [26.09.22 20:58:04.064] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [26.09.22 20:58:04.096] Starting engine... [26.09.22 20:58:08.478] * phase time: 0 ms [26.09.22 20:58:08.478] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:08.529] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [26.09.22 20:58:08.592] * phase time: 114 ms [26.09.22 20:58:08.592] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:08.597] * Loading spawn registry... [26.09.22 20:58:09.166] * 8648 spawn points are successfully loaded [26.09.22 20:58:09.166] * Loading objects... [26.09.22 20:58:09.482] * 17095 objects are successfully loaded [26.09.22 20:58:09.576] * 18 script vars are successfully loaded [26.09.22 20:58:10.250] * Game mrvik_quicksave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\userdata\savedgames\mrvik_quicksave.sav' (1.658s) [26.09.22 20:58:10.250] * phase time: 1658 ms [26.09.22 20:58:10.250] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:10.287] # Player not found. New player created. [26.09.22 20:58:10.287] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [26.09.22 20:58:10.287] * client : connection accepted - [26.09.22 20:58:10.346] * phase time: 95 ms [26.09.22 20:58:10.346] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:10.383] * phase time: 37 ms [26.09.22 20:58:10.383] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:12.215] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7] [26.09.22 20:58:12.216] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7] [26.09.22 20:58:12.218] * phase time: 1834 ms [26.09.22 20:58:12.218] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:12.534] * phase time: 315 ms [26.09.22 20:58:12.534] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:12.534] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.542] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.548] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.574] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb [26.09.22 20:58:12.586] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb [26.09.22 20:58:12.589] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.600] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.612] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.625] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.636] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.648] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.661] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb [26.09.22 20:58:12.670] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.681] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.693] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.705] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.717] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.729] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.740] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb [26.09.22 20:58:12.748] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.763] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.777] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.788] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.800] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.813] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.824] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.836] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.847] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.860] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb [26.09.22 20:58:12.863] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [26.09.22 20:58:12.866] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [26.09.22 20:58:12.870] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [26.09.22 20:58:12.874] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [26.09.22 20:58:12.879] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [26.09.22 20:58:12.884] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [26.09.22 20:58:12.888] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [26.09.22 20:58:12.892] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb [26.09.22 20:58:12.893] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.906] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.918] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [26.09.22 20:58:12.930] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb [26.09.22 20:58:12.938] * phase time: 404 ms [26.09.22 20:58:12.938] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:13.651] * phase time: 713 ms [26.09.22 20:58:13.651] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:13.680] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [26.09.22 20:58:13.680] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [26.09.22 20:58:13.680] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [26.09.22 20:58:13.681] * phase time: 29 ms [26.09.22 20:58:13.681] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:13.682] * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [26.09.22 20:58:13.684] * phase time: 2 ms [26.09.22 20:58:13.684] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:13.687] * phase time: 3 ms [26.09.22 20:58:13.687] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:13.712] - Game configuring : Started [26.09.22 20:58:13.757] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [26.09.22 20:58:13.780] - Game configuring : Finished [26.09.22 20:58:13.996] * phase time: 308 ms [26.09.22 20:58:13.996] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:14.186] ! auto-generated bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump# [26.09.22 20:58:20.988] ! Can't find texture 'ui_amk_yellow' [26.09.22 20:58:21.965] * t-report - base: 995, 395604 K [26.09.22 20:58:21.965] * t-report - lmap: 7, 7168 K [26.09.22 20:58:21.965] * phase time: 7969 ms [26.09.22 20:58:21.965] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:22.016] * phase time: 50 ms [26.09.22 20:58:22.016] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:58:22.029] -------------------------------------------------------------------------------- [26.09.22 20:58:22.030] [4032MB] physical memory installed, [1126MB] available, [72] percent of memory in use [26.09.22 20:58:22.030] PageFile usage: [975MB], Peak PageFile usage: [975MB] [26.09.22 20:58:22.030] -------------------------------------------------------------------------------- [26.09.22 20:58:22.030] * [ D3D ]: textures[402773 K] [26.09.22 20:58:22.030] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [26.09.22 20:58:22.030] * [x-ray]: economy: strings[32315 K], smem[5833 K] [26.09.22 20:58:24.227] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\weapons\nv_start.ogg [26.09.22 20:58:24.228] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\weapons\nv_off.ogg [26.09.22 20:58:43.235] ! auto-generated bump map: usable_items\conservi\havchik_tushka_bump# [26.09.22 20:58:43.262] ! auto-generated bump map: usable_items\conservi\havchik_tushka_bump [26.09.22 20:58:48.474] ! auto-generated bump map: act\act_stalker_neutral_2_bump [26.09.22 20:58:55.289] * MEMORY USAGE: 0 K [26.09.22 20:58:55.289] * End of synchronization A[1] R[1] [26.09.22 20:58:55.289] * phase time: 33323 ms [26.09.22 20:58:55.289] * phase cmem: 0 K [26.09.22 20:59:02.500] FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 88 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : global_wnd [26.09.22 20:59:02.500] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [26.09.22 20:59:02.500] stack traceback: [C]: in function 'start_tutorial' ... Чернобыля\gamedata\scripts\ui_ingame2_indicators.script:154: in function 'show_indicators' ...