Информация:
Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Платформа: Тень Чернобыля - OGSR engine
Разработчики: Zander_driver
Дата выхода: 20.12.20
Тип издания: Repack
Версия мода: 0.8
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Патч 15(Ставить обязательно): Google Drive Яндекс Диск
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: мод только на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше
Процессор: Intel Core i5 или аналогичный
Оперативная память: 6 Гб (желательно больше)
Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 15 Гб
Особенности Репака
Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия мода: 1.0
— Установлены корректные настройки освещения
Важно:
— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 02:28:54
РЕЛИЗ 4 ПАТЧА:
1. Ребаланс брони у мутантов и неписей. В основном, все стали менее бронированными. Основная идея в том, что "массовые" мутанты на данной локации (Такие как псевдособаки, кабаны, снорки, кровососы, аспиды), должны быть убиваемыми из оружия, которое относительно "массово" на ней же и доступно. Вместе с тем, увеличилось хп многих мутантов. Если раньше, при успешном пробитии, очень многие из них убивались ваншотом, то теперь потребуется потратить несколько пуль на каждого. Экспансивные боеприпасы становятся более оправданы. Псевдогиганты и Химеры остаются достаточно сложными противниками.
2. Изменилась формула запреградного урона. Было: фиксированный ничтожный процент от урона "нормального", практически ноль. Стало: Запреградный урон зависит от массы и импульса пули, и очень различается для разных калибров. Из очень крупнокалиберного оружия, вроде дробовиков 12 калибра, можно убить даже запреградным уроном - да, он теперь может быть фатальным.
3. Пробивные характеристики дробовиков и некоторых других боеприпасов тоже изменились. Так же произошел небольшой ребаланс цен на товары, и трофеи. Снорки больше не будут похожи на прыгающий мешок с деньгами.
4. Костюмы с баллонным оборудованием - заработали нормально. Теперь у них работает защита от фоновой радиации, работает защита от аномалий, они энергозависимы (слот для батарей есть), и наличие энергии изменяет их свойства. В описании можно посмотреть свойства и для online, и для offline статуса.
5. В графических опциях, добавлена возможность включить/выключить автонастройку графики by Adm-RAL. Старый костыльный механизм ее включения-выключения, убран.
6. В настройках игры, добавлена возможность регулировать плотность аномалий и мутантов на территории Зоны. Изменение этих настроек вступает в силу после ближайшего выброса или Новой Игры. Имейте в виду, что уменьшение настройки для мутантов, не удаляет из игры тех мутантов которые в Зоне уже появились.
7. Исправлены баги в работе респавна артефактов: Теперь артефакты не будут проваливаться под землю, Те что улетели в небо, удаляются из игры быстрее, а при новом спавне число уже существующих на локации, артов, учитывается более корректно.
8. Увеличены награды за квесты, значительно снижена вероятность не-появления квестовых меток, в тех случаях когда они должны появляться.
9. Исправлены баги в работе хакеров, стоимость взлома ПДА значительно снижена.
10. Снижена вероятность вылета при подрыве гранаты, исправлен ряд других вылетов и багов.
Все понимаю , сюжет может -быть интересный .НО! Зачем такие сложности (продажа только арты и части мутантов, аномалий тьма , векселя копейки ,сон (можно успеть кофе попить) ремонт-если нет запчастей и денег .......и.т.д
доброго времени вылет при сдаче пда хакеру, две ошибки одновременно выскакивают
FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...ames\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\time_system.script:442: attempt to compare number with nil
FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::::operator () [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 511 [error]Description : Unexpected application exit!
Устанавливали патч, который идет выше ?
устанавливал, могут-ли бы быть причина в распакованных файлах
Конечно. Если сами залезли в файлы мода - то и сами разбирайтесь где накосячили)
после 4 патча ошибка пропала
Не работает
Помогите пожалуйста что делать если я запускаю игру судьба зоны патч 0.8 и запускаю новую игру она останавливается на 81%
Первое что можно сделать - снести все и перекачать заного, если не поможет, то попробуй обновить OpenGl, directx и visualc++, если не помогает, жди ответа от уполномоченного персонала сайта
сейчас попробую
Я ждал минуты 2 на 81% ,потом пробило.