Оценка:4

Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine

Глобальные модификации

5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Дата выпуска: 26.04.2021
Дата обновления: 07.10.2021(Финальная версия)
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Разработчики модификации: Jek@n, Charsi
Тип издания: Модификация
Автор адаптации: I am Dead
Название модификации: Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine
Описание:
Золотой Шар: Завершение – Это совершенно новая история Сталкера по кличке Жекан. В данной модификации вас ждет очень много уникальных нововведений, которых вы раньше не видели. Неординарный сюжет, большое количество геймплейных нововведений, огромное количество второстепенных квестов, разнообразное оружие и снаряжение, еще молодая, пустынная Зона, и многое другое вас ждем в моде Золотой Шар: Завершение. Сюжет проведет нас как по стандартным уровням Теней Чернобыля, а также заведет на новые территории. Для прохождения захватывающего сюжета модификации Золотой Шар: Завершение потребуется провести в игре достаточно большое количество времени
О проекте:
Прошло всего 2 года после второго взрыва в окрестностях ЧЗО. Торговля в зоне только начинает свой путь, аномалии еще не изучены, безопасные тропы не построены, еще не создано ни одной группировки, но на эту отравленную территорию уже приходят люди, которых в будущем будут называть себя Сталкерами. Они – будущие легенды зоны. В этот же период на территорию ЧЗО проникает новый для нее человек. Все что о нем известно: Имя – Жекан, Цель – Поиск Исполнителя Желаний. Все это, и многое другое вас ждет в модификации Золотой Шар: Завершение
Автор о новой версии
Долгожданный момент кто ждал выхода этого проекта, хоть пока и в статусе OBT. Почему OBT? Да потому что косяков ещё хватает и искать их в 2 ( я и @ZonaChe ) очень долго и мутерно, да и хотелось бы дать самим игрокам оценить этот проект.

Все вылеты\баги\сомнительные моменты присылать сюда (позже обновлю шапку со всеми инструкциями и ссылками).

Писать про изменения от оригинального Золотого Шара не вижу смысла ( их много и будет ещё больше, версия не финальная ).

Оружейный пак заменил не полностью по одной лишь тупой причине. Не нашёл хороших моделей для некоторых стволов.

При старте новой игры когда на загрузочном экране появится надпись нажмите любую клавишу, жмем ESC (в принципе можно любую но я привык к ESC)) и ждём (изначально может показаться что игра намертво встала но это не так, происходит это из за того что спавнится скриптом (а не как должно через all.spawn) очень много объектов в один момент).
Список изменений в OGSR версии
Оружейная составляющая:
STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка )

Геймплей:
Смена рук при смене костюма
Анимации для напитков, еды и медикаментов, анимации для вкл\откл фонарика и ПНВ, анимация протирания шлема от капель дождя ( по умолчанию клавиша B, можно изменить в настройках управления)
Система достижений из SFZ Project
Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность
Для того чтобы узнать у куклы информацию о каком то конкретном нпс нужно нажать клавишу C (в оригинале клавиша TAB)
Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов

Интерфейс:
Худ OGSE полностью перерисованный и доработанный
Инвентарь OGSE с моими изменениями
При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание
Индикаторы состояния ГГ и его снаряжения в стиле ЗП
Диалоги SFZ Project с мелкими доработками

Графика:
Все что дарует нам OGSR Engine ( кому интересны все графические нововведения то можете почитать эту статью )
Мрачные текстуры добытые мной на протяжении всего времени как я начал интересоваться вселенной сталкер
Стандартный OGSR шейдер намокания поверхностей был заменен на вариант из OpenXray (OGSR шейдер работал как то криво или вовсе не работал)
Погода Vivid Weather Final

Инструкция по установке:
1. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена.
2. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь.
3. Извлечь содержимое архива с игрой.
4. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-29 01:51:19

Ребята, как исправить проблему не работающей кнопки детектора? Он не хочет вызываться клавишей! Приходится делать по дебильному, в инвентаре вытаскивать из слота детектор, потом ставить обратно и он автоматически в руку берется. И каждый раз так надо. Как решить проблему?

2022-11-07 12:51:02

Шикарный  мод  !!!!!
Хочу  сказать  огромное  спасибо  разработчику  за  эту  модификацию  !

2022-10-22 10:36:05

Беда на Янтаре, Макаров изначально враждебен к ГГ

2022-10-19 00:37:46

Как исправить?

2022-10-19 00:55:46

Как установить этот мод я так и не понел?

2022-10-17 17:35:12

Извлекаете архив в пустую папку, играете. Все

2022-10-17 17:35:56

У меня просто нет ерлыка запуска в папке

2022-10-17 17:52:42

В папке bin64 смотрите

2022-10-17 17:53:11

При нажатии выскакивает блокнот, это значит что модификация не пойдет?

2022-10-17 18:00:49

А что в блокноте ?

