Stalker Oblivion Lost build 1154

Билды

297 мб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
доступны 2 уровня - агропром и кордон. есть возможность поездить на ниве.
старые покосившиеся хаты, ржавые авто на обочине дороги, пустующее здание нии, брошенный завод и ни души вокруг... всё это создает незабываемую атмосферу разрухи и неминуемой опасности.
faq
изменение разрешения экрана:
ищем файл user.ltx (находится в корневой папке), открываем его блокнотом. меняем последнюю строчку на нужное разрешение, чтобы получилось приблизительно так: vid_mode 1600x1200
список допустимых разрешений экрана: 640x480, 800x600, 1024x768, 1280x1024, 1600x1200
внимание!!! разрешения типа 1280х960 или 1680х1050 движок не понимает и выставляет стандартное 1024х768.

управление и команды:
1. управление:
- ~ - консоль
- 1..6 - оружия
- b - финокль
- w, s, a, d - вперед, назад, влево, вправо
- esc( + enter + enter) - выход
- space - прыгать
- p - починить машину
- r - перезарядка оружия
- lshift - ускорение
- с - ползти
- f1 - вид от первого лица
- f2 - вид от третьего лица, камера вращается за гг
- f3 - вид от третьего лица, камера не вращается за гг
- f12 - скриншот

2. команды

- play_demo demo - проигрвание демо.

- g_god 0/1 - god-mode ("терминатор")

- rs_stats 0/1 - показывать статистику xray engine

- g_spawn ~объект~ - спаун объекта
m_barby
m_hen_e
m_zomby_e
m_zombie_decay
m_zombie_stalker
m_stalker_military
m_stalker_specnaz
m_stalker_svoboda
m_stalker_ecolog
m_stalker_killer

- quit - выход

доступны 2 уровня - агропром и кордон. есть возможностьпоездить на ниве.

старые покосившиеся хаты, ржавые авто на обочине дороги, пустующее здание нии, брошенный завод и ни души вокруг... всё это создает незабываемую атмосферу разрухи и неминуемой опасности

f.a.q по pre-alpha Сталкер build 1154 (aug 28 2002)

что это вообще такое?
старая сборка сталкера за 28 августа, технодема, которую дали журналистам для написания по ней статей и отзывов о сталкере в 2002 году, но в конечном итоге она утекла в инет в 2004ом.

есть ли в ней что-нибудь интересное?
2 играбельных уровня agroprom и старый escape в шести вариациях, хотя вариации
l[x]_demo_entity.bat l[x]_demo_game.bat фактически ничем неотличаются, также можно покататься и "полетать" на ниве. =)

в билде есть боты?
боты в наличии, но они достаточно тупые, так как аи тогда еще толком не реализовали в игре, его только начали писать, так что на многое расчитывать не приходится.

а как там с торговлей, монстрами, аномалиями, квестами, сюжетными персонажами?
их нет, и торговли нет, версия очень старая, так что даже инвентаря игрока нет.

а что там с оружием, какие пушки представлены?
в наличии 6 видов оружия, были также удачные попытки добавить остальные из старых билдов.
ak74, hpsa, lr300, pm, fn2000, fort и бинокль.

а моды к билду есть?
были... один из самых известных mod protecta 0.4

не могу запустить билд, вылетает при загрузке!
эта проблема связана с тем, что билд изначально привязали к видеокарточкам серии geforce 4 mx, следовательно на всех карточках новее он не хочет работать. существует 2 способа запуска билда:

вариант 1:
скачиваем программу 3danalyzer. запускаем 3danalyzer нажимаем на кнопку "open'', там выбираем любой из 6 bat файлов из папки stalker build 1154, потом ставим стрелочку в force sw tnl и нажимаем ''run"

p.s. при загрузке игра будет в некотором смысле "вываливаться" на рабочий стол, но должно запуститься.

вариант 2, самый надежный:
также игру можно запустить с помощью программы riva tuner, c помощью отключения вертексных и пиксельных шейдеров . как отключать шейдеры:
driver settings -> custimize -> directdraw and direct 3d ... -> shaders -> override pixel(vertex) shader version -> disable shaders -> apply -> ok -> посылаем на перезагрузку, потом проделываем еще раз, только выбираем no override. жмём apply -> ok -> ещё раз посылаем на перезагрузку.

как улучшить графику?
лезем в фаил user.ltx и меняем параметры:
цитата
vid_mode 1280x1024 - разрешение
vid_bpp 32 - глубина цвета
texture_show_mips on - мелкие детали на текстурах
rs_ssa_discard 1.00000 - количество мусора на полу, чем выше значение тем меньше
rs_triplebuffer on - триллейная буферизация, ставим on
rs_detail_density 0.05000 - плотность детализации травой, меньше лучше
rs_occlusion on - если будут проблемы с вылетами off
rs_occ_reject 0.00100 - количество растительности
rs_anisotropic on - анизотропная фильтрация
rs_antialias on - антиалиаслинг
cl_act_depth 32 - глубина и качество отрисовки картинки
rs_sh_blur 2 - блюр

настраиваем билд, управление в игре:
1. бессмертие
- в консоли(клавиша тильда):
- g_god 1
2. запустить в "демо" режиме
- жмем *demo*.bat
- в консоли:
- hud_draw 0 - отключает худ
- hud_weapon 0 - отключает отображение оружия
- hud_croshair 0 - отключает прицел
- demo_play demo - проиграть демку
3. настройки управления
- ~ - консоль
- 1..6 - оружие
- b - бинокль
- w,s,a,d - вперед,назад,влево,вправо
- esc + twice enter - выход
- space - прыгать / (летать на ниве)
- p - отремонтировать ниву
- r - перезарядка оружия
- lshift - бег

есть еще какой-нибудь способ запустить билд без аппаратной подержки при проблемах с видеокартой?
запускаем билд с ключом "-gpu_sw", который заставляет движок не использовать аппаратный t&l, но самое главное, отключает использование вертексных шейдеров, и как следствие, загрузку, парсинг и компиляцию detail.vs вместе с последующим неправильным определением размера буфера (он меньше нуля получается). этот трюк работает на любой видеокарте, но приводит к существенному падению производительности всё по той же причине отключения ht&l.

пишем в .bat-фаилах:
цитата
xr_3da.exe -gpu_sw -actor m_car -server level1_car
xr_3da.exe -gpu_sw -server level1_car
xr_3da.exe -gpu_sw -server level1_game
xr_3da.exe -gpu_sw -actor m_car -server level2_car
xr_3da.exe -gpu_sw -server level2_game
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-05 23:59:21

тутор на скачивание я в танке

2024-01-28 14:01:59

Почему когда я запускаю левел с машиной,оно вылетает и пишет ошибку unhalded exception?

2022-01-14 09:00:14

Нашёл приколюха с картами с машинами: если нажать на клавишу R то машина улетит в стратосферу

2021-12-27 16:35:44

Бред и даже не реалестично и криво

2021-11-18 23:59:51

а что ты думал от билдов?

2022-10-25 17:34:06

Блин, этому билду 20 с лишним лет, что ты хотел от него?

2024-01-26 11:40:53
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация