> Ognom, у меня такой же прикол был с Postal III. Чуть ли не в точь-точь. Игру ждали, примерно столько же лет, сколько и Тень Чернобыля. Лет шесть-семь. Ну а потом... все начали его хаить. У меня есть как диск (обычного издания), с лэйблой Акеллы. Ну-с, в лет девять, я его-то, и опробовал (в семь же лет, успел опробовать первую часть, и вторую часть. Психодел в первой части, конечно, дичайший, но-о-о-о... в нём что-то есть. Он мне нравится). Тогда он мне запомнился просто нормальной игрой. А потом, значит-с, купил его в стиме, за... 480 рублей. Щас-то он, стоит 250 деревянных. Ну-с, прошёл, и в принципе, было всё также, как я и запомнил. А потом, когда я зашёл в эти ваши интернеты... там и баги ломающие игру, и вылеты с гранатами и живыми щитами, и невозможность пройти его. А я прошёл, лол. Даже половину ачивок выбил. Там достижение с моджахедами, ибо там был за место них, надо было покрошить Носорога 235 раз. Ух...
2025-10-09 22:24:56
Там моды для 1.5.1, а на 1.5.2 вообще не один из этих модов не работает.
Спасибо за сигнал, сейчас поправлю
Уверены? Новый Бумстик например только под 1.5.2 и сделан, FDDA, Skill System и т.п. я так же отдельно на 1.5.2 накатывал -всё прекрасно работало.
P.S. Про конкретно эту сборку не в курсе.
Не исключен что работать может на обоих версиях, но я сначала всё поставил на 1.5.2 и вообще ничего не изменилось в игре, потом поставил эту же сборку на 1.5.1 и всё заработало отлично (инвентарь правда остался стандартным и лутбокса пока не одного не встретил, но BaS и все другие работают стабильно)
поставил мод как и написано и ничего не изменилось. в чём прикол?
Аддоны в менеджере модов включены?
включены. только их сначала надо отключить, а потом включить и всё тогда работает. разобрался короче
Вопрос между делом. Если изменённые артефакты добавить, которые добавляют свойства ко всем артам, даже мусорным, работать будет?
Да, если аддон не конфликтует с теми, что есть в сборке