2022-10-17 18:03:36

17.10.22 18:03:39.799] * Detected CPU:          Intel(R) Celeron(R) CPU B820 @ 1.70GHz [GenuineIntel], F6/M42/S7
[17.10.22 18:03:39.800] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
[17.10.22 18:03:39.800] * CPU cores: [2], threads: [2]
[17.10.22 18:03:39.800] * CPU0 current freq: 1700 MHz, max freq: 1700 MHz
[17.10.22 18:03:39.800] * CPU1 current freq: 1700 MHz, max freq: 1700 MHz
[17.10.22 18:03:39.801] Initializing File System...
[17.10.22 18:03:39.803] --Found base arch: [d:\games\stalker\gamedata.db_base], size: [45008165]
[17.10.22 18:03:39.905] --Found base arch: [d:\games\stalker\gamedata.db_levels], size: [1924942090]
[17.10.22 18:03:39.935] --Found base arch: [d:\games\stalker\gamedata.db_models], size: [687981783]
[17.10.22 18:03:40.007] --Found base arch: [d:\games\stalker\gamedata.db_sounds], size: [1021749589]
[17.10.22 18:03:40.932] --Found base arch: [d:\games\stalker\gamedata.db_textures_1], size: [1992472410]
[17.10.22 18:03:41.085] using fs-ltx fsgame.ltx
[17.10.22 18:03:41.085] --Found FS dir: [d:\games\stalker\_appdata_\]
[17.10.22 18:03:41.085]   files: [3]
[17.10.22 18:03:41.085] --Found FS dir: [d:\games\stalker\gamedata\]
[17.10.22 18:03:41.085]   files: [11]
[17.10.22 18:03:41.086] --Found FS dir: [d:\games\stalker\gamedata\spawns\]
[17.10.22 18:03:41.086]   files: [3]
[17.10.22 18:03:41.086] --Found FS dir: [d:\games\stalker\gamedata\anims\]
[17.10.22 18:03:41.087]   files: [223]
[17.10.22 18:03:41.095] --Found FS dir: [d:\games\stalker\gamedata\meshes\]
[17.10.22 18:03:41.095]   files: [3]
[17.10.22 18:03:41.096] --Found FS dir: [d:\games\stalker\gamedata\meshes\]
[17.10.22 18:03:41.096]   files: [3]
[17.10.22 18:03:41.098] --Found FS dir: [d:\games\stalker\gamedata\shaders\]
[17.10.22 18:03:41.098]   files: [8]
[17.10.22 18:03:41.129] --Found FS dir: [d:\games\stalker\gamedata\sounds\]
[17.10.22 18:03:41.129]   files: [4]
[17.10.22 18:03:41.132] --Found FS dir: [d:\games\stalker\gamedata\textures\]
[17.10.22 18:03:41.132]   files: [7]
[17.10.22 18:03:41.167] --Found FS dir: [d:\games\stalker\gamedata\scripts\]
[17.10.22 18:03:41.168]   files: [125]
[17.10.22 18:03:41.183] --Found FS dir: [d:\games\stalker\gamedata\config\]
[17.10.22 18:03:41.183]   files: [58]
[17.10.22 18:03:41.344] --Found FS dir: [d:\games\stalker\_appdata_\logs\]
[17.10.22 18:03:41.345]   files: [3]
[17.10.22 18:03:41.362] FS: 42454 files cached, 7190Kb memory used.
[17.10.22 18:03:41.362] Init FileSystem 1.561037 sec
[17.10.22 18:03:41.363] [OGSR Engine (x64)] build date: [Oct 25 2021 12:02:44]
[17.10.22 18:03:41.363] [AppVeyor] build version: [2.1.308], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[17.10.22 18:03:41.363] [_MSC_FULL_VER]: [192930136], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[17.10.22 18:03:41.363] Working Directory: [D:\Games\stalker\bin_x64]
[17.10.22 18:03:41.363] CommandLine: ["D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[17.10.22 18:03:45.090] Initializing Engine...
[17.10.22 18:03:45.092] Starting INPUT device...
[17.10.22 18:03:45.401] !![CEngineAPI::CreateRendererList] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: Не найден указанный модуль.
[17.10.22 18:03:45.401] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [0]:
[17.10.22 18:03:45.401] Executing config-script "user.ltx"...
[17.10.22 18:03:45.402] ! Cannot open script file [user.ltx]
[17.10.22 18:03:45.402] ~ Invalid syntax in call to 'renderer'
[17.10.22 18:03:45.402] ~ Valid arguments: 
[17.10.22 18:03:45.402] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[17.10.22 18:03:45.402] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[17.10.22 18:03:45.404] 
FATAL ERROR

2022-10-17 18:05:56

А что за система у вас ?

2022-10-17 18:07:19

Странно. Должно работать. Не могу сказать почему вылетает.
Но, я не думаю, что получилось бы с комфортом поиграть, т.к. процессор слабоват для ОГСР движка

2022-10-17 18:11:13

Ну ладно, спасибо за помощь

2022-10-17 18:12:24

Я извиняюсь за беспокойство, не может ли быть это проблема с запуском
!![CEngineAPI::CreateRendererList] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: Не найден указанный модуль.

