Call of Chernobyl: сборка от Demosfen 1.05

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

12 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Краткий список особенностей проекта:
- Самая новая версия Call of Chernobyl на данный момент (1.5 R7).
- MLR 8.3
- Новые иконки.
- Новые модели НПС за собственным авторством.
- Управляемый наземный и воздушный транспорт( из некоторых образцов можно стрелять).
- Новые подземные и надземные локации.
- Движок х64 со своими правками.
- Новые диалоги и НПС.
- Новые баги и вылеты
- Оружейный пак STCOP 2.9 с собственными правками.
- TRX Fresh Start ( как в Anomaly).
- Новый фонарик и принцип его работы.
- Онлайн чат "Чёрный лебедь"(олды помнят такую штуку как "Chernobyl relay chat", так вот, это его духовный наследник).
- Новые мутанты и обычные животные.
- Смарт каверы из ЧН(НПС теперь прячутся за укрытиями и ведут оттуда огонь)



Список изменений в версии 1.03
Движок: 
Новый движковый класс 'CTacticalFlashlight'. 
Новый движковый класс 'CLaser'. 
Новый движковый класс 'CForegrip'. 
Доработки: 
Полностью доработаны 3d прицелы на всех стволах с оптикой, что именно правилось по движку и моделям - расписывать очень много, да и не особо все это поймут, так что коротко: 
настроено прицеливание и зум на всех стволах, динамический зум в линзе более улучшен - кратность теперь меняется плавно(экспоненциально, а не линейно), так же при прицеливании меняется и чувствительность мышки - чем больше зум, тем менее чувствительность, при зуме добавлен звук щелчка. 
Но ещё много где не подключены различные виды прицелов - в дальнейшем ещё будет дорабатываться и шлифоваться, так что не окончательный вариант. 
На правки и доработки по прицелам "убито" очень много времени и усилий, по этому это самое главное в этом обновлении, и по этому было меньше уделено внимания другим аспектам игры. 
Добавлен динамический худ, уже работает, но ещё на доработке. 
Работы по балансу экономики/торговли/спавна и состоянии лута и т.п. . 
Большинству торговцев приписана группировка, к которой они относятся - теперь экономика будет работать корректнее. 
Раздача оружия уникальным НПС. 
Настройки коэффициентов для экономики "Кризис". 
Правки по респавну. 
Настройка дефолтных параметров в опциях игры, теперь - если у вас комп мощный - заходим в опции и сами крутим настройки по желанию, по дефолту теперь всё заниженно. 
Заменены текстуры неба от Cromm Cruac в лучшем качестве, скайбоксы от Аудрона будут добавлены в менеджер модов, они хоть и красивые - но больше подходят для слабого железа, на больших мониках уж сильно пикселит разрешение. 
Фиксы: 
Фикс по недостающим инструкциям процессора. 
Фикс квеста Жирного на Поляне. 
Фикс квеста Фаната "ПМ в стоге сена". 
Фикс volumetric fog/volumetric light of lamp, теперь объёмный свет работает корректно. 
Фикс вылета при сохранении с надетым прицелом. 
Правка логики некоторым НПС. 
Фикс влияния репутации на цифры во вкладке ПДА "Отношения". 
Фикс звуковой схемы. 
Фикс кровотечения. 
Фикс надписей выбора сложности и экономики, при создании персонажа. 
Нововведения: 
Добавлены новые аддоны для оружия: Тактический фонарь/Тактическая рукоять/ЛЦУ(ещё в доработке), доступны для использования пока только на одном оружии - 'wpn_hk416', но в дальнейшем будет вводиться на всё оружие, и при переработке каждого ствола - будут исправляться старые кривые анимации оружия. 
Добавлен 'AN 4.04' от Cromm Cruac, улучшенные текстурки, в среднем качестве, позже в менеджер модов будут добавлены варианты AN как для слабых компов, так и качественные текстуры 2-4к, так же будут добавлены различные варианты растительности - от летнего до мёртвой зоны.

Основные изменения:

