Дата выхода: 01.11.2022 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Сталкер Капкан новый сюжетный проект на Сталкер Тень Чернобыля, где в роли главного героя представлен долговец Череп, оказавшийся в Припяти после столкновения с Манипулятором в финале предыдущего сюжетного мода Подстава. Аддон Капкан представлен сугубо как короткометражный сюжетный проект, в котором максимально сохранена атмосфера оригинальной версии игры Теней Чернобыля и сохранена графическая и оружейная составляющая. Однако при разработке были использованы наработки глобального проекта Апокалипсис.
Установка:
1. Скачать и распаковать архив с модом в любое удобное место на диске
2. Запустить через bin\xr3da.exe
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Нет, это было, когда в первый раз перешёл со складов в бар, в данном моде. Но стоило сделать несколько шагов и всё закончилось. Просто с подобным багом я сталкиваюсь впервые. По крайней мере с багом неба.
Являясь давним фанатом зауруса очень рад видеть что его наработки и идеи до сих пор используются, в моде очень порадовали диалоги,каждый раз получая задания и перебегая по локациям старался пробегать артефакты и лут только для того что бы быстрее прочитать диалог, сюжет тоже сильно порадовал,ждём продолжения этого мода и надеемся на полнометражный мод побольше от автора,успехов!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
всем привет, кому знакомо чувство после первого прохождения любой из частей сталкера, что другие части или странные или не канонные. А также какую из частей вы прошли первой (НЕ(БЕЗ) МОДОВ(ОЙ))
Классный мод, особенно вставки порадовали)
Блин, не ту ссылку что-ли кинул?
Неоднократно с арм.складов в бар мотаюсь и обратно, такого не наблюдал.
Нет, это было, когда в первый раз перешёл со складов в бар, в данном моде. Но стоило сделать несколько шагов и всё закончилось. Просто с подобным багом я сталкиваюсь впервые. По крайней мере с багом неба.
Являясь давним фанатом зауруса очень рад видеть что его наработки и идеи до сих пор используются, в моде очень порадовали диалоги,каждый раз получая задания и перебегая по локациям старался пробегать артефакты и лут только для того что бы быстрее прочитать диалог, сюжет тоже сильно порадовал,ждём продолжения этого мода и надеемся на полнометражный мод побольше от автора,успехов!
замечательно, а вставки вообще огонь, автор жжет