2022-10-18 19:27:57

честно сказать без OGSRа было лучше, но мод годный

2022-09-20 13:34:57
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, алгебра - да, для меня наука тёмная, зато геометрию я почему-то любил и шарил в ней. Задания быстро выполнял. Но алгебра... Мне прям сейчас ВНЕЗАПНО поневоле захотелось заматериться на немецком

> Dzgamir, терпения тебе, старина 🤝
2025-06-23 00:40:32
> Керчик-Перчик, Для меня сложнее контраст, когда приходят полотна текста "отзывы портянки" их одобрил и забыл, а рядом пол листа и всё без запятых, предложение не читаются... Казалось бы, с опытом должно легче читаться, а вот нечего подобного ))д
2025-06-23 00:32:33
> Leshenskiy, для меня лично гораздо сложнее тема алгебры\геометрии, про косинусы и ещё куча тем которые рядом с косинусами, это просто жесть...
2025-06-23 00:28:03
> Leshenskiy, так в том и проблема, тысячи их... Глядишь, одним меньше станет, было бы отлично. ))д
2025-06-23 00:27:05
> Dzgamir, ну, назвался груздем... Лично я уже равнодушен к чужой безграмотности, потому что понимаю своей башкой, что всех носом не перетычешь в их ошибки. Ну, пишет, как может, и ладно, уже хорошо. Иногда непонятно, но че теперь сделаешь, пытаешься понять всё равно. Когда-то давно, сам будучи школоло, я редачил тексты взрослых дядек, и могу ответственно заявить, что все вот эти громкие заявления о ликвидации безграмотности в СиСиСиПи - миф, чтобы выставить Совок в прекрасном свете. Как были все ленивыми засранцами, ковыряющимися в носу на уроках русского, так и остались, особенно, когда идёт тема пунктуации и препинания. Все будут делать всё возможное, лишь бы не пытаться усвоить, где и когда ставятся тире, запятые, двоеточия и тэдэ. Так што не парься, Дамирыч. Раз уж взялся быть модером - терпи безграмотных юзеров, тысячи их, и имя им - Легион, как говорится
2025-06-23 00:24:23
> Alehandro, заГуглил, выдало "плинтуса, декор" 😄
2025-06-23 00:17:49
Поздравляю, ты теперь взрослый и крутой
Теперь никто не посмеет назвать тебя школотой.
И даже более того, теперь свободно
Ты можешь сам школотой назвать кого угодно. NMC)
2025-06-22 23:18:07
> Leshenskiy, твоя формулировка еще читаема, а вот у других пользователей мысли смешиваются и на выходе получается каша, я годами это пытаюсь читать, в уме подставляю туда, или сюда, пробую слова менять, чтоб разобраться. так ГОДАМИ, поэтому легко понять о возрасте. Не в обиду, я сам двоечник-второгодка, но прошу пожалейте меня...
2025-06-22 23:16:45
> Dzgamir, думаю дело не только в знаках пунктуации но и ещё много в чём просто по себе знаю что это очень сложный нудный и скучный раздел в школьной программе правда без него никуда приходится иногда гадать что имел ввиду человек не указав ни одной запятой порой некоторые ставят их просто невпопад типа наверное здесь она должна быть херакс ай пофиг хай будет лучше чем ничего да
2025-06-22 23:08:03
Всем здарова,Сталкеры!
2025-06-22 23:05:15
когда-то, в далёком будущем, школьники научатся использовать знаки пунктуации, тогда взаимопонимания придет во вселенную ))д
2025-06-22 22:56:36
Ребят, а я сюжет не сломаю? Когда я только приду на склады свобода будет мне врагом...
2025-06-22 22:19:48
> ShramShramov, ремонтник
2025-06-22 21:44:53
Ребят я что-то забыл, Лесник это ремонтник или торговец?
2025-06-22 21:42:57
НУ что могу сказать по войне группировок? Бандосы теперь с депо не вылезают, свобода с тёмной долины тикает. Мне то надо на север к Сахарову, вряд ли я уже буду на юге.
2025-06-22 20:01:09
И признаетесь, что все в первом своём прохождение ЧН в комбезе ЧН-1 пробегали добрую половину игры:)).
2025-06-22 19:34:51
> ShramShramov, Трс в чн вообще машинка хорошая) бери думаю не пожалеешь(Апгрейды сделай на неё)
2025-06-22 19:31:58
Хочу спросить у "знатоков". ТРс для рывка на Чаэс топ или... Ну вы сами понимаете.
2025-06-22 19:26:46
> ShramShramov, а, так во всём виновата Чечня группировок, я-то думаю, как они оказались на Милитари... Это всё многострадальный Шрам с навязчивой идеей штурмовать их базу
2025-06-22 18:55:55
> Leshenskiy, Скорее все силы на захват армейских складов перевёл).
2025-06-22 18:38:58
Авторизация