  • Много новых локаций.
  • Новые модели персонажей.
  • Новые возможности такие, как возможность полета на вертолетах, от команды разработчиков CoC 1.5 (TeamEpic).
  • Впервые за всю историю Call of Chernobyl был расширен "Бар 100 рентген", теперь это настоящая столица Зоны. В Баре так же реализована подуровневая мини карта, чтоб было проще ориентироваться, и проделана не малая работа по оптимизации, но будет ещё вестись работа над заселением, ибо эта локация слишком переполнена.
  • В сборке присутствует новый движок х64 на базе OXR_CoC(за авторством порта на OXR - камрад qweasdd), который поддерживает более 4гб памяти, точнее - вообще нету ограничения на ОЗУ, а это значит, что можно поставить много графических наворотов и у вас не будет вылетать - за исключением, если у вас реально физ. мало оперативной памяти.
  • Убрана старая версия кривой/костыльной оружейки, теперь стоит чистый STCOP 2.9.09, с движковыми правками под замену секций, а не как раннее скриптовые костыли, за адаптацию ресурсов STCoP огромнейшее спасибо камраду sinaps(Олег). В перспективе адаптация Шокер мода, с элементами фич из Ганслингер мода.
  • Добавлен аддон: TRX: Fresh Start, который делает процесс создания персонажа при НИ более приятным.
  • Вскоре будет добавлен Онлайн Чат "Черный Лебедь", который позволит всем играющим в данную сборку общаться между собой.
  • Так же пишется сюжетная линия, многие новые локации подготавливаются именно под сюжет. Но в планах реализовать не одну сюжетную линию.

Установка:
  1. Скачать Call of Chernobyl Demosfen через ФО.
  2. Запустить установщик с помощью файла Demosfen.exe.
  3. Завершить установку игры (процесс примерно займет 20 минут)
  4. Установить патч
  5. Играть.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 03:09:30

Написано - 8гб
При скачивании через торрент - 11.95гб
Наплошали

2022-10-30 21:47:48

Видимо, забыли сменить

2022-10-30 23:20:43

Хорошая обнова 
- Новые баги и вылеты

2021-04-23 08:03:55

Фигня какая то. Ни хрена не видно, всё дёргается, в оптику смотришь  как в забитый канализационный стояк.

2021-04-20 19:08:43

Вопрос: где установлена копия я просто не могу этого понять. Подскажите пожалуйста , всё уже облазил

2021-01-15 16:23:25

такая же херня

2021-06-26 20:11:26

Краткий список особенностей проекта:-Новые баги и вылеты.Вот оно новое!!!! Класс!!!!

2021-01-07 08:25:37
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
даров, посоветуйте мод на сталкер, длинный сюжет (можно прям очень), ганпак, графика и т.п.
2025-07-13 19:46:33
> Melok81, привет))д
2025-07-13 19:12:13
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-13 19:11:43
> ДедЯги975, он точно не под землёй?
2025-07-13 18:46:07
> Керчик-Перчик, Прикол в том, что по звуку он впереди меня, иду на звук и в какой то момент он уже позади меня, а самого псевдыша нет, прибить бы, что б не мешал, да найти проблема🤪😁😁
2025-07-13 18:45:40
> kapa, не знаю, но я же менял... биндил кнопки на мыши. настройки/управления/и там ищи кнопку изменить. нет, это у тебя интернет плохой, вот и дублирует, у нас нормально.
2025-07-13 17:15:29
Извиняюсь за двойные сообщения ,похоже кнопка на мышке глючит
2025-07-13 17:13:30
> Dzgamir, привет. Я что-то не нашёл. А там точно это есть?
2025-07-13 17:13:01
> kapa, а разве нет в настройка? Здрасть.))д
2025-07-13 17:12:20
Всем МЯУ!
Народ, а можно ли в С2 менять кнопки управления? Я просто уже со счёта сбился, сколько раз подох нажав не на ту кнопку.
2025-07-13 17:11:35
мужики, кто может, пожалуйста, встаньте на раздачу Lost Path
2025-07-13 16:03:58
> ДедЯги975, И стреляй орентировась на звук, но и чтобы в себя не попасть
2025-07-13 15:13:27
> ДедЯги975, Пробуй гранаты и ручной гранатомет или подствольник
2025-07-13 15:11:01
> ДедЯги975, если выцеливают значит всё-таки где-то застрял...
2025-07-13 14:58:05
привет
у меня проблема с сталкер зов припяти белый отряд когда на окрестностях юпитера подхожу к отряду свободы рядом с которыми стоит монолитовец в плаще зависает игра никаких крашей ошибок в диспетчере показывает что просто не отвечает у кого было такое помогите решить
2025-07-13 14:25:09
> Керчик-Перчик, Всё есть, полное его присутствие, только фактически его нет, одни НПС выцеливают в небе, другие в земле, а по факту нет ни где, кроме звукового оформления, он там должен быть у булыжников по факту
2025-07-13 14:20:45
> ДедЯги975, понятно, тогда только в самих текстурах может быть, ещё кстати звук его рычания есть? Или только топот?
2025-07-13 14:16:57
> Керчик-Перчик, В жизни говорят "Что б ты провалился", ну вот и провалился под текстуру карты🤣🤣🤣
2025-07-13 14:15:10
> ДедЯги975, а как ты его под картой проверил?
2025-07-13 14:11:30
> ДедЯги975, ну, тем более
2025-07-13 13:56:03
Авторизация