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:468: in function [26.09.22 20:59:02.500] Locals: [26.09.22 20:59:02.500] string (*temporary) : part_29_thirst [26.09.22 20:59:02.500] End [26.09.22 20:59:02.500] Locals: [26.09.22 20:59:02.500] userdata hud : (CUIGameCustom): 000002C808D6C330 [26.09.22 20:59:02.500] number tmp : 0.000000 [26.09.22 20:59:02.500] End [26.09.22 20:59:02.500] Locals: [26.09.22 20:59:02.501] Userdata: self [26.09.22 20:59:02.501] boolean self.bCheckStart : false [26.09.22 20:59:02.501] number self.next_restrictors_update_time : 62775.000000 [26.09.22 20:59:02.501] Userdata: self.am [26.09.22 20:59:02.501] boolean self.am.use_rescheduling : true [26.09.22 20:59:02.501] table self.am.slots_in_process : [...] [26.09.22 20:59:02.501] table self.am.signals : [...] [26.09.22 20:59:02.501] string self.am.mgr_name : global [26.09.22 20:59:02.501] boolean self.weapon_hide : false [26.09.22 20:59:02.501] Table: self.st [26.09.22 20:59:02.501] table self.st.pstor : [...] [26.09.22 20:59:02.501] Userdata: self.weather_manager [26.09.22 20:59:02.501] table self.weather_manager.weather_list : [...] [26.09.22 20:59:02.501] number self.weather_manager.update_time : 4210000.000000 [26.09.22 20:59:02.501] string self.weather_manager.update_level : l01_escape [26.09.22 20:59:02.501] number self.weather_manager.weather_change_day : 1.000000 [26.09.22 20:59:02.501] Userdata: self.actor_detector [26.09.22 20:59:02.501] number self.actor_detector.init_time : -1.000000 [26.09.22 20:59:02.501] number delta : 26.000000 [26.09.22 20:59:02.501] nil water3 : [not available] [26.09.22 20:59:02.501] number time : 62628.000000 [26.09.22 20:59:02.501] End [26.09.22 20:59:02.501] ********************************************************************************* [26.09.22 20:59:02.501] ******************************************************************************** [26.09.22 20:59:02.518] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [26.09.22 20:59:04.902] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A34E3DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A3508F25], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A3508DD7], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A3508BAA], Fun: [xrDebug::fail()] + [46 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->235] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C933B89], Fun: [CUIXmlInit::InitWindow()] + [121 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->90] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C993085], Fun: [CUISequencer::Start()] + [409 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIGameTutorial.cpp-->95] + [24 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C7EB2A4], Fun: [start_tutorial()] + [60 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\game_sv_base_script.cpp-->34] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C66F71B], Fun: [luabind::detail::free_functions::call()] + [51 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\function.hpp-->215] + [30 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000B354], Fun: [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher()] + [200 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\function.cpp-->138] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF88BAC54D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF88BACF24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000DB1C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C5DC849], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller::~proxy_member_void_caller()] + [73 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C5DC47D], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update()] + [53 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->67] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C4F533F], Fun: [CScriptBinder::shedule_Update()] + [19 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->119] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C6F38BB], Fun: [CEntity::shedule_Update()] + [27 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->325] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C6F48A2], Fun: [CEntityAlive::shedule_Update()] + [18 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->197] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C6DA525], Fun: [CActor::shedule_Update()] + [913 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor.cpp-->1077] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694D9A10C], Fun: [CSheduler::Update()] + [352 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->428] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C6A7B78], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [720 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->582] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCC548], Fun: [CRegistrator::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCB6C4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCB985], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [181 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCC11E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCB7DA], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694D8F0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694D8F426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694D8CB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DEB2E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF8C4147034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C47026A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [26.09.22 20:59:04.902] ******************************************************************************** [26.09.22 20:59:07.002] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[15] used[15] pool[15] [26.09.22 20:59:07.002] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [15] pool queries [26.09.22 20:59:07.202] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::::operator () [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! [26.09.22 20:59:07.202] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [26.09.22 20:59:07.202] stack traceback: [C]: in function 'start_tutorial' ... Чернобыля\gamedata\scripts\ui_ingame2_indicators.script:154: in function 'show_indicators' ...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:468: in function [26.09.22 20:59:07.202] Locals: [26.09.22 20:59:07.202] string (*temporary) : part_29_thirst [26.09.22 20:59:07.202] End [26.09.22 20:59:07.202] Locals: [26.09.22 20:59:07.202] userdata hud : (CUIGameCustom): 000002C808D6C330 [26.09.22 20:59:07.202] number tmp : 0.000000 [26.09.22 20:59:07.202] End [26.09.22 20:59:07.202] Locals: [26.09.22 20:59:07.202] Userdata: self [26.09.22 20:59:07.202] boolean self.bCheckStart : false [26.09.22 20:59:07.202] number self.next_restrictors_update_time : 62775.000000 [26.09.22 20:59:07.202] Userdata: self.am [26.09.22 20:59:07.202] boolean self.am.use_rescheduling : true [26.09.22 20:59:07.202] table self.am.slots_in_process : [...] [26.09.22 20:59:07.202] table self.am.signals : [...] [26.09.22 20:59:07.202] string self.am.mgr_name : global [26.09.22 20:59:07.202] boolean self.weapon_hide : false [26.09.22 20:59:07.202] Table: self.st [26.09.22 20:59:07.202] table self.st.pstor : [...] [26.09.22 20:59:07.202] Userdata: self.weather_manager [26.09.22 20:59:07.202] table self.weather_manager.weather_list : [...] [26.09.22 20:59:07.202] number self.weather_manager.update_time : 4210000.000000 [26.09.22 20:59:07.202] string self.weather_manager.update_level : l01_escape [26.09.22 20:59:07.202] number self.weather_manager.weather_change_day : 1.000000 [26.09.22 20:59:07.202] Userdata: self.actor_detector [26.09.22 20:59:07.202] number self.actor_detector.init_time : -1.000000 [26.09.22 20:59:07.202] number delta : 26.000000 [26.09.22 20:59:07.202] nil water3 : [not available] [26.09.22 20:59:07.202] number time : 62628.000000 [26.09.22 20:59:07.202] End [26.09.22 20:59:07.202] ********************************************************************************* [26.09.22 20:59:07.202] ******************************************************************************** [26.09.22 20:59:07.202] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [26.09.22 20:59:07.885] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A34E3DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A3508F25], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A3508DD7], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A3509760], Fun: [_Closure_wrapper_3471d201_1::()] + [80 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->534] + [80 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C24042D6], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C24041FB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C24041B4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A350CF39], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [69 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->182] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A350D05E], Fun: [dllmain_dispatch()] + [230 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->293] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C46C9A1D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C470DBE1], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [321 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C470DA7D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF8C414E0AB], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C24105BC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C241045F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A3508E2A], Fun: [xrDebug::backend()] + [254 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->190] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A3508BAA], Fun: [xrDebug::fail()] + [46 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->235] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C933B89], Fun: [CUIXmlInit::InitWindow()] + [121 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->90] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C993085], Fun: [CUISequencer::Start()] + [409 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIGameTutorial.cpp-->95] + [24 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C7EB2A4], Fun: [start_tutorial()] + [60 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\game_sv_base_script.cpp-->34] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C66F71B], Fun: [luabind::detail::free_functions::call()] + [51 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\function.hpp-->215] + [30 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000B354], Fun: [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher()] + [200 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\function.cpp-->138] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF88BAC54D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF88BACF24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000DB1C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C5DC849], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller::~proxy_member_void_caller()] + [73 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C5DC47D], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update()] + [53 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->67] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C4F533F], Fun: [CScriptBinder::shedule_Update()] + [19 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->119] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C6F38BB], Fun: [CEntity::shedule_Update()] + [27 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->325] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C6F48A2], Fun: [CEntityAlive::shedule_Update()] + [18 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->197] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C6DA525], Fun: [CActor::shedule_Update()] + [913 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor.cpp-->1077] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694D9A10C], Fun: [CSheduler::Update()] + [352 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->428] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF87C6A7B78], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [720 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->582] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCC548], Fun: [CRegistrator::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCB6C4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCB985], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [181 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCC11E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DCB7DA], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694D8F0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694D8F426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694D8CB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF694DEB2E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF8C4147034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C47026A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [26.09.22 20:59:07.886] ********************************************************************************

2022-09-26 18:04:40

Мод работает исправно, но есть проблема с освещением, на DX9 лютые просадки (до 5-10 кадров) конкретно в настройках и самой игре. Все библиотеки на месте, DirectPlay включен.

2022-09-16 22:36:26

Стоит ли пройти или лучше воздержаться ?

2022-09-12 09:54:08

Советую воздержаться из-за непроходимых бюреров в X-18.

2022-09-12 18:06:43

Для человека, который прошел ОП 2.2 и большинство модов на гансе - это не так страшно) Но за совет спасибо, учту.

2022-09-13 10:05:14

ссылка сломалась

2022-09-06 11:53:20

Поправил

2022-09-06 12:57:11

репак бы)

2022-09-05 20:45:52

Зачем?) Оно гигабайт весит, ни сюжета нового, ничего, чисто оружейка, чего сложного её так поставить?)

2022-09-05 21:14:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Kich, без видюхи играть - ну такое себе
2025-10-11 19:51:42
Всем доброго вечера
2025-10-11 19:49:16
да ноут обычный, 8гб оперативки, интел пентиум N5000, единственное что видюха мх110 отлетела, уже год наверное не видит ее никаким образом. Зов припяти уже без видюхи прошел. Может быть ЧН превышает оперативку в какой то момент и игра висит намертво
2025-10-11 19:48:45
> Kich, ты на каком ноуте играешь то? у меня в школьные годы подобное было, но это было достаточно давно. ЧН из всей трилогии хуже всех оптимизирован
2025-10-11 19:45:27
я про чистое небо ели что, ну ноут еще дышит, к тому же 60 кадров говорю в игре, но каждые полчаса намертво висит и трещит бывает, хочется решить это
2025-10-11 19:36:55
> Kich, Да, было, что игра висла, но ноут не трещал. Поможет репак ноута..
2025-10-11 19:35:39
ребят,было у кого такое, что игра намертво висит и трещит ноут? я проходил зов припяти, все ок было,под конец только похожее было. Хотя игра хорошо идет в 60 кадров, на древнем ноуте. Может репак или патч какой нибудь поможет, хочу еще раз игру скачать, но наверняка будет то же самое.
2025-10-11 19:29:59
> Ветер1, сломал видимо что-то, если ставил через менеджер модов, попробуй поотключать то чего наставил, если нет, перестанови что-ли
2025-10-11 15:22:42
Я недавно поставил на ориг аномали решейд Expedition захотел его убрать и теперь без него не запускается игра,что делать?
2025-10-11 14:55:36
Здорова
2025-10-11 14:54:22
> Андрей Рыбин, это надо писать комментарием к моду
2025-10-11 14:12:58
> alex stoun, без понятия, но думаю что нет
2025-10-10 17:28:38
> Serafim12x, Добавят не? не знаешь?
2025-10-10 12:21:16
Всем привет
2025-10-10 11:56:19
> alex stoun, нету такого мода оп2.2 огср.. Есть оп2 на базе огср, в оп2 огср нету этих новых локаций, только оригинальные и солянка
2025-10-10 09:27:30
> SlyFox, неееет, баги это аномалии) а если их нет значит ты попал под пси-излучение)))
2025-10-10 09:22:47
Привет, подскажите пожалуйста, в оп 2.2 ogsr нет что ли новых локаций долина шорохов, курчатов 37 и остальных?
2025-10-10 09:12:23
Приветствую всех
2025-10-10 07:01:08
Вылетов не было ни разу. Даже микрофризов не было, вообще. То есть прям чудовищная стабильность. Я после этой врубил оригинальную (gog версию) - разница ощутима. Даже ПНВ
2025-10-10 00:55:01
Я даже больше скажу, пропали те графические артефакты, которые игрок мог увидеть на цементном заводе посмотрев в окно, в школе(та что в Припяти) и универмаг, где был часовой
2025-10-10 00:22:52
Авторизация